Moriarty1667 Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 825 Реакции[?] 93 Поинты[?] 10K 19 Сен 2021 Автор темы #1 Как детектить лбу по типу оппозитов, нормалов, свей, лоудельты?
Insultik I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Дек 2019 Сообщения 1,970 Реакции[?] 958 Поинты[?] 19K 19 Сен 2021 #2 Lastmen12 написал(а): Как детектить лбу по типу оппозитов, нормалов, свей, лоудельты? Нажмите для раскрытия... оппозиты = record->m_pLayers [ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers [ 3 ].m_weight == 0.f; нормалы = lby == eye_angles лоудельтa = desync_delta >= 30
Lastmen12 написал(а): Как детектить лбу по типу оппозитов, нормалов, свей, лоудельты? Нажмите для раскрытия... оппозиты = record->m_pLayers [ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers [ 3 ].m_weight == 0.f; нормалы = lby == eye_angles лоудельтa = desync_delta >= 30
qodex рукожоп Q Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 8 Авг 2019 Сообщения 347 Реакции[?] 37 Поинты[?] 0 19 Сен 2021 #3 Lastmen12 написал(а): Как детектить лбу по типу оппозитов, нормалов, свей, лоудельты? Нажмите для раскрытия... а для чего там valid_lby и player_record->type = LBY;
Lastmen12 написал(а): Как детектить лбу по типу оппозитов, нормалов, свей, лоудельты? Нажмите для раскрытия... а для чего там valid_lby и player_record->type = LBY;
Moriarty1667 Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 825 Реакции[?] 93 Поинты[?] 10K 19 Сен 2021 Автор темы #4 INСАНЯ написал(а): оппозиты = record->m_pLayers [ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers [ 3 ].m_weight == 0.f; нормалы = lby == eye_angles лоудельтa = desync_delta >= 30 Нажмите для раскрытия... как это можно использовать, можно пример пожалуйста
INСАНЯ написал(а): оппозиты = record->m_pLayers [ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers [ 3 ].m_weight == 0.f; нормалы = lby == eye_angles лоудельтa = desync_delta >= 30 Нажмите для раскрытия... как это можно использовать, можно пример пожалуйста