Гайд Fix Anti Defensive DT by p2c's on server

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Recently, a way to disable Defensive DT has appeared in projects for csgo by setting cl_lagcompensation to 0.
This plugin will help you return everything to its place =) Install it on your servers and enjoy life.

The
Код:
ee_exploitfixtype
1 - Kicks out from the server.
2 - Moves to spectators.

( 2 by default )
command sets the type of punishment for using exploits.
Set it in server.cfg / autoexec.cfg to the value you need

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Example:
1632342386962.png
Author:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(click)​
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
void ProcessLagComp(int client){
QueryClientConVar(client, "cl_lagcompensation", CheckCvar);
}

public Action OnSWTeam(int client, const char[] command, int args){
ProcessLagComp(client);

return Plugin_Continue;
}
За этот быдлокод руки отрывать надо. Форсить клиенту конвары это гениально. Даже гении на скриптах в 1.6 такого не делают.
Учитывая также и то, что у большинства пинг под сотку, ломать лагкомп :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
За этот быдлокод руки отрывать надо. Форсить клиенту конвары это гениально. Даже гении на скриптах в 1.6 такого не делают.
Учитывая также и то, что у большинства пинг под сотку, ломать лагкомп :roflanEbalo:
Если оно работает, то почему бы не использовать, что не так тут?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Если оно работает, то почему бы не использовать, что не так тут?
This console command is used to compensate for server-side lag that can affect weapon performance. It can't be adjusted while playing, meaning you need to be in spectator mode or on the main menu.
На таком сервере никто по сути играть не будет. Разница кпд игроков в зависимости от пинга будет сильно большой.
По сути, пофиксить все эти эксплойты со стороны сервера можно и способов много.

Хороший ресурс, где можно набраться знаний по серверной части игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

К примеру пофиксить дабл тап, один из способов.
Получаем в Take Damage урон игрока, вычисляем количество попаданий от одного и того же противника (здесь идёт просчёт задержки выстрела каждого оружия - nextattack и если это значение меньше дефолта значит это был дт), и применяем только урон от 1 пульки. Возвращаем форвард.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
На таком сервере никто по сути играть не будет. Разница кпд игроков в зависимости от пинга будет сильно большой.
По сути, пофиксить все эти эксплойты со стороны сервера можно и способов много.

Хороший ресурс, где можно набраться знаний по серверной части игры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

К примеру пофиксить дабл тап, один из способов.
Получаем в Take Damage урон игрока, вычисляем количество попаданий от одного и того же противника (здесь идёт просчёт задержки выстрела каждого оружия - nextattack и если это значение меньше дефолта значит это был дт), и применяем только урон от 1 пульки. Возвращаем форвард.
Это все понятно, просто решили поделиться своим способом фикса «анти дефенсива».
И никого не заставляем использовать именно его)
 
мой нос как останкинская башня
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
483
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Сверху Снизу