average jne main macros abuser
-
Автор темы
- #1
В этом псевдо гайде я попытаюсь обьяснить как работает рендер через внутриигровой оверлей
Ну сначала надо понять для чего он нужен. Нужен он для того, чтобы ваш рендер в супер мега чите был андетект (и ещё обс байпас ?)
1. Найти модуль от вашего оверлея (Хранится он в папке с клиентом (не всегда))
Я буду показывать на примере ориджина (у меня это будет igo64.dll)
2. Открываем модуль в иде
3. Теперь нам нужно найти презентхук (найти его можно по строчкам)
В моём случае мне нужен дх11, поэтому я смотрю где используется строка "DX11SwapChainPresentHook"
Ура, мы нашли презентхук
Теперь мы создаем сигнатуру через плагин SigMaker (В оверлее ориджина сигнатура от дх11 совпадает с сигой от дх10, поэтому я взял на несколько байтов выше)
4. Нажимаем на нашу функцию ctrl+x и смотрим где она вызывается
Эта функция нам нужна для того, чтобы хукнуть презентхук (и потом можно будет хукать всё что угодно)?
5. Так же переходим к определению и создаем паттерн
6. Открываем проект в визуалке и вставляем (в моём случае)
Теперь остается только создать вашу функцию для перехвата и вызывать хук (предварительно получив адрес презентзука)
Получается примерно такое
Теперь у нас есть рабочий рендер и функция для хука?
Всем хорошего дня/вечера
Ну сначала надо понять для чего он нужен. Нужен он для того, чтобы ваш рендер в супер мега чите был андетект (и ещё обс байпас ?)
1. Найти модуль от вашего оверлея (Хранится он в папке с клиентом (не всегда))
Я буду показывать на примере ориджина (у меня это будет igo64.dll)
2. Открываем модуль в иде
3. Теперь нам нужно найти презентхук (найти его можно по строчкам)
В моём случае мне нужен дх11, поэтому я смотрю где используется строка "DX11SwapChainPresentHook"
Ура, мы нашли презентхук
Теперь мы создаем сигнатуру через плагин SigMaker (В оверлее ориджина сигнатура от дх11 совпадает с сигой от дх10, поэтому я взял на несколько байтов выше)
4. Нажимаем на нашу функцию ctrl+x и смотрим где она вызывается
Эта функция нам нужна для того, чтобы хукнуть презентхук (и потом можно будет хукать всё что угодно)?
5. Так же переходим к определению и создаем паттерн
6. Открываем проект в визуалке и вставляем (в моём случае)
C++:
void HookFunction(__int64 addr, __int64 func, __int64* orig)
{
static uintptr_t hook_addr;
if (!hook_addr)
hook_addr = sigscan("igo64.dll"), ORIGIN_HOOKFUNC_PATTERN);
auto hook = ((__int64(__fastcall*)(const void* addr, __int64 func, __int64* orig, __int64 smthng))(hook_addr));
hook((const void*)addr, (__int64)func, orig, (__int64)1);
}
Получается примерно такое
C++:
HookFunction(адрес презентхука, (__int64)функция, (__int64*)&оригинал функции);
Всем хорошего дня/вечера