Виндовые апи некроссплатформенные, т.е. код непортируем.Посоветуйте пару книг чтоб изучить в целом как можно там чё-то делать и так далее.
Имгуи и Нуклеар библиотеками называть Вам в цирк молодой человекИспользование WinGui является не очень хорошим вариантом с точки зрения разработки дескоптных предложений. Для таких целей гораздо лучше подходят библиотеки по типу: ImGui или Nuclear.
Я про то, что их не совсем корректно библиотеками называть.Не вижу смысла в дальнейшем диалоге.
Посмотреть вложение 176011
нуклеар это измененный имгуй жеИспользование WinGui является не очень хорошим вариантом с точки зрения разработки дескоптных предложений. Для таких целей гораздо лучше подходят библиотеки по типу: ImGui или Nuclear.
Нуклеар ещё больше подходит под понятие "Библиотека" . Но вот имгуи не совсем. (рука трясётся, я люблю пиво )Не вижу смысла в дальнейшем диалоге.
Посмотреть вложение 176011
Что в вашем понятии корректно молодой человек? Если вам есть резон называть данные библиотеки «наборами включаемых каталогов для разработки пользовательских графических интерфейсов на языке С++», то вполне себе можете. Но мне нет смысла подобным заниматься, потому предлагаю пректатить несмысленный спор.Я про то, что их не совсем корректно библиотеками называть.
Использование WinGui является не очень хорошим вариантом с точки зрения разработки дескоптных предложений. Для таких целей гораздо лучше подходят библиотеки по типу: ImGui или Nuclear.
Почему?Использование WinGui является не очень хорошим вариантом с точки зрения разработки дескоптных предложений
Почему? ( не берём в расчёт удобство )лучше ImGui или Nuclear.
Как минимум устаревание библиотеки, много лишнего, а также как сказали выше отсутствие кроссплатформенности. Но всё же варианты предложенные мной тоже не славятся кроссплатформенностью, за то обладают небольшим и понятным функционалом, который легко изучить, переписать и спроецировать своё!Почему?
Ну насчёт устаревших соглашусь. Кроссплатформенность мне не нужна особо, но тоже важная вещь.Как минимум устаревание библиотеки, много лишнего, а также как сказали выше отсутствие кроссплатформенности. Но всё же варианты предложенные мной тоже не славятся кроссплатформенностью, за то обладают небольшим и понятным функционалом, который легко изучить, переписать и спроецировать своё!
Это библиотеки и есть, представляешь!Имгуи и Нуклеар библиотеками называть
Потому что imgui и nuklear это immediate-mode гуи, сейчас объясню разницу.Почему?
У ImGui и Nuсlear просто интуитивно понятный код, который ко всему прочему можно полностью изменить под себя.Ну насчёт устаревших соглашусь. Кроссплатформенность мне не нужна особо, но тоже важная вещь.
Ну я примерно понял, но причём тут винапи(ну типа нислова про это)Потому что imgui и nuklear это immediate-mode гуи, сейчас объясню разницу.
1) Исторически первым появился именно retained гуи, это когда у тебя каждый виджет (кнопка, текст и т.д.) это объект, который ты создаешь, т.е. есть форма, в ней виджеты и т.д., и все они существуют в явной форме и где-то хранятся. При этом у таких гуев есть очень важное свойство, они перерисовываются только при изменении, обычно нагрузка появляется только при действиях пользователя и ресайзе, это очень сильно экономит ресурсы. Примеры таких гуев большинство Qt, gtk, wxwidgets, и еще множество. Все они отлично используются именно для десктопных приложений, но их хер встроишь например в качестве меню в чит (потому что у них свой цикл работы, а игра обновляется каждый кадр).
2) Второй вариант это immediate гуи, в этом случае ты просто описываешь какие элементы ты хочешь с их параметрами. Им гораздо проще пользоваться, но у них много недостатков. Они обновляются каждый кадр, и это жрет очень много ресурсов, условно твой десктоп гуи на imgui будет жрать как слабенькая игра (потому что это так и есть, в твой апп даже nvidia будет инжектиться). Так же, на самом деле в imgui те же объекты существуют, просто они скрыты от пользователя, и там происходит тонна кеширований, чтобы это работало с приемлимой скоростью. Примеры таких гуи imgui, nuklear, в unity вроде тоже был. В общем эти гуи подходят для какого-то быстрого прототипирования, мелких инструментов, меню для чита, но для приложений их использовать идея не очень.
Притом, что тебе объяснили, что они проще, но не для супер серьезных целей.Ну я примерно понял, но причём тут винапи(ну типа нислова про это)
ImGui и WinApi GUI имеют совсем разные цели. ImGui создано для тех случаев, когда ты хочешь отрисовывать гуи заново каждый кадр, ну или сверху в оверлее. WinApi GUI используется для создания классических приложений с гуи - таким приложением не надо часто перерисовываться, что позволяет запустить кучу таких окошех рядом. Так что винапи правильно заменять Qt и подобными. Аналогично с Nuklear - если использовать его без связки с винапи то окно будет рендерится каждый кадр. Что больно ударит по производительности, если одновременно открыть несколько таких приложенийИспользование WinGui является не очень хорошим вариантом с точки зрения разработки дескоптных предложений. Для таких целей гораздо лучше подходят библиотеки по типу: ImGui или Nuclear.
Когда кроме ImGui и Nuclear больше не слышал и не использовал И ГОВОРИТ ЧТО всё остальное такое - себе.Притом, что тебе объяснили, что они проще, но не для супер серьезных целей.
Где Вы увидели, что я написал, что ничего кроме этого не использовал?Когда кроме ImGui и Nuclear больше не слышал и не использовал И ГОВОРИТ ЧТО всё остальное такое - себе.
Если бы ты использовал, то не писал что ImGui и Nucler очень понятны и кастомизированны по сравнению с остальными.Где Вы увидели, что я написал, что ничего кроме этого не использовал?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz