-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Меню не двигается не рендерится табы хз почему
Код:
void RenderRageTab() {
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(102, 35));
ImGui::RenderFunctionChild("Main", ImVec2(306, 218));
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(112, 76));
ImGui::BeginGroup(); {
ImGui::PushFont(c_menu::get().Elements);
ImGui::Checkbox("Enable ragebot", &rageCheckbox);
ImGui::Checkbox("Silent Aim", &silentCheckbox);
ImGui::SliderInt("FOV", &rageFov, 180, 360);
ImGui::PushItemWidth(108);
ImGui::Combo("Safe points", &safepointMode, safePoint, IM_ARRAYSIZE(safePoint));
ImGui::PopItemWidth();
}
ImGui::EndGroup();
}
void c_menu::draw(bool is_open)
{
static auto w = 0, h = 0, current_h = 0;
m_engine()->GetScreenSize(w, current_h);
if (h != current_h)
{
if (h)
update_scripts = true;
h = current_h;
update_dpi = true;
}
static float m_alpha = 0.0002f;
m_alpha = math::clamp(m_alpha + (3.f * ImGui::GetIO().DeltaTime * (is_open ? 1.f : -1.f)), 0.0001f, 1.f);
public_alpha = m_alpha;
if (m_alpha <= 0.0001f)
return;
ImGui::InitStyles();
ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_Alpha, m_alpha);
static bool opened = true;
IMGUI_CHECKVERSION();
ImGui::CreateContext();
if (!menu_setupped)
menu_setup(ImGui::GetStyle());
ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(0, 0));
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(LOADERW, LOADERH));
ImGui::Begin("LamantineSDK", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoDecoration &opened | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
{
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(0, 0));
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(), ImVec2(60, 550), ImColor(46, 46, 72));
ImGui::PushFont(Logo);
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(10, 9));
ImGui::TextColored(ImColor(83, 115, 214), "8");
ImGui::SetCursorPos(ImVec2(-2, 142));
ImGui::BeginGroup(); {
ImGui::tab("1", 1, "RAGEBOT");
ImGui::Spacing();
ImGui::tab("2", 2, u8"ANTI-AIM");
ImGui::Spacing();
ImGui::tab("3", 3, u8"VISUALS");
ImGui::Spacing();
ImGui::tab("4", 4, u8"WORLD");
ImGui::Spacing();
ImGui::tab("6", 5, u8"MISC");
}
ImGui::EndGroup();
switch (active_tab) {
case 1:
RenderRageTab();
}
}
ImGui::End();
}