Вопрос Какие адреса нужно поменять?

  • Автор темы Автор темы dota
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
309
Реакции
52
Код:
Expand Collapse Copy
#pragma region j call
#define j_malloc   ((void*(*)(size_t))0x1417ACBCE)
#define j_Sleep ((void*(*)(__int64))0x1400A2A80) //import: "Sleep" ->j_Sleep

#define j_free                  ((void*(*)(void*))0x1417ACBC8)

#define j_memcpy                ((void*(*)(void*, void const*, size_t))0x1417ACA7E)

#define j_memset                ((void*(*)(void*, int, size_t))0x1417ACA8A)

#define zero_memory(dst, size)  j_memset(dst, 0, size)

#define j_get_async_key_state   ((int(*)(int))0x1400A2B60) // j_GetAsyncKeyState
#pragma endregion


#pragma region offsets

enum game_data : __int64
{
    m_system_global = 0x141E62C98, //->
    m_gameframework = 0x14217C278, //->
    m_cvar = 0x14217B5C8, //->
    m_entity_system = 0xE0, //->
    m_system = 0xF0, //->
    m_i3d_engine = 0x100 //->
};

enum virtual_data : __int32
{
    m_get_entity_iterator = 0xA8,
    m_get_actor = 0x78,
    m_set_hudsilhouettes_params = 0x160,
    m_get_proxy = 0x1D8,
    m_get_client_actor = 0x470
};

enum entity_data : __int32
{
    m_set_render_flags = 0x24
};

enum actor_data : __int32
{
    m_get_entity = 0x10,
    m_get_actor_id = 0x20
};

enum game_frame_work_data
{
    m_get_actor_system = 0x04E0
};

enum cvar_data
{
    m_i_rotation_yaw = 0x110,
    m_i_rotation_pitch = 0x114,
    m_i_rotation_roll = 0x118,
    m_сl_fov = 0x4,
    m_i_pelletsDisp = 0x130,
    m_g_parametric_recoil_random_enabled = 0x250,
    m_g_parametric_spread_attack_enabled = 0x254
};

#pragma endregion
Заранее спасибо.
Прошу помощи, т.к. делаю это впервые.
 
Адреса все обновлять, смещения можно не трогать, они редко меняются
привет, извиняюсь возможно за тупой вопрос, но что такое смещения? как их отличить от обычных адресов?
 
я уже это понял, если не сложно то можешь что-нибудь подсказать в моей новой теме? https://yougame.biz/threads/227722/#post-2397289
для варфейса никогда ничего ещё не делал, но ищешь гайды для поиска всей этой параши и обновляешь всё по ним, либо пусть кто-то даст правильные адреса, оффсеты и ты с помощью супер дедукции анализируешь весь код и делаешь для себя паттерны и просто учишься их обновлять, вот так могу посоветовать и всо.
 
для варфейса никогда ничего ещё не делал, но ищешь гайды для поиска всей этой параши и обновляешь всё по ним, либо пусть кто-то даст правильные адреса, оффсеты и ты с помощью супер дедукции анализируешь весь код и делаешь для себя паттерны и просто учишься их обновлять, вот так могу посоветовать и всо.
окей, просто на данный момент я не видел туторов по нахождению некоторых адресов и прошу помощи, для самых банальных адресов я уже давно нашел и обновил
 
Адреса все обновлять, смещения можно не трогать, они редко меняются
Адресса всегда разные, потому что у виндовс память не выделяется в одном и том же месте ( за исключением специального флага ), поэтому чтобы получить опять доступ к тому же адресу в приложении, берется RVA ( нужный тебе адресс - базовый адресс = RVA), но смещение может быть относительно структуры и т.д.
 
Адресса всегда разные, потому что у виндовс память не выделяется в одном и том же месте ( за исключением специального флага ), поэтому чтобы получить опять доступ к тому же адресу в приложении, берется RVA ( нужный тебе адресс - базовый адресс = RVA), но смещение может быть относительно структуры и т.д.
привет, сможешь помочь в мне в этой теме? https://yougame.biz/threads/227722/#post-2397289
 
Назад
Сверху Снизу