А, как собственно использовать ассеты скачанные с этого сайта (в правовом поле)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
18
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
Всем привет, недавно посмотрел ролик от представителя Unreal Engine, получается при выпуске игры в каком либо магазине, если она получит популярность представитель Unreal Engine должен проверить законность использования ассетов в игре, что соответственно выльется в "непростую" ситуацию)))
Кто то вообще сталкивался с подобным?
Насколько безопасно использовать ассеты с этого сайта?
Будут ли вопросы если игра сначала вышла обрела какую-никакую популярность(то есть до 10 000$ после которых идет обязательная проверка), а ассеты были куплены уже после даты начала продаж?
P.S.Конечно мне даже до пре пре пре альфы как до китая но все же интересно:tonguewink:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Попробую вбросить свои 5 копеек
-Если ты скидывался на какой то ассет и его потом выложили сюда - то пользуйся спокойно
-Если просто скачал(Те же модели или анимации) - то может просто пометить стоит,что это "не финальная версия, все еще может измениться". И тогда наверное придеться подучиваться их делать. Либо просто выкупить потом и юзать спокойно, т.к ассеты тут скорее как для учебной лицензии(лично для меня)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Будут ли вопросы если игра сначала вышла обрела какую-никакую популярность(то есть до 10 000$ после которых идет обязательная проверка), а ассеты были куплены уже после даты начала продаж?
Присоединяюсь к вопросу.

ролик от представителя Unreal Engine
Скинешь? Найти не могу.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Окт 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
используй ассеты до момента пока не найдешь инвестиции потом купи или найми моделеров )
 
REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
-Если ты скидывался на какой то ассет и его потом выложили сюда - то пользуйся спокойно
Приобретение продукта и его распространение вторым лицам - пиратство. Единственным правообладателем считается покупатель (в едином лице) или подрядчик и его сотрудники (если это компания).

Либо просто выкупить потом и юзать спокойно, т.к ассеты тут скорее как для учебной лицензии(лично для меня)
Большинство ассетов в Marketplace (особенно BP/C++ Systems) приобретаются в обучающих целях. Использование и редактирование продукта без его приобретения - пиратство, даже если в учебных целях вы всё равно его используете.

Будут ли вопросы если игра сначала вышла обрела какую-никакую популярность(то есть до 10 000$ после которых идет обязательная проверка), а ассеты были куплены уже после даты начала продаж?
Не обязательно, чтобы игра была популярной. Если автор обнаружит, что в вашем проекте используется его ассет, он с большой вероятностью отправит письмо Epic с просьбой проверить наличие данного продукта, они же запросто найдут аккаунт с которого велась разработка проекта или же просто попросят предоставить доказательства в электронном формате (чеки, данные аккаунтов где приобретался продукт).

Очень сомневаюсь, что юридический отдел Epic не закрыл момент связанный с "сначала попробую, выпущу игру и потом куплю". Если они попросят вас предоставить чеки и другие подтверждения покупки ассета, а вы приобрели их после релиза или по логам игры видно, что они добавлялись в проект перед покупкой - будут проблемы, так как в этом и заключается работа юристов.

Так же не следует забывать, что все файлы в движке имеют формат *.uasset в которых вшиты данные владельца, уникальный id и многие другие мелочи, которые будут очередным доказательством, что ассет не является тем, что вы приобрели.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
233
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Это правда, что меня тоже интересовал этот вопрос. Но я помню парня, который сделал игру Bright Memory и выпустил ее в Steam. Игра имела огромный успех. Было показано, что он использовал украденные активы, но у него не было проблем с запоминанием. Когда игра хорошо продавалась, она заменяла активы законными. Я думаю, это не повод рисковать, но я не уверен, что Epic так наказывает, если игра идет хорошо. Но я согласен с тем, что вы должны использовать полученные здесь активы в простых образовательных целях, только для себя.
Eto pravda, chto menya tozhe interesoval etot vopros. No ya pomnyu parnya, kotoryy sdelal igru «Svetlaya pamyat'» i vypustil yeye v Steam. Igra imela ogromnyy uspekh. Bylo pokazano, chto on ispol'zoval ukradennyye aktivy, no u nego ne bylo problem s zapominaniyem. Kogda igra khorosho prodavalas', ona zamenyala aktivy zakonnymi. YA dumayu, eto ne povod riskovat', no ya ne uveren. No ya soglasen s tem, chto vy dolzhny ispol'zovat' poluchennyye zdes' aktivy v prostykh obrazovatel'nykh tselyakh, tol'ko dlya sebya.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Приобретение продукта и его распространение вторым лицам - пиратство. Единственным правообладателем считается покупатель (в едином лице) или подрядчик и его сотрудники (если это компания).



Большинство ассетов в Marketplace (особенно BP/C++ Systems) приобретаются в обучающих целях. Использование и редактирование продукта без его приобретения - пиратство, даже если в учебных целях вы всё равно его используете.



Не обязательно, чтобы игра была популярной. Если автор обнаружит, что в вашем проекте используется его ассет, он с большой вероятностью отправит письмо Epic с просьбой проверить наличие данного продукта, они же запросто найдут аккаунт с которого велась разработка проекта или же просто попросят предоставить доказательства в электронном формате (чеки, данные аккаунтов где приобретался продукт).

Очень сомневаюсь, что юридический отдел Epic не закрыл момент связанный с "сначала попробую, выпущу игру и потом куплю". Если они попросят вас предоставить чеки и другие подтверждения покупки ассета, а вы приобрели их после релиза или по логам игры видно, что они добавлялись в проект перед покупкой - будут проблемы, так как в этом и заключается работа юристов.

Так же не следует забывать, что все файлы в движке имеют формат *.uasset в которых вшиты данные владельца, уникальный id и многие другие мелочи, которые будут очередным доказательством, что ассет не является тем, что вы приобрели.
То есть, если я до релиза игры куплю все ассеты, которые использовал ранее, то у меня проблем не будет? А то я хочу использовать модели окружения в игре пиратя на этом форуме, а потом всё выкупить.
То есть, если я до релиза игры куплю все ассеты, которые использовал ранее, то у меня проблем не будет? А то я хочу использовать модели окружения в игре, пиратя на этом форуме, а потом всё выкупить.
 
REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
То есть, если я до релиза игры куплю все ассеты, которые использовал ранее, то у меня проблем не будет? А то я хочу использовать модели окружения в игре пиратя на этом форуме, а потом всё выкупить.
На вопрос "Могут ли епики узнать использовали вы купленные ассеты или ворованные?" вам никто ответа не даст. Технически это сделать возможно.
 
Очень жаль.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
1,006
Реакции[?]
466
Поинты[?]
0
То есть, если я до релиза игры куплю все ассеты, которые использовал ранее, то у меня проблем не будет?
По логике вещей-да, т.к никого не должно ебать, сколько у тебя заняла разработка и сколько прошло с момента покупки и прикручивания к проекту.
Но если там действительно есть какие-то пометки покупателя на каждом ассете - могут быть проблемы, если не заменишь ранее скачанные неофициально. Сам от геймдева далек, так что строю все исключительно на предположениях
Большинство ассетов в Marketplace (особенно BP/C++ Systems) приобретаются в обучающих целях
Ну или эти ассеты в принципе запрещено использовать в конечном продукте, хз :roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Товарищи, а если я "взял" ассет, распотрошил его, достал нужные мне модельки\текстуры и потом их немного переделал.
Будет ли это считаться незаконно?
 
REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
Товарищи, а если я "взял" ассет, распотрошил его, достал нужные мне модельки\текстуры и потом их немного переделал.
Будет ли это считаться незаконно?
Да. Только если автор заметит свой ассет. Достать модели и текстуры из билдов не большая проблема, поэтому могут сравнить.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
74
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Интересовался ранее о таких моментах. Тут очень много нюансов. Если твоя игра будет приносить много денег и ней заинтересуются богатые на юристов люди то приколупаются до малейшей деталей (даже до схожести механики). Можно найти и почитать как в штатах роздалбывают за то что ты просто сделал очень похожую механику, но написал ее сам. Едем дальше, коммерц продукт или бесплатный, с какой целью ты его сделал и для кого. Дело на столько банально, что если лицо твоего ассета будет очень похожим на меня, я могу подать на тебя в суд за то что ты использовал мой фейс без моего согласия. Этот вопрос нужно изучать индивидуально по каждому отдельному проекту.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Мои 2 цента, если собираетесь выпускать, покупайте активы. Лучше, чем сесть в тюрьму / платить гонорары.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
53
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Я совсем новичок, мне очень хочется получить дорогие ассеты бесплатно для своего проекта, но переживаю что ко мне могут применить какие-то санкции, особенно если я буду получать прибыль с проекта. Как бы вы поступили на моем месте? Использовали пиратские ассеты или подкопили и купили лицензию и уже тогда занимались своим проэктом?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
74
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Я совсем новичок, мне очень хочется получить дорогие ассеты бесплатно для своего проекта, но переживаю что ко мне могут применить какие-то санкции, особенно если я буду получать прибыль с проекта. Как бы вы поступили на моем месте? Использовали пиратские ассеты или подкопили и купили лицензию и уже тогда занимались своим проэктом?
Заниматься проектом и получать прибыль с него это разные вещи. По умолчанию, если вы получаете прибыль с помощью UE свыше планки, вы обязаны платить процент независимо от того какие ассеты вы используете. Если вы сделали проект и вместо получение прибыли получили повестку в суд об нарушении авторских прав это совсем другой вопрос, и судиться вы будете с автором ассета который вы использовали без должной на это лицензии.
Не вдаваясь в детали и нюансы есть два пути: 1) Все что вам нужно вы покупаете а остальное делаете своими ручками; 2) Не покупаете ничего, делаете то что хотите и готовитесь к рискам которые вас могут ждать в зависимости от того, что за проект, для чего и для кого вы его делаете, в какой стране, будете вы его продавать или нет, список ассетов которые могут нарушать авторское право и т.д.;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я совсем новичок, мне очень хочется получить дорогие ассеты бесплатно для своего проекта, но переживаю что ко мне могут применить какие-то санкции, особенно если я буду получать прибыль с проекта. Как бы вы поступили на моем месте? Использовали пиратские ассеты или подкопили и купили лицензию и уже тогда занимались своим проэктом?
Смотри есть интересный вариант, делай игру, а когда выйдешь в релиз. И там посмотришь, если денег хорошо принесет, то купи ассеты которые юзал, чтобы были чеки на руках. Если игра будет плохо продаваться, то ты не кому не нужен будешь...максимум жалобу DMCA словишь и игру тупо выпилят с платформы на которой продаешь. Потому что ты бедный студент, и с тебя не чего взять.
Я совсем новичок, мне очень хочется получить дорогие ассеты бесплатно для своего проекта, но переживаю что ко мне могут применить какие-то санкции, особенно если я буду получать прибыль с проекта. Как бы вы поступили на моем месте? Использовали пиратские ассеты или подкопили и купили лицензию и уже тогда занимались своим проэктом?
А что такое жалоба DMCA уже можешь загуглить, это система защиты авторских прав, без судов.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Wat epic checks are not marketable assets. But assets from other games. They cannot know what assets you legally bought. The Marketplace account is not tied to a game build. Maybe you had a freelancer who worked for you, etc.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Wat epic checks are not marketable assets. But assets from other games. They cannot know what assets you legally bought. The Marketplace account is not tied to a game build. Maybe you had a freelancer who worked for you, etc.
Kinda agree with that, but what would stop ppl from sueing a person who "just invited some freelancer with his own sort of assets" Btw the forum is in russian as i thought
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Если я скачал с этого сайта уже готовую игру и её не много доработал, если я её выложу, но как бесплатную игру и без доната, то есть вообще на ней не зарабатывая, это можно или все равно что то могут правообладатель на этот ассет мне предъявить?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
91
Поинты[?]
15K
Если я скачал с этого сайта уже готовую игру и её не много доработал, если я её выложу, но как бесплатную игру и без доната, то есть вообще на ней не зарабатывая, это можно или все равно что то могут правообладатель на этот ассет мне предъявить?
кнч но если это открытые сурс и тд то можно но лучше утачнить у автора
 
Сверху Снизу