Вопрос При открытом меню в лв кнопки в игре нажимаются

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Для тех кто не понял высер в шапке поясню, в сурсе лв (:roflanEbalo::roflanEbalo:) я могу свапать оружие, прыгать и тд, при том что меню открыто. Вопрос в том как это исправить? Чтобы не было такого что при открытом меню я мог прыгать, свапать оружие и тд
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,004
Реакции[?]
1,947
Поинты[?]
7K
Так ведь так и должно быть, не? Блочить мувмент при открытой меню не очень идея
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Так ведь так и должно быть, не? Блочить мувмент при открытой меню не очень идея
Почему же?) Это довольно смешно выглядит знаешь ли хахап :roflanEbalo: Когда ты в скинченджере мотаешь список скинов вниз, и одновременно как еблан прыгаешь:roflanBuldiga::roflanBuldiga:
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,004
Реакции[?]
1,947
Поинты[?]
7K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
16
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ну не знаю, я обычно на пробел не мотаю
Чел играет по легиту, и чтобы не юзать бхоп можно юзать колесико мышки и на нём делать более правдоподобные и легитные прыжки...
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Вопрос в том как это исправить
Можешь перехватить виндовую процедуру (скорее всего твой сорс уже это делает), и не возвращать информацию о нажатиях клавиш когда меню открыто, а именно сообщения для клавиатуры WM_KEYFIRST..WM_KEYLAST и для мыши WM_MOUSEFIRST..WM_MOUSELAST.
Так же можешь вызывать у класса игры IInputSystem (интерфейс InputSystemVersion001 у InputSystem.dll) вызывать метод ResetInputState для сброса ввода,
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Ну не знаю, я обычно на пробел не мотаю
хахпхп блять) у меня на колесико вниз прыжок стоит) вот к чему я
Можешь перехватить виндовую процедуру (скорее всего твой сорс уже это делает), и не возвращать информацию о нажатиях клавиш когда меню открыто, а именно сообщения для клавиатуры WM_KEYFIRST..WM_KEYLAST и для мыши WM_MOUSEFIRST..WM_MOUSELAST.
Так же можешь вызывать у класса игры IInputSystem (интерфейс InputSystemVersion001 у InputSystem.dll) вызывать метод ResetInputState для сброса ввода,
Благодарочка :roflanBuldiga:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для тех кто не понял высер в шапке поясню, в сурсе лв (:roflanEbalo::roflanEbalo:) я могу свапать оружие, прыгать и тд, при том что меню открыто. Вопрос в том как это исправить? Чтобы не было такого что при открытом меню я мог прыгать, свапать оружие и тд
единственное что стоит убрать это смену оружия в меню но блочить основной мувмент смысла нет если интересно могу пояснить почему да как
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу