life is cheap, death is free!
-
Автор темы
- #1
Шапка
Желательно в квадратиках как в том же lunar client из майна
Желательно в квадратиках как в том же lunar client из майна
if (GetAsyncKeyState(int('W')))
D::String(G::vecDisplaySize.x / 2, iIdealY + 80, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "W", 4, Color(255, 255, 255, 180));
else
D::String(G::vecDisplaySize.x / 2, iIdealY + 80, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "_", 4, Color(255, 255, 255, 180));
if (GetAsyncKeyState(int('S')))
D::String(G::vecDisplaySize.x / 2, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "S", 4, Color(255, 255, 255, 180));
else
D::String(G::vecDisplaySize.x / 2, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "_", 4, Color(255, 255, 255, 180));
if (GetAsyncKeyState(int('A')))
D::String(G::vecDisplaySize.x / 2 - 25, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "A", 4, Color(255, 255, 255, 180));
else
D::String(G::vecDisplaySize.x / 2 - 25, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "_", 4, Color(255, 255, 255, 180));
if (GetAsyncKeyState(int('D')))
D::String(G::vecDisplaySize.x / 2 + 25, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "D", 4, Color(255, 255, 255, 180));
else
D::String(G::vecDisplaySize.x / 2 + 25, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale-5], "_", 4, Color(255,255,255, 180));
Конечно спасибо, но я просто совсем другиене легче самому сделать
Код:if (GetAsyncKeyState(int('W'))) D::String(G::vecDisplaySize.x / 2, iIdealY + 80, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "W", 4, Color(255, 255, 255, 180)); else D::String(G::vecDisplaySize.x / 2, iIdealY + 80, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "_", 4, Color(255, 255, 255, 180)); if (GetAsyncKeyState(int('S'))) D::String(G::vecDisplaySize.x / 2, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "S", 4, Color(255, 255, 255, 180)); else D::String(G::vecDisplaySize.x / 2, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "_", 4, Color(255, 255, 255, 180)); if (GetAsyncKeyState(int('A'))) D::String(G::vecDisplaySize.x / 2 - 25, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "A", 4, Color(255, 255, 255, 180)); else D::String(G::vecDisplaySize.x / 2 - 25, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "_", 4, Color(255, 255, 255, 180)); if (GetAsyncKeyState(int('D'))) D::String(G::vecDisplaySize.x / 2 + 25, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale - 5], "D", 4, Color(255, 255, 255, 180)); else D::String(G::vecDisplaySize.x / 2 + 25, iIdealY + 55, D::uTrebuchetMS[G::iDPIScale-5], "_", 4, Color(255,255,255, 180));
Желательно в квадратиках как в том же lunar client из майна
for (int i = 0; i < 255; i++)
if (GetAsyncKeyState(i))
switch (i)
{
case 'A':
g_Render->FilledRect(10, 300 + 300, 30, 35, Color(53, 78, 141, 145));
g_Render->DrawString(18, 305 + 300, Color(255, 255, 255, 255), render2::none, c_menu::get().futura_small, "A");
break;
case 'S':
g_Render->FilledRect(10 + 32, 300 + 300, 30, 35, Color(53, 78, 141, 145));
g_Render->DrawString(17 + 35, 305 + 300, Color(255, 255, 255, 255), render2::none, c_menu::get().futura_small, "S");
break;
case 'D':
g_Render->FilledRect(10 + 32 + 32, 300 + 300, 30, 35, Color(53, 78, 141, 145));
g_Render->DrawString(17 + 35 + 32, 305 + 300, Color(255, 255, 255, 255), render2::none, c_menu::get().futura_small, "D");
break;
case 'E':
g_Render->FilledRect(10 + 32 + 32, 300 - 37 + 300, 30, 35, Color(53, 78, 141, 85));
g_Render->DrawString(17 + 35 + 32, 305 - 35 + 300, Color(255, 255, 255, 255), render2::none, c_menu::get().futura_small, "E");
break;
case 'W':
g_Render->FilledRect(10 + 32, 300 - 37 + 300, 30, 35, Color(53, 78, 141, 145));
g_Render->DrawString(18 + 31, 305 - 35 + 300, Color(255, 255, 255, 255), render2::none, c_menu::get().futura_small, "W");
break;
case VK_SPACE:
g_Render->FilledRect(10, 200 + 160 + 277, 95, 35, Color(53, 78, 141, 145));
g_Render->DrawString(30, 585 - 220 + 277, Color(255, 255, 255, 255), render2::none, c_menu::get().futura_small, "SPACE");
break;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz