C++ Гайд Создаем свой первый Internal чит с меню и работающим функционалом.

моя свинья
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
225
Реакции[?]
112
Поинты[?]
2K
Чел молодец если ты читаешь книги.
Мне проше загуглить то что мне надо. Как пример если мне надо банально сделать банально на js сервак. Я не ищу книгу по js. я просто гуглю методы как пример это node js + express и как следствие ишу доки. Но тебе не понять если ты так сильно лазаешь по этим гайдам. Если тебе нужны гайды то ты как минимум не умеешь анализировать код. А если у тебя с этим проблемы то ты сам долеко не ущёл.
Смысл вы его зашишаете. Вы что его фанаты ?
ты чо феня???
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
Чел молодец если ты читаешь книги.
Мне проше загуглить то что мне надо. Как пример если мне надо банально сделать банально на js сервак. Я не ищу книгу по js. я просто гуглю методы как пример это node js + express и как следствие ишу доки. Но тебе не понять если ты так сильно лазаешь по этим гайдам. Если тебе нужны гайды то ты как минимум не умеешь анализировать код. А если у тебя с этим проблемы то ты сам долеко не ущёл.
Смысл вы его зашишаете. Вы что его фанаты ?
Смотри: Ты начал критиковать человека, окей, возможно по фактам, но тебе предложили сделать свой гайд по геймхакингу, раз тебя этот не устраивает.
Ты начал идти в отказ, аргументируя что ты можешь гуглить. Я тебя конечно понимаю, молодец, но вот гуглить и мы умеем. И знаем ресурсы unknowncheats, guidedhacking. Но зачем нам это? Нам на югейме нужен контент, а не результаты гугл поиска. Зачем ты рассказываешь про JS? Как пример я научился не юзать case switch и if() else if() в C# и научился использовать атрибуты:
C#:
[GamaniaAttribute("string argument", false, 1)]
public static async Task ExampleTask(){
    //do something async task bruh
}
Но ты мне скажешь: Нахера я пишу про атрибуты? Так вот тебе и мой вопрос: Нахрена тут поднимать JS? Зачем отмазываться гуглом и прочим?
Ты либо сделай гайд друг, либо просто так и скажи что гайд не сделаю, мы все тебя поймём.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смотри: Ты начал критиковать человека, окей, возможно по фактам, но тебе предложили сделать свой гайд по геймхакингу, раз тебя этот не устраивает.
Ты начал идти в отказ, аргументируя что ты можешь гуглить. Я тебя конечно понимаю, молодец, но вот гуглить и мы умеем. И знаем ресурсы unknowncheats, guidedhacking. Но зачем нам это? Нам на югейме нужен контент, а не результаты гугл поиска. Зачем ты рассказываешь про JS? Как пример я научился не юзать case switch и if() else if() в C# и научился использовать атрибуты:
C#:
[GamaniaAttribute("string argument", false, 1)]
public static async Task ExampleTask(){
    //do something async task bruh
}
Но ты мне скажешь: Нахера я пишу про атрибуты? Так вот тебе и мой вопрос: Нахрена тут поднимать JS? Зачем отмазываться гуглом и прочим?
Ты либо сделай гайд друг, либо просто так и скажи что гайд не сделаю, мы все тебя поймём.
Ебать. Ты что не умеешь анализировать текст ? Тебе по мои словам на твой отвер разве было не понянто что я болт клал на гайды. Что бы не пладить таких как ламантин. Если было не понятно то вот.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1,570
Реакции[?]
1,266
Поинты[?]
4K
Ебать. Ты что не умеешь анализировать текст ? Тебе по мои словам на твой отвер разве было не понянто что я болт клал на гайды. Что бы не пладить таких как ламантин. Если было не понятно то вот.
А, ну получается ты критикуешь, а в замен ничего не предлагаешь. Понял друг, удачи :roflanzdarova:
Тебе по мои словам на твой отвер разве было не понянто что я болт клал на гайды.
Ну я просто хотел узнать: Ты лишь критикуешь или можешь сам блеснуть своими познаниями, чтоб мы все прям ахнули. Но нет, по моему мнению ты относишься к первому варианту людей.
 
(*^-^*)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
507
Реакции[?]
163
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел молодец если ты читаешь книги.
Мне проше загуглить то что мне надо. Как пример если мне надо банально сделать банально на js сервак. Я не ищу книгу по js. я просто гуглю методы как пример это node js + express и как следствие ишу доки. Но тебе не понять если ты так сильно лазаешь по этим гайдам. Если тебе нужны гайды то ты как минимум не умеешь анализировать код. А если у тебя с этим проблемы то ты сам долеко не ущёл.
Смысл вы его зашишаете. Вы что его фанаты ?
Я понял, ты явно школьник, который не может связать даже два слова, а если посмотреть на твои грамматические ошибки, то точно понятно, что ты просто хотел "блеснуть" своими знаниями, но увы, у тебя это не получилось
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
С самого начало у меня все пошло по тому самому месту...

Дело в том что код моей библиотеки выполняется перед кодом игры. В моем чите есть условия и циклы.

Из за того что код чита выполняется перед кодом игры, у меня просто не запускается игра.

Мне нужно что бы код чита выполнялся параллельно игры, но как это реализовать я не знаю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
31
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для того чтобы код чита выполнялся параллельно с игрой, можно использовать многопоточность.

Для создания отдельного потока в C++ можно использовать функцию CreateThread. Например, чтобы создать поток с функцией MyFunction, можно использовать следующий код:

Код:
HANDLE thread = CreateThread(NULL, 0, MyFunction, NULL, 0, NULL);
Здесь MyFunction - это имя функции, которую нужно выполнить в отдельном потоке. Последние три параметра могут быть NULL для использования параметров по умолчанию.

Внутри функции MyFunction вы можете поместить код вашего чита. Таким образом, этот код будет выполняться параллельно с кодом игры.

Однако, не забывайте о том, что многопоточность может быть опасной, и вам может понадобиться синхронизация доступа к общим ресурсам.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу