Гайд Убираем привязку SoulCheats(Дополнение к теме https://yougame.biz/threads/230435/)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2021
Сообщения
106
Реакции[?]
21
Поинты[?]
6K
1) Открываем проект, заходим в main.cpp.
2) Удаляем строку #include "auth.h" в начале файла.
3) Удаляем файл Auth.h справа в обозревателе решений 1636015352599.png ПКМ - Удалить - Удалить
4) Нажимаем CTRL + F и вставляем DllMain, нажимаем Enter. Всё это
C++:
BOOL __stdcall DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
    if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        Sleep(5000);
        Beep(223, 300);



        HANDLE Handle = OpenProcess(
            PROCESS_QUERY_INFORMATION | PROCESS_VM_READ,
            FALSE,
            GetCurrentProcessId()
        );
        if (Handle)
        {
            TCHAR Buffer[MAX_PATH];
            if (GetModuleFileNameEx(Handle, 0, Buffer, MAX_PATH))
            {
                string s = Buffer;
                if (s.find("FiveM") != string::npos)
                    Config::Others::fivem = true;
            }
            else
            {
            }
            CloseHandle(Handle);
        }
        if (!Config::Others::fivem) {
            string hostfile2 = "https://soulcheats.cc/verify.php?action=dll";
            char username2[UNLEN + 1];
            DWORD username_len2 = UNLEN + 1;
            GetUserName(username2, &username_len2);
            string result2 = a_DownloadURL(hostfile2 + "&hwid=" + a_gethid() + "&user=" + username2);
            if (result2 != "ACCESS_VALID") {
                MessageBox(NULL, "Authentification failed.", result2.c_str(), NULL);
                ExitProcess(0);
            }
            else
            {
                DisableThreadLibraryCalls(hModule);
                CreateThread(NULL, 0, InitializeHook, NULL, 0, NULL);
            }
        } else if (Config::Others::fivem) {
            //kPqHOBMLIy
            std::ofstream fs("C:\\SOUL\\kPqHOBMLIy.soul");
            fs.clear();
            fs << "requesting";
            fs.close();
            Sleep(5000);

            std::string result2 = "Loading";

            ifstream infile("C:\\SOUL\\kPqHOBMLIy.soul");

            if (infile.good())
            {
                string sLine;
                getline(infile, sLine);
                result2 = sLine;
            }

            infile.close();

            if (result2 != "ACCESS_VALID") {
                MessageBox(NULL, "Authentification failed.", result2.c_str(), NULL);
                ExitProcess(0);
            }
            else
            {
                DisableThreadLibraryCalls(hModule);
                CreateThread(NULL, 0, InitializeHook, NULL, 0, NULL);
            }
        }
    }
    else if (dwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
    {
        if (MH_Uninitialize() != MH_OK) return 1;
        if (MH_DisableHook((DWORD_PTR*)pSwapChainVtable[8]) != MH_OK) return 1;
    }
    return TRUE;
}
заменяем на
C++:
BOOL __stdcall DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
    if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        Sleep(5000);
        Beep(223, 300);

        DisableThreadLibraryCalls(hModule);
        CreateThread(NULL, 0, InitializeHook, NULL, 0, NULL);
    }
    else if (dwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
    {
        if (MH_Uninitialize() != MH_OK) return 1;
        if (MH_DisableHook((DWORD_PTR*)pSwapChainVtable[8]) != MH_OK) return 1;
    }
    return TRUE;
}
5) 1636015646653.png Release x64 - для Rage MP, Сборка - Собрать решение, до компиляции обязательно подключите DirectX SDK, иначе будут ошибки. Как подключить можно увидеть в соседней теме.
 
Dungeon Master
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
109
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
1) Открываем проект, заходим в main.cpp.
2) Удаляем строку #include "auth.h" в начале файла.
3) Удаляем файл Auth.h справа в обозревателе решений Посмотреть вложение 178883 ПКМ - Удалить - Удалить
4) Нажимаем CTRL + F и вставляем DllMain, нажимаем Enter. Всё это
C++:
BOOL __stdcall DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
    if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        Sleep(5000);
        Beep(223, 300);



        HANDLE Handle = OpenProcess(
            PROCESS_QUERY_INFORMATION | PROCESS_VM_READ,
            FALSE,
            GetCurrentProcessId()
        );
        if (Handle)
        {
            TCHAR Buffer[MAX_PATH];
            if (GetModuleFileNameEx(Handle, 0, Buffer, MAX_PATH))
            {
                string s = Buffer;
                if (s.find("FiveM") != string::npos)
                    Config::Others::fivem = true;
            }
            else
            {
            }
            CloseHandle(Handle);
        }
        if (!Config::Others::fivem) {
            string hostfile2 = "https://soulcheats.cc/verify.php?action=dll";
            char username2[UNLEN + 1];
            DWORD username_len2 = UNLEN + 1;
            GetUserName(username2, &username_len2);
            string result2 = a_DownloadURL(hostfile2 + "&hwid=" + a_gethid() + "&user=" + username2);
            if (result2 != "ACCESS_VALID") {
                MessageBox(NULL, "Authentification failed.", result2.c_str(), NULL);
                ExitProcess(0);
            }
            else
            {
                DisableThreadLibraryCalls(hModule);
                CreateThread(NULL, 0, InitializeHook, NULL, 0, NULL);
            }
        } else if (Config::Others::fivem) {
            //kPqHOBMLIy
            std::ofstream fs("C:\\SOUL\\kPqHOBMLIy.soul");
            fs.clear();
            fs << "requesting";
            fs.close();
            Sleep(5000);

            std::string result2 = "Loading";

            ifstream infile("C:\\SOUL\\kPqHOBMLIy.soul");

            if (infile.good())
            {
                string sLine;
                getline(infile, sLine);
                result2 = sLine;
            }

            infile.close();

            if (result2 != "ACCESS_VALID") {
                MessageBox(NULL, "Authentification failed.", result2.c_str(), NULL);
                ExitProcess(0);
            }
            else
            {
                DisableThreadLibraryCalls(hModule);
                CreateThread(NULL, 0, InitializeHook, NULL, 0, NULL);
            }
        }
    }
    else if (dwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
    {
        if (MH_Uninitialize() != MH_OK) return 1;
        if (MH_DisableHook((DWORD_PTR*)pSwapChainVtable[8]) != MH_OK) return 1;
    }
    return TRUE;
}
заменяем на
C++:
BOOL __stdcall DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
    if (dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        Sleep(5000);
        Beep(223, 300);

        DisableThreadLibraryCalls(hModule);
        CreateThread(NULL, 0, InitializeHook, NULL, 0, NULL);
    }
    else if (dwReason == DLL_PROCESS_DETACH)
    {
        if (MH_Uninitialize() != MH_OK) return 1;
        if (MH_DisableHook((DWORD_PTR*)pSwapChainVtable[8]) != MH_OK) return 1;
    }
    return TRUE;
}
5) Посмотреть вложение 178885 Release x64 - для Rage MP, Сборка - Собрать решение, до компиляции обязательно подключите DirectX SDK, иначе будут ошибки. Как подключить можно увидеть в соседней теме.
пасиба)
 
Сверху Снизу