причем здесь hovered?If (hovered)
RenderText
Редко где увидишь, чтобы при нажатии показ значения выглядел бы лучше, чем при наведении(Да и удобнее это я считаю)причем здесь hovered?
он говорит про показ значения во время взаимодействия со слайдером, как я понял, да и нужно конкретнее объяснять, видно же, что он новичок
Пример бы найти хороший, у меня был где то сурс стикрпгхука, когда я ещё не шарил за имгуи и мне помогал друг. Там такая же проблема была. Сегодня поищу и скину если найдуIf (hovered)
RenderText
Тут Keaton на днях сливал меню, там как раз есть.Редко где увидишь, чтобы при нажатии показ значения выглядел бы лучше, чем при наведении(Да и удобнее это я считаю)
Пример бы найти хороший, у меня был где то сурс стикрпгхука, когда я ещё не шарил за имгуи и мне помогал друг. Там такая же проблема была. Сегодня поищу и скину если найду
if (hovered && active) а дальше сам пусть думает, что и как. Да и одного ховереда с головой хватитпричем здесь hovered?
он говорит про показ значения во время взаимодействия со слайдером, как я понял, да и нужно конкретнее объяснять, видно же, что он новичок
нетif (hovered && active) а дальше сам пусть думает, что и как. Да и одного ховереда с головой хватит
хватит и одного if(hovered)нет
GetActiveID() == id достаточно
если зажать слайдер и отвести мышь, hovererd == falseхватит и одного if(hovered)
А зачем зажимать слайдер и отводить мышь?если зажать слайдер и отвести мышь, hovererd == false
для этого есть held)если зажать слайдер и отвести мышь, hovererd == false
типо при наведении и кручениидля этого есть held)
вообще правильно будет if (hovered and held)
если ему нужно онли при наведении то сойдёт if (hovered)
Под себя сам изменишь, код с меню которое недавно слилтипо при наведении и кручении
if ( hovered or held )
RenderTextClipped( grab_bb.Min - ImVec2( 15, 28 ), grab_bb.Max + ImVec2( text_size.x, -28 ), value_buf, value_buf_end, NULL, ImVec2( 0.5f, 0.5f ) );
Редко где увидишь, чтобы при нажатии показ значения выглядел бы лучше, чем при наведении(Да и удобнее это я считаю)
так автор захотел именно этотипо при наведении и кручении
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz