JS-скрипт Ищу скрипт [OTC4] [OT4] Ищу grenade warning prediction как в ските

̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2020
Сообщения
209
Реакции[?]
41
Поинты[?]
1K
похоже он уже бросил эту затею, лан держи от меня 1636915495908.png от стенок показывает и тд(спастил из northwood)
макс дистанция 50(для сейва фпс)
Код:
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);

        if (distance > 50)
        {
            continue;
        }
        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");
без ограничения
Код:
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);


        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");
 
Последнее редактирование:
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
похоже он уже бросил эту затею, лан держи от меня Посмотреть вложение 180414 от стенок показывает и тд(спастил из northwood)
макс дистанция 50(для сейва фпс)
Код:
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);

        if (distance > 50)
        {
            continue;
        }
        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");
без ограничения
Код:
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);


        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");
Люблю тебя
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
похоже он уже бросил эту затею, лан держи от меня Посмотреть вложение 180414 от стенок показывает и тд(спастил из northwood)
макс дистанция 50(для сейва фпс)
Код:
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);

        if (distance > 50)
        {
            continue;
        }
        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");
без ограничения
Код:
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);


        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");
не очень похоже
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
131
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции[?]
35
Поинты[?]
3K
похоже он уже бросил эту затею, лан держи от меня Посмотреть вложение 180414 от стенок показывает и тд(спастил из northwood)
макс дистанция 50(для сейва фпс)
Код:
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);

        if (distance > 50)
        {
            continue;
        }
        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");
без ограничения
Код:
function GrenadeWarning()
{

    var font1 = Render.GetFont("Calibrib.ttf", 25, true);
    var font2 = Render.GetFont("Verdanab.ttf", 10, true);
    var DistanceInFeet = function(origin, destination) {
        var sub = [destination[0] - origin[0], destination[1] - origin[1], destination[2] - origin[2]];
        return Math.round(Math.sqrt(sub[0] ** 2 + sub[1] ** 2 + sub[2] ** 2) / 12);
    }

    GrenadePrediction.Run();
    var lp = Entity.GetLocalPlayer;
    var origin = Entity.GetRenderOrigin(lp());
    var grenades = GrenadePrediction.GetLiveGrenades();

    for (var i in grenades)
    {
        var g = grenades[i];
        var destination = g.Position;
        var distance = DistanceInFeet(origin, destination);
        var screen = Render.WorldToScreen(destination);


        function Clamp(num, min, max) {
            return num <= min ? min : num >= max ? max : num;
        }


        if (!g.IsLive)
            continue;
        function draw_arc1(a,n,o,r,t,h,M,c){M=360/M;for(var e=t;e<t+h;e+=M){var s=e*Math.PI/180,P=(e+M)*Math.PI/180,d=Math.cos(s),i=Math.sin(s),f=Math.cos(P),g=Math.sin(P),l=a+d*r,v=n+i*r,y=a+d*o,I=n+i*o,R=a+f*r,u=n+g*r,w=a+f*o,_=n+g*o;Render.Polygon([[y,I],[w,_],[l,v]],c),Render.Polygon([[l,v],[w,_],[R,u]],c)}};
        Render.FilledCircle(screen[0], screen[1] -50, 30, [Math.max(0, 255 - Math.pow(distance, 1.7)), 0, 0, 255])
        draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360, 30, [10, 10, 10, 255]);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 68, 1, "!", [255, 250, 20, 200], font1);
        Render.String(screen[0], screen[1] - 45, 1, distance + " ft", [232, 232, 232, 200], font2);
        if (g.Type == "Molotov") {
            time = Entity.GetProp(g.EntityIndex, "CInferno", "m_nFireEffectTickBegin") * Globals.TickInterval();
            factor = Clamp(((time + 7) - Globals.Curtime()) / 7, 0, 7);
            draw_arc1(screen[0]-1, screen[1] - 50, 31, 29, 270, 360 * factor, 150, [232, 232, 232, 200]);
        }
    }


}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "GrenadeWarning");
Скинь скрин как предикт выглядит
 
̷c̷f̷g̷ ̷s̷e̷l̷l̷e̷r̷
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
154
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу