Этот курс для вас, ребята, кто хочет попробовать unreal engine в самый первый раз. За 1 час 40 минут вы пройдете путь от установки unreal engine 4 до экспорта вашей самой первой анимации в unreal engine 4. Этот курс от 0 до героя означает, что вы пройдете путь от ничего не понимающего в unreal engine до возможности экспортировать анимационный фильм cg. Некоторые из тем,которые мы рассмотрим,будут включать в себя эпический рынок,импорт анимации,переориентацию анимации,манипулирование cg в блендере и реимпорт в unreal,работу с камерами,использование кинематографического секвенсора,работу с активами парикмахера, трассировку лучей, очередь рендеринга фильмов.Я имею в виду, что я могу продолжать и продолжать.Я многое рассмотрел в этом коротком курсе. И самое главное, мы не будем использовать никаких чертежей вообще. Наконец, я изо всех сил старался использовать только бесплатные ресурсы, чтобы вы, ребята, могли следить, но я купил анимацию для этого урока, чтобы оживить ситуацию, и я также купил волосы, но не волнуйтесь, я тоже использовал бесплатные анимации. Как всегда, спасибо всем вам за поддержку и удачи в вашем путешествии на нереальном двигателе. Введение и часть 1: 1. Установка Unreal Engine 4. 2. Загрузка активов с торговой площадки 3. Создание проекта 4. Загрузка загруженных ресурсов в проект 5. Экспорт файлов формата FBX 6. Загрузка Blender (бесплатное программное обеспечение) 7. Импорт FBX в Blender, а затем экспорт обратно в Unreal Engine 4 Часть 2: 1. Обсуждение системы Скелета 2. Переориентирование бесплатных анимаций/устранение проблем 3. Создание кинематографического секвенсора 4. Анимация загрузки в секвенсоре Часть 3 1. Добавление камер 2. Работа с камерами 3. Покупка актива для волос [Необязательно] 4. Включение плагина Groom 5. Импорт актива для волос Часть 4. 1. Работа с активом для волос Жениха 2. Дополнительные настройки камеры (ручная фокусировка,направляющие) 3. Загрузка платной анимации [Необязательно] 4. Привязка оружия к персонажам 5. Больше сокращений камеры, больше сотрясений камеры Часть 5. 1. Очередь рендеринга фильма 2. Включение Трассировки Лучей 3. Просмотр финального видео в разрешении [Необязательно] 4. Быстрое сравнение экспорта без трассировки лучей с отслеживанием лучей. 5. Конец. Для кого этот курс: Начинающие пользователи Unreal Engine 4 Нереальный движок 4 студентов Студенты-аниматоры CG аниматоры Студенты виртуального производства Студенты VFX Пользователи блендера Скрытое содержимое