-
Автор темы
- #1
Этот курс для вас, ребята, кто хочет попробовать unreal engine в самый первый раз. За 1 час 40 минут вы пройдете путь от установки unreal engine 4 до экспорта вашей самой первой анимации в unreal engine 4. Этот курс от 0 до героя означает, что вы пройдете путь от ничего не понимающего в unreal engine до возможности экспортировать анимационный фильм cg. Некоторые из тем,которые мы рассмотрим,будут включать в себя эпический рынок,импорт анимации,переориентацию анимации,манипулирование cg в блендере и реимпорт в unreal,работу с камерами,использование кинематографического секвенсора,работу с активами парикмахера, трассировку лучей, очередь рендеринга фильмов.Я имею в виду, что я могу продолжать и продолжать.Я многое рассмотрел в этом коротком курсе. И самое главное, мы не будем использовать никаких чертежей вообще. Наконец, я изо всех сил старался использовать только бесплатные ресурсы, чтобы вы, ребята, могли следить, но я купил анимацию для этого урока, чтобы оживить ситуацию, и я также купил волосы, но не волнуйтесь, я тоже использовал бесплатные анимации. Как всегда, спасибо всем вам за поддержку и удачи в вашем путешествии на нереальном двигателе.
Введение и часть 1:
1. Установка Unreal Engine 4.
2. Загрузка активов с торговой площадки
3. Создание проекта
4. Загрузка загруженных ресурсов в проект
5. Экспорт файлов формата FBX
6. Загрузка Blender (бесплатное программное обеспечение)
7. Импорт FBX в Blender, а затем экспорт обратно в Unreal Engine 4
Часть 2:
1. Обсуждение системы Скелета
2. Переориентирование бесплатных анимаций/устранение проблем
3. Создание кинематографического секвенсора
4. Анимация загрузки в секвенсоре
Часть 3
1. Добавление камер
2. Работа с камерами
3. Покупка актива для волос [Необязательно]
4. Включение плагина Groom
5. Импорт актива для волос
Часть 4.
1. Работа с активом для волос Жениха
2. Дополнительные настройки камеры (ручная фокусировка,направляющие)
3. Загрузка платной анимации [Необязательно]
4. Привязка оружия к персонажам
5. Больше сокращений камеры, больше сотрясений камеры
Часть 5.
1. Очередь рендеринга фильма
2. Включение Трассировки Лучей
3. Просмотр финального видео в разрешении [Необязательно]
4. Быстрое сравнение экспорта без трассировки лучей с отслеживанием лучей.
5. Конец.
Для кого этот курс:
- Начинающие пользователи Unreal Engine 4
- Нереальный движок 4 студентов
- Студенты-аниматоры
- CG аниматоры
- Студенты виртуального производства
- Студенты VFX
- Пользователи блендера
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: