краш на фулл апдейте это круто, да?spasibo za krytoi direction...
ladno..
краш на фулл апдейте это круто, да?spasibo za krytoi direction...
ladno..
это ирония... сам дирекшн в принципе не круто выглядиткраш на фулл апдейте это круто, да?
А мне это надо?ну так сделай лол
а как я по твоему должен был гетать EyeAngle, если m_angEyeAngles + m_vecViewOffset возвращает неверные значения? а именно оно прибавляет goalFeetYawladno..
так сам же просил? :)А мне это надо?
Я просил? Где?так сам же просил? :)
предложи свой вариант :)это ирония... сам дирекшн в принципе не круто выглядит
да и eye y axis из анимстейта тоже не круто выглядит
а, перепутал, сорянЯ просил? Где?
function normalizeyaw(yaw) return yaw < 0 and (yaw + 360) or yaw endПолностью работающий самописный анимфакер
Работает как в других популярных читах, если не лучше
7 часов потраченного времени не ушли впустую, и вот почему:
vel.x * math.cos(yaw / 180 * math.pi) + vel.y * math.sin(yaw / 180 * math.pi)
Также в нём присутствуют режимы, как Default, Legs jitter, Body jitter, и Moon walker
и?function normalizeyaw(yaw) return yaw < 0 and (yaw + 360) or yaw end
лучше объясни для чего тебе нужен краш на фулл апдейтеа как я по твоему должен был гетать EyeAngle, если m_angEyeAngles + m_vecViewOffset возвращает неверные значения? а именно оно прибавляет goalFeetYaw
так сам же просил? :)
если он будет, то пофикшу. по-другому хуй реализуешь.лучше объясни для чего тебе нужен краш на фулл апдейте
Ну фикси, ты сразу разименовываешь указатель на анимстейт, во время фулл апдейта он будет нулл, а значит крашесли он будет, то пофикшу. по-другому хуй реализуешь.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz