Какие правильные кости на марсе?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции
18
Искал кости на сэдов(3 вида),а так же на самого первого босса(MR_HeavyDroid_Easy_) + на его бомбы которые он выпускает.
Вот какие кости удалось найти на сэдов:
Но пуля летит не в голову, я думаю это из-за того, что в момент полета пуля теряет высоту и опускаеться ниже - как можно исправить это - если это возможно?
Mars:
MR_SED_SMG_Easy_
Bone_Head = 20

MR_SED_SR_Easy_
Bone_Head = 20

MR_SED_RG_Easy_
Bone_Head = 20


А вот кость для первого босса на марсе - MR_HeavyDroid_Easy
MR_HeavyDroid_Easy_
Bone_Head = 60

С ним тоже баги, в него пуля то попадает в нужное место, то не попадает, когда как (Например когда он смотрит в бок)
Капсулы которые он выпускает после падения:
На эти капсулы айму вообще пофиг.

ammo
Bone_Head = 60

Дайте пожалуйсто нужные кости.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ку, ну может быть так лучше?
C++:
Expand Collapse Copy
if (GetEntityObject(pEnt, pRocet, "heavydroid_rocket", ""))
          Aim(aabb.GetCenter());
GetEntityObject(IEntity, Value, ClassName, Name);
 
Ку, ну может быть так лучше?
C++:
Expand Collapse Copy
if (GetEntityObject(pEnt, pRocet, "heavydroid_rocket", ""))
          Aim(aabb.GetCenter());
GetEntityObject(IEntity, Value, ClassName, Name);
Здарова, вопрос pRocet - Это IEntity->getname(), или же GetEntityClassName()?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу