Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Dme крашиет

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
1,116
Реакции
505
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хукаю короче дме
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hooks::draw_model_execute::hook(void* ecx, void* edx, void* ctx, const draw_model_state_t& state, const model_render_info_t& info, matrix_t* custom_bone_to_world)
{
    if (interfaces::model_render->is_forced_mat())
        return draw_model_execute_original(ecx, edx, ctx, state, info, custom_bone_to_world);

    draw_model_execute_original(ecx, edx, ctx, state, info, custom_bone_to_world);
    interfaces::model_render->force_mat(nullptr);
}

при заходе на мапу происходит краш
дебаг показывает:
1633871800959.png

is_forced_mat
C++:
Expand Collapse Copy
    virtual bool is_forced_mat(void) = 0;
 
хукаю короче дме
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall hooks::draw_model_execute::hook(void* ecx, void* edx, void* ctx, const draw_model_state_t& state, const model_render_info_t& info, matrix_t* custom_bone_to_world)
{
    if (interfaces::model_render->is_forced_mat())
        return draw_model_execute_original(ecx, edx, ctx, state, info, custom_bone_to_world);

    draw_model_execute_original(ecx, edx, ctx, state, info, custom_bone_to_world);
    interfaces::model_render->force_mat(nullptr);
}

при заходе на мапу происходит краш
дебаг показывает:
Посмотреть вложение 175297
is_forced_mat
C++:
Expand Collapse Copy
    virtual bool is_forced_mat(void) = 0;
покажи полную структуру модель рендера
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу