C++ Вопрос PlaySoundA, запуск мелодии и звука одновременно

already
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Надеюсь не надоел)
Можно сказать продолжение этой темы: https://yougame.biz/threads/226954 :)

У меня есть фоновая музыка
Код:
PlaySoundA((LPCTSTR)fon, NULL, SND_MEMORY | SND_ASYNC | SND_LOOP); // Музыка
И в определённый момент должен появиться звук БЕЗ остановки фоновой музыки. Пробовал добавлять SND_NOSTOP, не прокатило. Идеи как-то кончились на этом. В гугле опять толкового не нашёл

доп вопрос:
Можно ли задать время работы музыки? Допустим отыграла она 10 секунд и остановилась
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Надеюсь не надоел)
Можно сказать продолжение этой темы: https://yougame.biz/threads/226954 :)

У меня есть фоновая музыка
Код:
PlaySoundA((LPCTSTR)fon, NULL, SND_MEMORY | SND_ASYNC | SND_LOOP); // Музыка
И в определённый момент должен появиться звук БЕЗ остановки фоновой музыки. Пробовал добавлять SND_NOSTOP, не прокатило. Идеи как-то кончились на этом. В гугле опять толкового не нашёл

доп вопрос:
Можно ли задать время работы музыки? Допустим отыграла она 10 секунд и остановилась
Тогда может смотреть примерно в эту сторону нужно?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
already
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
373
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Сверху Снизу