Вопрос Assertion failed, get_csweapon_info error

Astty
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
1635314786040.png
1635314811175.png
Продебажив лв, после краша с табличкой weapon 'weapon_ssg08' script... и т.д, дебаг мне показал трабл в get_csweapon_info, что делать? weapon_info_t я обновил
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
263
Реакции[?]
50
Поинты[?]
2K
update ur weapon_info_t struct and index
EDIT:
This index works for me : 461
This weapon struct works for me:

Код:
class weapon_info_t
{
public:
    std::byte    m_pad0[0x14];                // 0x0000
    int            m_iMaxClip1;                // 0x0014
    int            m_iMaxClip2;                // 0x0018
    int            m_iDefaultClip1;            // 0x001C
    int            m_iDefaultClip2;            // 0x0020
    int            m_iPrimaryMaxReserveAmmo; // 0x0024
    int            m_iSecondaryMaxReserveAmmo; // 0x0028
    char* m_szWorldModel;            // 0x002C
    char* m_szViewModel;            // 0x0030
    char* m_szDroppedModel;            // 0x0034
    std::byte    m_pad1[0x50];                // 0x0038
    char* m_szHudName;                // 0x0088
    char* m_szWeaponName;            // 0x008C
    std::byte    m_pad2[0x2];                // 0x0090
    bool        m_bIsMeleeWeapon;            // 0x0092
    std::byte    m_pad3[0x9];                // 0x0093
    float        m_flWeaponWeight;            // 0x009C
    std::byte    m_pad4[0x28];                // 0x00A0
    int            m_iWeaponType;            // 0x00C8
    std::byte    m_pad5[0x4];                // 0x00CC
    int            m_iWeaponPrice;            // 0x00D0
    int            m_iKillAward;                // 0x00D4
    std::byte    m_pad6[0x4];                // 0x00D8
    float        m_flCycleTime;            // 0x00DC
    float        m_flCycleTimeAlt;            // 0x00E0
    std::byte    m_pad7[0x8];                // 0x00E4
    bool        m_bFullAuto;                // 0x00EC
    std::byte    m_pad8[0x3];                // 0x00ED
    int            m_iDamage;                // 0x00F0
    float        m_flArmorRatio;            // 0x00F4
    int            m_iBullets;                // 0x00F8
    char shonaxfix[4];
    float        m_flPenetration;            // 0x00FC
    std::byte    m_pad9[0x8];                // 0x0100
    float        m_flRange;                // 0x0108
    float        m_flRangeModifier;        // 0x010C
    float        m_flThrowVelocity;        // 0x0110
    std::byte    m_pad10[0xC];                // 0x0114
    bool        m_bHasSilencer;            // 0x0120
    std::byte    m_pad11[0xB];                // 0x0121
    char* m_szBulletType;            // 0x012C
    float        m_flMaxSpeed;                // 0x0130
    float        m_flMaxSpeedAlt;            // 0x0134
    float        m_flSpread;                // 0x0138
    float        m_flSpreadAlt;            // 0x013C
    std::byte    m_pad12[0x44];            // 0x0180
    int            m_iRecoilSeed;            // 0x0184
    std::byte    m_pad13[0x20];            // 0x0188
};
 
Сверху Снизу