C++ Гайд Создаем свой первый Internal чит с меню и работающим функционалом.

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,995
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
Добрый день. В этом гайде я бы хотел показать Вам как создаются Internal читы, как они работают, немного показать их отличие от External, ну и вообщем прочее обилие информации. Разумеется научить делать Ваши собственные читы, рассказать один из самых простых способов. Приступим. В данном гайде я покажу вам как сделать простейший internal чит для игры Among Us, ее выбрал по причине отсутствия античита(как такового защищающего от инжекта и работы с памятью например, о серверсайд защите и других аспектах поговорим в самом гайде), низкой требовательности, быстрым запуском и удобным поиском нужных нам значений. Существует миллион и один способ заставить ваш чит работать и в большинстве своем для этого требуются адреса, смещения или же оффсеты, методы для работы с памятью. Наиболее простой вариант, как таковой искать все эти вещи для работы с памятью -
это СЕ, программа обладает громадным и без преувеличения гениальным функционалом. Почему именно CE?
Cheat Engine - позволяет вам независимо от ЯП на котором написана игра искать значения в реалтайме любым удобным вам способом. То есть шифрованые значения, протект и тому подобные вещи в реалтайме не особо страшны, в отличие от обфускации условных структур, классов и их полей, которые довести до нормального вида зачастую просто невозможно. Даже при условии, что тот же Among Us написан на С++ и конвертирован в Il2cpp, то даже использовав дампер мы увидим непонятные наборы символов в структурах и классах и опять же их полях.
1634555739752.png
Понять, что там написано и как оно нам в будущем поможет мы конечно не сможем, потому что восстановить это нам не под силу, а вот найти значение в реалтайме, как раз таки является самым простым путем. В простых играх не защищенных мощными античитами грех не воспользоваться столь простым способом, разумеется что для кулебяк, которые вновь будут писать гневные отзывы под этим гайдом поясню, что мы не берем в расчет игры с кернел античитами по типу EAC, BE и т.д. Знание языка программирования тоже обязательно, желательно тот на котором написана игра, либо универсальный - С++. Для создания чита нам разумеется понадобится меню. Самый простой способ - ImGui, максимально простая и понятная библиотека с открытым исходным кодом и бла-бла-бла. Для старта нам подойдет какой-нибудь условный DirectX Hook от Kiero, данная вещь позволит вам рисовать свое собственное меню. Например:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Учтите версию DirectX на котором написана игра, посмотреть можно в интернете. Among Us например работает на версии 11. Настроив проект под себя, добавив паник кей, кнопку открытия и закрытия меню, пару переменных, немного работы с самим сурсом мы получим базу. Пожалуйста, учтите что все это нужно уметь делать самому, т.к это базовые навыки работы с IDE и исходным кодом. Финальный вид моей работы выглядит примерно вот так:
1634556115672.png
Имея свой опыт написания читов с нуля я прекрасно пониманию как это делать. Сделав неплохую базу под себя и немного поработав с меню я получил вот такой результат:
1634556183843.png
На функционал не смотрите, я набросал его для будущей работы. Создав пару переменных и наброски функций приступим к работе с памятью.
Если вы не можете организовать собственное рабочее пространство и воспользоваться информацией расписанной во многих гайдах на этом форуме, то пожалуйста не нужно писать, что гайд вам чем-то не помог. Приступим к написанию функциональной части. Так как гайд сделан не для совсем нубов и вы должны понимать хотя бы немного, что такое геймхакинг и программирование, то пожалуйста приступайте. Открываем CE и игру. Заходим в локалку.

Видим значение скорости, в конце находится плавающая точка, значит значение имеет тип float. Используя поиск ищем и отсеиваем нужный адрес.

После поисков я нашел данный адрес, перезайдя в игру можно понять, что он не статичен, а нам нужно как раз наоборот. Поменяв значение мы видим что оно изменилось на наше.

Создаем поинтер. ПКМ по адресу, затем:

Тут ставим 250, так как оффсеты зачастую короче 250 символов.

Жмем ОК, вбиваем рандомное название нашего скана и сохраняем, ждем пока все просканиться и мы не дойдем до этого этапа.

Мы видим здесь обилие адресов и смещений, которые нам не нужны. Выходим из игры, скан и сам Cheat Engine не закрываем. Перезаходим в игру, снова подключаемся к ней в СЕ и снова ищем адрес нашего значения.

Вот два наших адреса. Как видим первый больше не работает. Открываем окно поинтер скана и жмем сюда.

Выбираем Addres to find, и вбиваем наш второй адрес.

Сохраняем с другим названием и видим уже нормальные адреса.
Главное не забудьте выставить здесь корректный тип данных.

Нажимаем на Offset 0, Offset 1, Offset 2, Offset 3 по очереди пока не увидите адрес с меньшим количеством смещений. Вот например:

Статический адрес и три смещения. Выбираем любой и нажимаем на него два раза. Закрываем окно поинтер скана. Наш скан перенесется в адрес лист и мы увидим его там.

Нажимаем дважды на адрес и видим такую картину.

Базовый адрес, модуль + адрес. Затем адрес + смещение + смещение + смещение = стат. адрес нашей скорости. Перезайдя в игру и вновь подергав наш поинтер, если сделали все правильно, он будет давать и менять верное значение. Открываем сурс и начинаем шаманить функции. Создаем функцию:
C++:
#include "vars.h"
#include "../includes.h"
#include <vector>
#include <thread>
#include <chrono>
namespace funcs {
    DWORD find_addr(uintptr_t ptr, std::vector<unsigned int> offsets) {
        uintptr_t addr = ptr;
        for (unsigned int i = 0; i < offsets.size(); ++i)
        {
            addr = *(uintptr_t*)addr;
            addr += offsets[i];
        }
        return addr;
    } // Функция для перебора смещений и получения стат. адреса
    void speed_hack() {
        DWORD module = (DWORD)GetModuleHandleA("GameAssembly.dll"); //получаем хендл модуля игры, работа с процессом не нужна, ведь мы и есть модуль игры
        std::vector<unsigned int> speed_offsets = { 0x5C, 0x58, 0x14 }; //смещения
        DWORD speed_addres = module + 0x1BB2D8C; //базовый адрес

        DWORD speed_addr = find_addr(speed_addres, speed_offsets); //получаем стат. адрес
        *(float*)speed_addr = player::speed; //записываем сразу напрямую, т.к мы в интернале и непосредственно являемся модулем игры.
    }
}
Обратите внимание на порядок смещений, они должны идти в строго верном порядке, как показано тут:

Справа виден полный порядок получения адреса. Функция find_addr ищет статический адрес добавляя к нему смещения с помощью цикла, так что порядок в массиве тут непосредственно важен.
Создаем свои приколы для вызова функций, например:
C++:
namespace calls {
    void call_function() {
        if (player::impostor) {
            funcs::impostor_hack();
        }
        if (player::crewmate) {
            funcs::crewmate_hack();
        }
        if (player::ghost) {
            funcs::ghost_hack();
        }
        if (player::cooldown) {
            funcs::cooldown_hack();
        }
        if (player::speedhack) {
            funcs::speed_hack();
        }
    }
}
И дальше вызываем в нашей инициализации, там где вам удобно наше меню, функции и т.д.


Проверяем, видим что наша скорость изменилась после включения функции в меню. Profit!
По аналогии с данным методом ищем другие значения и делаем свои функции. Если что-то не понятно спрашиваем. На этом у меня всё, многое пришлось упустить да бы гайд не стал еще более огромным по своему содержанию, в будущем если будет желание расскажу все нюансы. Удачи!
 
Neverlose 2020 user
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
94
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
сложна, сложна, ничего не понятно :3 Для каких разумов это создано? Для изотерика? Соуфива? Иммортала? Никсера? Поляка?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,995
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
64
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Эти люди хоть C++ знают...
Хороший гайд. Может про другие интересные вещи рассказать подробнее. Как данных тем достаточно мало, а спрос достаточно хороший
Ну или разобрать уже готовые гайды для обычных людей. Как одно дело клепать прогу обычную, а другое софт под игру
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день. В этом гайде я бы хотел показать Вам как создаются Internal читы, как они работают, немного показать их отличие от External, ну и вообщем прочее обилие информации. Разумеется научить делать Ваши собственные читы, рассказать один из самых простых способов. Приступим. В данном гайде я покажу вам как сделать простейший internal чит для игры Among Us, ее выбрал по причине отсутствия античита(как такового защищающего от инжекта и работы с памятью например, о серверсайд защите и других аспектах поговорим в самом гайде), низкой требовательности, быстрым запуском и удобным поиском нужных нам значений. Существует миллион и один способ заставить ваш чит работать и в большинстве своем для этого требуются адреса, смещения или же оффсеты, методы для работы с памятью. Наиболее простой вариант, как таковой искать все эти вещи для работы с памятью -
это СЕ, программа обладает громадным и без преувеличения гениальным функционалом. Почему именно CE?
Cheat Engine - позволяет вам независимо от ЯП на котором написана игра искать значения в реалтайме любым удобным вам способом. То есть шифрованые значения, протект и тому подобные вещи в реалтайме не особо страшны, в отличие от обфускации условных структур, классов и их полей, которые довести до нормального вида зачастую просто невозможно. Даже при условии, что тот же Among Us написан на С++ и конвертирован в Il2cpp, то даже использовав дампер мы увидим непонятные наборы символов в структурах и классах и опять же их полях.
Посмотреть вложение 176236
Понять, что там написано и как оно нам в будущем поможет мы конечно не сможем, потому что восстановить это нам не под силу, а вот найти значение в реалтайме, как раз таки является самым простым путем. В простых играх не защищенных мощными античитами грех не воспользоваться столь простым способом, разумеется что для кулебяк, которые вновь будут писать гневные отзывы под этим гайдом поясню, что мы не берем в расчет игры с кернел античитами по типу EAC, BE и т.д. Знание языка программирования тоже обязательно, желательно тот на котором написана игра, либо универсальный - С++. Для создания чита нам разумеется понадобится меню. Самый простой способ - ImGui, максимально простая и понятная библиотека с открытым исходным кодом и бла-бла-бла. Для старта нам подойдет какой-нибудь условный DirectX Hook от Kiero, данная вещь позволит вам рисовать свое собственное меню. Например:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Учтите версию DirectX на котором написана игра, посмотреть можно в интернете. Among Us например работает на версии 11. Настроив проект под себя, добавив паник кей, кнопку открытия и закрытия меню, пару переменных, немного работы с самим сурсом мы получим базу. Пожалуйста, учтите что все это нужно уметь делать самому, т.к это базовые навыки работы с IDE и исходным кодом. Финальный вид моей работы выглядит примерно вот так:
Посмотреть вложение 176237
Имея свой опыт написания читов с нуля я прекрасно пониманию как это делать. Сделав неплохую базу под себя и немного поработав с меню я получил вот такой результат:
Посмотреть вложение 176239
На функционал не смотрите, я набросал его для будущей работы. Создав пару переменных и наброски функций приступим к работе с памятью.
Если вы не можете организовать собственное рабочее пространство и воспользоваться информацией расписанной во многих гайдах на этом форуме, то пожалуйста не нужно писать, что гайд вам чем-то не помог. Приступим к написанию функциональной части. Так как гайд сделан не для совсем нубов и вы должны понимать хотя бы немного, что такое геймхакинг и программирование, то пожалуйста приступайте. Открываем CE и игру. Заходим в локалку.

Видим значение скорости, в конце находится плавающая точка, значит значение имеет тип float. Используя поиск ищем и отсеиваем нужный адрес.

После поисков я нашел данный адрес, перезайдя в игру можно понять, что он не статичен, а нам нужно как раз наоборот. Поменяв значение мы видим что оно изменилось на наше.

Создаем поинтер. ПКМ по адресу, затем:

Тут ставим 250, так как оффсеты зачастую короче 250 символов.

Жмем ОК, вбиваем рандомное название нашего скана и сохраняем, ждем пока все просканиться и мы не дойдем до этого этапа.

Мы видим здесь обилие адресов и смещений, которые нам не нужны. Выходим из игры, скан и сам Cheat Engine не закрываем. Перезаходим в игру, снова подключаемся к ней в СЕ и снова ищем адрес нашего значения.

Вот два наших адреса. Как видим первый больше не работает. Открываем окно поинтер скана и жмем сюда.

Выбираем Addres to find, и вбиваем наш второй адрес.

Сохраняем с другим названием и видим уже нормальные адреса.
Главное не забудьте выставить здесь корректный тип данных.

Нажимаем на Offset 0, Offset 1, Offset 2, Offset 3 по очереди пока не увидите адрес с меньшим количеством смещений. Вот например:

Статический адрес и три смещения. Выбираем любой и нажимаем на него два раза. Закрываем окно поинтер скана. Наш скан перенесется в адрес лист и мы увидим его там.

Нажимаем дважды на адрес и видим такую картину.

Базовый адрес, модуль + адрес. Затем адрес + смещение + смещение + смещение = стат. адрес нашей скорости. Перезайдя в игру и вновь подергав наш поинтер, если сделали все правильно, он будет давать и менять верное значение. Открываем сурс и начинаем шаманить функции. Создаем функцию:
C++:
#include "vars.h"
#include "../includes.h"
#include <vector>
#include <thread>
#include <chrono>
namespace funcs {
    DWORD find_addr(uintptr_t ptr, std::vector<unsigned int> offsets) {
        uintptr_t addr = ptr;
        for (unsigned int i = 0; i < offsets.size(); ++i)
        {
            addr = *(uintptr_t*)addr;
            addr += offsets[i];
        }
        return addr;
    } // Функция для перебора смещений и получения стат. адреса
    void speed_hack() {
        DWORD module = (DWORD)GetModuleHandleA("GameAssembly.dll"); //получаем хендл модуля игры, работа с процессом не нужна, ведь мы и есть модуль игры
        std::vector<unsigned int> speed_offsets = { 0x5C, 0x58, 0x14 }; //смещения
        DWORD speed_addres = module + 0x1BB2D8C; //базовый адрес

        DWORD speed_addr = find_addr(speed_addres, speed_offsets); //получаем стат. адрес
        *(float*)speed_addr = player::speed; //записываем сразу напрямую, т.к мы в интернале и непосредственно являемся модулем игры.
    }
}
Обратите внимание на порядок смещений, они должны идти в строго верном порядке, как показано тут:

Справа виден полный порядок получения адреса. Функция find_addr ищет статический адрес добавляя к нему смещения с помощью цикла, так что порядок в массиве тут непосредственно важен.
Создаем свои приколы для вызова функций, например:
C++:
namespace calls {
    void call_function() {
        if (player::impostor) {
            funcs::impostor_hack();
        }
        if (player::crewmate) {
            funcs::crewmate_hack();
        }
        if (player::ghost) {
            funcs::ghost_hack();
        }
        if (player::cooldown) {
            funcs::cooldown_hack();
        }
        if (player::speedhack) {
            funcs::speed_hack();
        }
    }
}
И дальше вызываем в нашей инициализации, там где вам удобно наше меню, функции и т.д.


Проверяем, видим что наша скорость изменилась после включения функции в меню. Profit!
По аналогии с данным методом ищем другие значения и делаем свои функции. Если что-то не понятно спрашиваем. На этом у меня всё, многое пришлось упустить да бы гайд не стал еще более огромным по своему содержанию, в будущем если будет желание расскажу все нюансы. Удачи!
У меня назрел вопрос ты хоть в чём то разбираешься ?
Among us написан на C++ конвертирован в il2cpp что это как так?
мем про то как данный постер сам пишет читики
1634648609927.png => из github
ах да что я тут пишу вот и сам проект в виде extrnal
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ты сам писал читы. Даже на раст свою дичь не пастил ?
Ну это моё субъективное мнение. Писать и доказывать я не кому не буду не че го.

Оно сделанно что - бы данный человек перестал показывать какой он "ПРОГРАМИСТ АКА ШКОЛЬНИК ИНФОРМАТИК" и глянул на суровую реальность.
 

Вложения

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,995
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
Движок поддерживает С#, игра на С++, чтобы все работало собрали игру в il2cpp, ахуеть да?

мем про то как данный постер сам пишет
Как это относится к контексту темы?
То что ты скинул если ты не понял для external читов, думаю разница существенная, но тебе видимо ни о чем не говорит,
Ты сам писал читы. Даже на раст свою дичь не пастил ?
И опять, как это относится к контексту темы????
Как я понял ты очередной обиженный на всех ребенок из гнилого коммьюнити. Жаль, что тебе кажется, что твое мнение кому-то сыграет погоду.
 
Последнее редактирование:
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Добрый день. В этом гайде я бы хотел показать Вам как создаются Internal читы, как они работают, немного показать их отличие от External, ну и вообщем прочее обилие информации. Разумеется научить делать Ваши собственные читы, рассказать один из самых простых способов. Приступим. В данном гайде я покажу вам как сделать простейший internal чит для игры Among Us, ее выбрал по причине отсутствия античита(как такового защищающего от инжекта и работы с памятью например, о серверсайд защите и других аспектах поговорим в самом гайде), низкой требовательности, быстрым запуском и удобным поиском нужных нам значений. Существует миллион и один способ заставить ваш чит работать и в большинстве своем для этого требуются адреса, смещения или же оффсеты, методы для работы с памятью. Наиболее простой вариант, как таковой искать все эти вещи для работы с памятью -
это СЕ, программа обладает громадным и без преувеличения гениальным функционалом. Почему именно CE?
Cheat Engine - позволяет вам независимо от ЯП на котором написана игра искать значения в реалтайме любым удобным вам способом. То есть шифрованые значения, протект и тому подобные вещи в реалтайме не особо страшны, в отличие от обфускации условных структур, классов и их полей, которые довести до нормального вида зачастую просто невозможно. Даже при условии, что тот же Among Us написан на С++ и конвертирован в Il2cpp, то даже использовав дампер мы увидим непонятные наборы символов в структурах и классах и опять же их полях.
Посмотреть вложение 176236
Понять, что там написано и как оно нам в будущем поможет мы конечно не сможем, потому что восстановить это нам не под силу, а вот найти значение в реалтайме, как раз таки является самым простым путем. В простых играх не защищенных мощными античитами грех не воспользоваться столь простым способом, разумеется что для кулебяк, которые вновь будут писать гневные отзывы под этим гайдом поясню, что мы не берем в расчет игры с кернел античитами по типу EAC, BE и т.д. Знание языка программирования тоже обязательно, желательно тот на котором написана игра, либо универсальный - С++. Для создания чита нам разумеется понадобится меню. Самый простой способ - ImGui, максимально простая и понятная библиотека с открытым исходным кодом и бла-бла-бла. Для старта нам подойдет какой-нибудь условный DirectX Hook от Kiero, данная вещь позволит вам рисовать свое собственное меню. Например:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Учтите версию DirectX на котором написана игра, посмотреть можно в интернете. Among Us например работает на версии 11. Настроив проект под себя, добавив паник кей, кнопку открытия и закрытия меню, пару переменных, немного работы с самим сурсом мы получим базу. Пожалуйста, учтите что все это нужно уметь делать самому, т.к это базовые навыки работы с IDE и исходным кодом. Финальный вид моей работы выглядит примерно вот так:
Посмотреть вложение 176237
Имея свой опыт написания читов с нуля я прекрасно пониманию как это делать. Сделав неплохую базу под себя и немного поработав с меню я получил вот такой результат:
Посмотреть вложение 176239
На функционал не смотрите, я набросал его для будущей работы. Создав пару переменных и наброски функций приступим к работе с памятью.
Если вы не можете организовать собственное рабочее пространство и воспользоваться информацией расписанной во многих гайдах на этом форуме, то пожалуйста не нужно писать, что гайд вам чем-то не помог. Приступим к написанию функциональной части. Так как гайд сделан не для совсем нубов и вы должны понимать хотя бы немного, что такое геймхакинг и программирование, то пожалуйста приступайте. Открываем CE и игру. Заходим в локалку.

Видим значение скорости, в конце находится плавающая точка, значит значение имеет тип float. Используя поиск ищем и отсеиваем нужный адрес.

После поисков я нашел данный адрес, перезайдя в игру можно понять, что он не статичен, а нам нужно как раз наоборот. Поменяв значение мы видим что оно изменилось на наше.

Создаем поинтер. ПКМ по адресу, затем:

Тут ставим 250, так как оффсеты зачастую короче 250 символов.

Жмем ОК, вбиваем рандомное название нашего скана и сохраняем, ждем пока все просканиться и мы не дойдем до этого этапа.

Мы видим здесь обилие адресов и смещений, которые нам не нужны. Выходим из игры, скан и сам Cheat Engine не закрываем. Перезаходим в игру, снова подключаемся к ней в СЕ и снова ищем адрес нашего значения.

Вот два наших адреса. Как видим первый больше не работает. Открываем окно поинтер скана и жмем сюда.

Выбираем Addres to find, и вбиваем наш второй адрес.

Сохраняем с другим названием и видим уже нормальные адреса.
Главное не забудьте выставить здесь корректный тип данных.

Нажимаем на Offset 0, Offset 1, Offset 2, Offset 3 по очереди пока не увидите адрес с меньшим количеством смещений. Вот например:

Статический адрес и три смещения. Выбираем любой и нажимаем на него два раза. Закрываем окно поинтер скана. Наш скан перенесется в адрес лист и мы увидим его там.

Нажимаем дважды на адрес и видим такую картину.

Базовый адрес, модуль + адрес. Затем адрес + смещение + смещение + смещение = стат. адрес нашей скорости. Перезайдя в игру и вновь подергав наш поинтер, если сделали все правильно, он будет давать и менять верное значение. Открываем сурс и начинаем шаманить функции. Создаем функцию:
C++:
#include "vars.h"
#include "../includes.h"
#include <vector>
#include <thread>
#include <chrono>
namespace funcs {
    DWORD find_addr(uintptr_t ptr, std::vector<unsigned int> offsets) {
        uintptr_t addr = ptr;
        for (unsigned int i = 0; i < offsets.size(); ++i)
        {
            addr = *(uintptr_t*)addr;
            addr += offsets[i];
        }
        return addr;
    } // Функция для перебора смещений и получения стат. адреса
    void speed_hack() {
        DWORD module = (DWORD)GetModuleHandleA("GameAssembly.dll"); //получаем хендл модуля игры, работа с процессом не нужна, ведь мы и есть модуль игры
        std::vector<unsigned int> speed_offsets = { 0x5C, 0x58, 0x14 }; //смещения
        DWORD speed_addres = module + 0x1BB2D8C; //базовый адрес

        DWORD speed_addr = find_addr(speed_addres, speed_offsets); //получаем стат. адрес
        *(float*)speed_addr = player::speed; //записываем сразу напрямую, т.к мы в интернале и непосредственно являемся модулем игры.
    }
}
Обратите внимание на порядок смещений, они должны идти в строго верном порядке, как показано тут:

Справа виден полный порядок получения адреса. Функция find_addr ищет статический адрес добавляя к нему смещения с помощью цикла, так что порядок в массиве тут непосредственно важен.
Создаем свои приколы для вызова функций, например:
C++:
namespace calls {
    void call_function() {
        if (player::impostor) {
            funcs::impostor_hack();
        }
        if (player::crewmate) {
            funcs::crewmate_hack();
        }
        if (player::ghost) {
            funcs::ghost_hack();
        }
        if (player::cooldown) {
            funcs::cooldown_hack();
        }
        if (player::speedhack) {
            funcs::speed_hack();
        }
    }
}
И дальше вызываем в нашей инициализации, там где вам удобно наше меню, функции и т.д.


Проверяем, видим что наша скорость изменилась после включения функции в меню. Profit!
По аналогии с данным методом ищем другие значения и делаем свои функции. Если что-то не понятно спрашиваем. На этом у меня всё, многое пришлось упустить да бы гайд не стал еще более огромным по своему содержанию, в будущем если будет желание расскажу все нюансы. Удачи!
А зачем руинить свой пк с авто сканом пойнтеров и зачем вообще искать скорость если можно сделать всё через классы тк они все нормальные и не переименованные
1634978487170.png находишь локалплеера
и дальше просто идёшь в MyPhysics и всё вот тебе скорость и делаешь указатель в ручную тк LocalPlayer в статиках это изи сделать через дампер 1634978770013.png
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,995
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
А зачем руинить свой пк с авто сканом пойнтеров и зачем вообще искать скорость если можно сделать всё через классы тк они все нормальные и не переименованные
Посмотреть вложение 177083 находишь локалплеера
и дальше просто идёшь в MyPhysics и всё вот тебе скорость и делаешь указатель в ручную тк LocalPlayer в статиках это изи сделать через дампер Посмотреть вложение 177086
То есть если игра будет не на Unity, то что делать?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
У меня назрел вопрос ты хоть в чём то разбираешься ?
Among us написан на C++ конвертирован в il2cpp что это как так?
мем про то как данный постер сам пишет читики
Посмотреть вложение 176429 => из github
ах да что я тут пишу вот и сам проект в виде extrnal
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ты сам писал читы. Даже на раст свою дичь не пастил ?
Ну это моё субъективное мнение. Писать и доказывать я не кому не буду не че го.

Оно сделанно что - бы данный человек перестал показывать какой он "ПРОГРАМИСТ АКА ШКОЛЬНИК ИНФОРМАТИК" и глянул на суровую реальность.
Слушай, может быть действительно ламантин тот ещё пастер, но раз он такой нехороший человек, горепастер и прочее - ебани тоже гайд, прям качественный крутой гайд по геймхакингу? Думаю раз ты понимаешь лучше него - для тебя не составит труда, верно?) Ну а фуру лайков думаю тебе обеспечим.
Никого не оправдываю, просто хочу узнать как ты умеешь писать геймхаки.
idesync Я тебя чем-то обидел, дружище?
 
Последнее редактирование:
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слушай, может быть действительно ламантин тот ещё пастер, но раз он такой нехороший человек, горепастер и прочее - ебани тоже гайд, прям качественный крутой гайд по геймхакингу? Думаю раз ты понимаешь лучше него - для тебя не составит труда, верно?) Ну а фуру лайков думаю тебе обеспечим.
Никого не оправдываю, просто хочу узнать как ты умеешь писать геймхаки.
idesync Я тебя чем-то обидел, дружище?
Про что писать гайд ? Все что должен знать человек есть в интернете на разных форумах. Смысл делать гайды под копирку по контексту. Это как диплом писать возьми чуть от туда и от туда перефразируй вот тебе диплом.
Смысл делать велосипед второй раз. Если за это время я могу сделать front/back для сайта или на конец если совсем в жопу долбится буду то какойнтбуть клиент. Вся суть в том что если человек захочет он найдет и он не будет кричать на весь югейм что он не Пастер когда сука он его уже 100раз палили.
Смысл пладить пастеров ака людей которые не могут местами банальные вещи найти или за гуглить а в итоге потом просто с сайта копируют весь код нехуя не поняв что он делает ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
64
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Про что писать гайд ? Все что должен знать человек есть в интернете на разных форумах. Смысл делать гайды под копирку по контексту. Это как диплом писать возьми чуть от туда и от туда перефразируй вот тебе диплом.
Смысл делать велосипед второй раз. Если за это время я могу сделать front/back для сайта или на конец если совсем в жопу долбится буду то какойнтбуть клиент. Вся суть в том что если человек захочет он найдет и он не будет кричать на весь югейм что он не Пастер когда сука он его уже 100раз палили.
Смысл пладить пастеров ака людей которые не могут местами банальные вещи найти или за гуглить а в итоге потом просто с сайта копируют весь код нехуя не поняв что он делает ?
ну чтож дружок пирожок я смело могу заявить что ты в коде знаешь ровно столько сколько пустышки. А пока ты не доказал не чего. Любой тут дурак сможет пару слов банальных по типу front написать и крутого строить. Ты вместо того что бы жельчью поливать сделай гайд как люди просили и изложи все тонкости с приложенным своим опытом. Или ты у нас тоже копирка ? Воруешь чужой код и такой крутой весь, а когда люди просят показать опыт ты такой всё в интернете есть. Ты как бы в интернете, так покажи где гайд твой мы не смогли его загуглить...
Так что ждём от тебя не ламерского гайда, а прям такой жирный том что бы все тут горе кодеры узнали как ломать игрушки и все тонкости кодинга в этом направление освоили. Ты же могёшь ? Надеюсь ты же не глупый ребёнок который подумал если показывать что ты програмер значит крутой ....
ps/ ты только что ткнул в грязь лицом дофига программистов. так что будь уважаемым человеком и отвечай за свои слова, а не поливай желчью
 
smoking on that #pragma pack
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
324
Реакции[?]
96
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
64
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
это никому не выгодно
грустно но это так. В прочем было бы выгодно для тех кто хотел самосовершенствование, в конце концов защиты и другие факторы становятся всё изащёрней, а тут получаются старые пердуны под копирку сидят не дают воздух молодым кто возможно сделал бы гораздо лучше. Но вы правы.
Моя же вся это придирка была лично к тому человеку. Всё же слишком он громко о себе заявил. Я вот не стыжусь что не умею писать софт на игры. Вот такой вот смех, знаю на приличном уровне С++, но не умею делать читы такие под игры. Так что было бы всё же приятно когда кто то рассказывать свой опыт и ты учишься не только на своих ошибках но и чужих. В конце концов знания это конечно прекрасно, но в программировании на своих лично ошибках далеко не уедишь. И всё же я поддерживаю тех людей которые пусть может и какие то не великие программисты, но рассказывают опыт свой и разного рода дают советы. Очень часто из-за таких вот руководств рождаются обсуждение, а там идеи и новые открытия. Так что всё же я ожидаю от людей немного что то хорошего.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну чтож дружок пирожок я смело могу заявить что ты в коде знаешь ровно столько сколько пустышки. А пока ты не доказал не чего. Любой тут дурак сможет пару слов банальных по типу front написать и крутого строить. Ты вместо того что бы жельчью поливать сделай гайд как люди просили и изложи все тонкости с приложенным своим опытом. Или ты у нас тоже копирка ? Воруешь чужой код и такой крутой весь, а когда люди просят показать опыт ты такой всё в интернете есть. Ты как бы в интернете, так покажи где гайд твой мы не смогли его загуглить...
Так что ждём от тебя не ламерского гайда, а прям такой жирный том что бы все тут горе кодеры узнали как ломать игрушки и все тонкости кодинга в этом направление освоили. Ты же могёшь ? Надеюсь ты же не глупый ребёнок который подумал если показывать что ты програмер значит крутой ....
ps/ ты только что ткнул в грязь лицом дофига программистов. так что будь уважаемым человеком и отвечай за свои слова, а не поливай желчью
Я как вижу ты тут тоже "ДОХУЯ" знаешь. Судя по твоей логике ты тоже " в коде знаешь ровно столько сколько пустышки".
Зачем мерится гайдами. Ты почему если такой умный так долго на этом форуме не написал ни одного гайда ?
Я тебя больше скажу все эти гайды выходят из первого ответа в гугле. Но при гуле данной темы мне вылезла тема из лолза где почти всё так - же. так - же Cheat Engine.Так -же поиск адресов. И это не делает из человека кодера. Как пример он мог перевести тему с eu форумов и всё.
 
(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я как вижу ты тут тоже "ДОХУЯ" знаешь. Судя по твоей логике ты тоже " в коде знаешь ровно столько сколько пустышки".
Зачем мерится гайдами. Ты почему если такой умный так долго на этом форуме не написал ни одного гайда ?
Я тебя больше скажу все эти гайды выходят из первого ответа в гугле. Но при гуле данной темы мне вылезла тема из лолза где почти всё так - же. так - же Cheat Engine.Так -же поиск адресов. И это не делает из человека кодера. Как пример он мог перевести тему с eu форумов и всё.
Зачем ты пишешь в данной теме про то, что человек пастит, если сам не можешь субъективно написать гайд на форуме
Тебя попросили сделать гайд, ты начал отнекиваться своими оправданиями "все есть в интернете".
Ну ты получается тогда тоже пастер, раз берешь все из интернета
Сам то понимаешь что вообще пишешь?
Если ты хочешь, доказать что все люди тут не правы, и ты не пастер, а хороший кодер - ждем гайд
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем ты пишешь в данной теме про то, что человек пастит, если сам не можешь субъективно написать гайд на форуме
Тебя попросили сделать гайд, ты начал отнекиваться своими оправданиями "все есть в интернете".
Ну ты получается тогда тоже пастер, раз берешь все из интернета
Сам то понимаешь что вообще пишешь?
Если ты хочешь, доказать что все люди тут не правы, и ты не пастер, а хороший кодер - ждем гайд
Чел молодец если ты читаешь книги.
Мне проше загуглить то что мне надо. Как пример если мне надо банально сделать банально на js сервак. Я не ищу книгу по js. я просто гуглю методы как пример это node js + express и как следствие ишу доки. Но тебе не понять если ты так сильно лазаешь по этим гайдам. Если тебе нужны гайды то ты как минимум не умеешь анализировать код. А если у тебя с этим проблемы то ты сам долеко не ущёл.
Смысл вы его зашишаете. Вы что его фанаты ?
 
Сверху Снизу