Вопрос Из за чего не рендерется норм менюшка

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
99
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1632679513589.png

Меню не двигается не рендерится табы хз почему




Код:
void RenderRageTab() {
    ImGui::SetCursorPos(ImVec2(102, 35));
    ImGui::RenderFunctionChild("Main", ImVec2(306, 218));
    ImGui::SetCursorPos(ImVec2(112, 76));
    ImGui::BeginGroup(); {
        ImGui::PushFont(c_menu::get().Elements);
        ImGui::Checkbox("Enable ragebot", &rageCheckbox);
        ImGui::Checkbox("Silent Aim", &silentCheckbox);
        ImGui::SliderInt("FOV", &rageFov, 180, 360);
        ImGui::PushItemWidth(108);
        ImGui::Combo("Safe points", &safepointMode, safePoint, IM_ARRAYSIZE(safePoint));
        ImGui::PopItemWidth();
    }
    ImGui::EndGroup();
}

void c_menu::draw(bool is_open)
{
    static auto w = 0, h = 0, current_h = 0;
    m_engine()->GetScreenSize(w, current_h);

    if (h != current_h)
    {
        if (h)
            update_scripts = true;

        h = current_h;
        update_dpi = true;
    }


    static float m_alpha = 0.0002f;
    m_alpha = math::clamp(m_alpha + (3.f * ImGui::GetIO().DeltaTime * (is_open ? 1.f : -1.f)), 0.0001f, 1.f);


    public_alpha = m_alpha;

    if (m_alpha <= 0.0001f)
        return;

    ImGui::InitStyles();

    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_Alpha, m_alpha);

    static bool opened = true;

    IMGUI_CHECKVERSION();
    ImGui::CreateContext();

    if (!menu_setupped)
        menu_setup(ImGui::GetStyle());

        ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(0, 0));
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(LOADERW, LOADERH));
        ImGui::Begin("LamantineSDK", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoDecoration  &opened | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        {
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(0, 0));
            ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(), ImVec2(60, 550), ImColor(46, 46, 72));
            ImGui::PushFont(Logo);
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(10, 9));
            ImGui::TextColored(ImColor(83, 115, 214), "8");

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(-2, 142));
            ImGui::BeginGroup(); {
                ImGui::tab("1", 1, "RAGEBOT");
                ImGui::Spacing();
                ImGui::tab("2", 2, u8"ANTI-AIM");
                ImGui::Spacing();
                ImGui::tab("3", 3, u8"VISUALS");
                ImGui::Spacing();
                ImGui::tab("4", 4, u8"WORLD");
                ImGui::Spacing();
                ImGui::tab("6", 5, u8"MISC");
            }
            ImGui::EndGroup();
            switch (active_tab) {
            case 1:
                RenderRageTab();
            }
        }
        ImGui::End();
   
}
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
А собственно зачем каждый фрейм создавать новый контекст?)
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Посмотреть вложение 173464

Меню не двигается не рендерится табы хз почему




Код:
void RenderRageTab() {
    ImGui::SetCursorPos(ImVec2(102, 35));
    ImGui::RenderFunctionChild("Main", ImVec2(306, 218));
    ImGui::SetCursorPos(ImVec2(112, 76));
    ImGui::BeginGroup(); {
        ImGui::PushFont(c_menu::get().Elements);
        ImGui::Checkbox("Enable ragebot", &rageCheckbox);
        ImGui::Checkbox("Silent Aim", &silentCheckbox);
        ImGui::SliderInt("FOV", &rageFov, 180, 360);
        ImGui::PushItemWidth(108);
        ImGui::Combo("Safe points", &safepointMode, safePoint, IM_ARRAYSIZE(safePoint));
        ImGui::PopItemWidth();
    }
    ImGui::EndGroup();
}

void c_menu::draw(bool is_open)
{
    static auto w = 0, h = 0, current_h = 0;
    m_engine()->GetScreenSize(w, current_h);

    if (h != current_h)
    {
        if (h)
            update_scripts = true;

        h = current_h;
        update_dpi = true;
    }


    static float m_alpha = 0.0002f;
    m_alpha = math::clamp(m_alpha + (3.f * ImGui::GetIO().DeltaTime * (is_open ? 1.f : -1.f)), 0.0001f, 1.f);


    public_alpha = m_alpha;

    if (m_alpha <= 0.0001f)
        return;

    ImGui::InitStyles();

    ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_Alpha, m_alpha);

    static bool opened = true;

    IMGUI_CHECKVERSION();
    ImGui::CreateContext();

    if (!menu_setupped)
        menu_setup(ImGui::GetStyle());

        ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2(0, 0));
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(LOADERW, LOADERH));
        ImGui::Begin("LamantineSDK", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoDecoration  &opened | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        {
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(0, 0));
            ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(), ImVec2(60, 550), ImColor(46, 46, 72));
            ImGui::PushFont(Logo);
            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(10, 9));
            ImGui::TextColored(ImColor(83, 115, 214), "8");

            ImGui::SetCursorPos(ImVec2(-2, 142));
            ImGui::BeginGroup(); {
                ImGui::tab("1", 1, "RAGEBOT");
                ImGui::Spacing();
                ImGui::tab("2", 2, u8"ANTI-AIM");
                ImGui::Spacing();
                ImGui::tab("3", 3, u8"VISUALS");
                ImGui::Spacing();
                ImGui::tab("4", 4, u8"WORLD");
                ImGui::Spacing();
                ImGui::tab("6", 5, u8"MISC");
            }
            ImGui::EndGroup();
            switch (active_tab) {
            case 1:
                RenderRageTab();
            }
        }
        ImGui::End();
  
}
Ещё раз скажу про это. ImGui::CreateContext(); будет вызываться каждый кадр
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
99
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу