Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Какие правильные кости на марсе?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
57
Реакции
18
Искал кости на сэдов(3 вида),а так же на самого первого босса(MR_HeavyDroid_Easy_) + на его бомбы которые он выпускает.
Вот какие кости удалось найти на сэдов:
Но пуля летит не в голову, я думаю это из-за того, что в момент полета пуля теряет высоту и опускаеться ниже - как можно исправить это - если это возможно?
Mars:
MR_SED_SMG_Easy_
Bone_Head = 20

MR_SED_SR_Easy_
Bone_Head = 20

MR_SED_RG_Easy_
Bone_Head = 20


А вот кость для первого босса на марсе - MR_HeavyDroid_Easy
MR_HeavyDroid_Easy_
Bone_Head = 60

С ним тоже баги, в него пуля то попадает в нужное место, то не попадает, когда как (Например когда он смотрит в бок)
Капсулы которые он выпускает после падения:
На эти капсулы айму вообще пофиг.

ammo
Bone_Head = 60

Дайте пожалуйсто нужные кости.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ку, ну может быть так лучше?
C++:
Expand Collapse Copy
if (GetEntityObject(pEnt, pRocet, "heavydroid_rocket", ""))
          Aim(aabb.GetCenter());
GetEntityObject(IEntity, Value, ClassName, Name);
 
Ку, ну может быть так лучше?
C++:
Expand Collapse Copy
if (GetEntityObject(pEnt, pRocet, "heavydroid_rocket", ""))
          Aim(aabb.GetCenter());
GetEntityObject(IEntity, Value, ClassName, Name);
Здарова, вопрос pRocet - Это IEntity->getname(), или же GetEntityClassName()?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу