• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

C++ LunaClient.live v2.0 source (LW)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2021
Сообщения
21
Реакции
9
Hello, this is my legendware v3 pastes source code it includes some cool features. some pasted some not but in general here you go.
if i did anything very bad dont hate just be like you could do this better. Thanks :)

Download:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


No vt: its a source.

Whats changed (still alot more things have not worked on this in a bit so i forgot most things i changed):
Reworked some ragebot.
Added doubletap/hideshots with fakelag.
Added pasted things from yg (static legs, 0 pitch on land)
Added ping spike.
Forgot the rest but there is still alot more.


edit: ss
 

Вложения

  • Screenshot 2021-10-29 222005.png
    Screenshot 2021-10-29 222005.png
    83.1 KB · Просмотры: 2,175
Последнее редактирование:
Vouch. Best free cheat I have use in my hvh.
 
What’s new and different to other LWv3 pastes ?
Could you include what you did?
 
1635570284419.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чёта давно не видел менюшек пасты лв...
Дропните дллку
 
Hello, this is my legendware v3 pastes source code it includes some cool features. some pasted some not but in general here you go.
if i did anything very bad dont hate just be like you could do this better. Thanks :)

Download:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


No vt: its a source.

Whats changed (still alot more things have not worked on this in a bit so i forgot most things i changed):
Reworked some ragebot.
Added doubletap/hideshots with fakelag.
Added pasted things from yg (static legs, 0 pitch on land)
Added ping spike.
Forgot the rest but there is still alot more.


edit: ss
How to Change Icon?
 
Код:
Expand Collapse Copy
#include "animation_system.h"
#include "..\ragebot\aim.h"
#include "resolver_functions.h"

void resolver::initialize(player_t* e, adjust_data* record, const float& goal_feet_yaw, const float& pitch)
{
    player = e;
    player_record = record;

    original_goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(goal_feet_yaw);
    original_pitch = math::normalize_pitch(pitch);
}

void resolver::reset()
{
    player = nullptr;
    player_record = nullptr;

    original_goal_feet_yaw = 0.0f;
    original_pitch = 0.0f;
}

/* Detect side */
int resolver::detect_side(player_t* player, int side)
{
    /* Vars */
    auto first_visible = util::visible(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first), player, g_ctx.local());
    auto second_visible = util::visible(g_ctx.globals.eye_pos, player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second), player, g_ctx.local());

    if (first_visible != second_visible)
    {
        return side = second_visible;
        lock_side = m_globals()->m_curtime;
    }
    else
    {
        auto first_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.first));
        auto second_position = g_ctx.globals.eye_pos.DistTo(player->hitbox_position_matrix(HITBOX_HEAD, player_record->matrixes_data.second));

        if (fabs(first_position - second_position) > 1.0f)
            return side = first_position > second_position;
    }
}

float GetBackwardYaw(player_t* player) { return math::calculate_angle(g_ctx.local()->GetAbsOrigin(), player->GetAbsOrigin()).y; }

int resolver::detect_freestanding(player_t* player)
{
    Vector src3D, dst3D, forward, right, up, src, dst;
    float back_two, right_two, left_two;
    trace_t tr;
    Ray_t ray, ray2, ray3, ray4, ray5;
    CTraceFilter filter;

    math::angle_vectors(Vector(0, GetBackwardYaw(player), 0), &forward, &right, &up);

    filter.pSkip = player;
    src3D = player->get_shoot_position();
    dst3D = src3D + (forward * 380);

    ray.Init(src3D, dst3D);
    m_trace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    back_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    ray2.Init(src3D + right * 35, dst3D + right * 35);
    m_trace()->TraceRay(ray2, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    right_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    ray3.Init(src3D - right * 35, dst3D - right * 35);
    m_trace()->TraceRay(ray3, MASK_SHOT, &filter, &tr);
    left_two = (tr.endpos - tr.startpos).Length();

    if (left_two > right_two)
        return -1;
    else if (right_two > left_two)
        return 1;
    else
        return 0;
}

/* Calculating targeted players desync */
float resolver::calculate_desync()
{
    if (detect_freestanding(player) == -1 || detect_freestanding(player) == 1)
        return 0;

    /* Vars */
    player_t* ent;
    adjust_data* record;
    player_info_t player_info;
    auto m_flDesyncDelta = 0;
    int m_flSide = 0;

    if (player_record->layers[3].m_flCycle == 0.f && player_record->layers[3].m_flWeight == 0.f)
        m_flDesyncDelta = math::normalize_yaw(CalculatedSide ? player->m_angEyeAngles().y + 60 : player->m_angEyeAngles().y - 60);
    else if (record->m_flHighDelta)
    {
        m_flDesyncDelta = math::normalize_yaw(CalculatedSide ? player->m_angEyeAngles().y + player->get_max_desync_delta() : player->m_angEyeAngles().y - player->get_max_desync_delta());
    }
    else if (record->m_flLowDelta)
    {
        m_flDesyncDelta = math::normalize_yaw(CalculatedSide ? player->m_angEyeAngles().y + player->get_max_desync_delta() / 2 : player->m_angEyeAngles().y - player->get_max_desync_delta() / 2);
    }
    else
    {
        switch (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] % 4)
        {
        case 0:
            m_flDesyncDelta = math::normalize_yaw(CalculatedSide ? player->m_angEyeAngles().y + player->get_max_desync_delta() : player->m_angEyeAngles().y - player->get_max_desync_delta());
            record->m_flHighDelta = true;
            record->m_flLowDelta = false;
            break;
        case 1:
            m_flDesyncDelta = math::normalize_yaw(CalculatedSide ? player->m_angEyeAngles().y + player->get_max_desync_delta() / 2 : player->m_angEyeAngles().y - player->get_max_desync_delta() / 2);
            record->m_flHighDelta = false;
            record->m_flLowDelta = true;
            break;
        case 2:
            m_flDesyncDelta = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y + 8);
            record->m_flHighDelta = false;
            record->m_flLowDelta = false;
            break;
        case 3:
            m_flDesyncDelta = math::normalize_yaw(player->m_angEyeAngles().y - 8);
            record->m_flHighDelta = false;
            record->m_flLowDelta = false;
            break;
        }
    }

    return m_flDesyncDelta;
}

void resolver::initiate(player_info_t player_info)
{
    scanned_target final_target;

    if (g_cfg.ragebot.antiaim_correction && g_ctx.local()->is_alive() && player->m_iTeamNum() != g_ctx.local()->m_iTeamNum())
    {
        if (g_cfg.ragebot.exploit_antiaim_correction)
        {
            if (final_target.data.hitbox != HITBOX_HEAD)
            {
            if (resolver::calculate_desync() > 0.1)
                player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw + resolver::calculate_desync();
            else if (resolver::calculate_desync() < -0.1)
                player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw - resolver::calculate_desync();
            }
        }
        else if (resolver::calculate_desync() > 0.1)
            player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw + resolver::calculate_desync();
        else if (resolver::calculate_desync() < -0.1)
            player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw - resolver::calculate_desync();
    }
}

float resolver::resolve_pitch()
{
    if (fabs(original_pitch) > 83.0f)
        return original_pitch = 83.0f;

    return original_pitch;
}
все паста еще не успел имгуи кейбинды спастить от инсейна
 
Последнее редактирование:
crashing yes nice fix :D
 
Hello, this is my legendware v3 pastes source code it includes some cool features. some pasted some not but in general here you go.
if i did anything very bad dont hate just be like you could do this better. Thanks :)

Download:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


No vt: its a source.

Whats changed (still alot more things have not worked on this in a bit so i forgot most things i changed):
Reworked some ragebot.
Added doubletap/hideshots with fakelag.
Added pasted things from yg (static legs, 0 pitch on land)
Added ping spike.
Forgot the rest but there is still alot more.


edit: ss
менюшка хоть и частично спасщена,но мне зашла
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зачем в этом чите ragebot если он миссает по всему? Ну спасибо за аа с отдельным фристендом я иду пастить :roflanEbalo:
 
Меню вроди норм но в рейдже косяк с оружием
Фейк пинг работает со словами ''Нахуя мне пин в 200 на локалке''
Авто стопы х его знает как они работают
Дигл с выбраным дт дефенсив стреляет по 1 пуле
Мисы по оклюжену как пишет в логах
Есть достаточно хорошие функции которые можно спастить в код я не лез так что работают они реально или нет я не знаю визуально вродибы да
Нет чамсов которые есть в лв есть только дефолтные и флаты и то крашит если что то включить
Играя на дээме стреляет со словами ''Мисаю туда Не знаю куда Пойду с деф лв поиграю лучше''
Вывод:
Нужно фиксить чтоб нормально играть
Или спастить если это работает как задумывалось
ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ ПИСАЛ НА АБУМ ДАЖЕ НА КЛАВУ НЕСМОТРЕЛ
 
  • Мне нравится
Реакции: abbc
Назад
Сверху Снизу