ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
-
Автор темы
- #21
Может быть позже хзБудет гайд по mono?
Может быть позже хзБудет гайд по mono?
то есть блокада бб или как?Обфускация
ну с афто сдк да , но ты можешь сделать своё это легкото есть блокада бб или как?
а откуда взялся кстати "Addrs.h"дополнение до 2 Посмотреть вложение 180067
а что тебе не понятного ?
что есть в игре статическая память а есть динамическая или что?
хорошо вот подробно для тебя
PlayerDataArray* - это
app::PLH__TypeInfo - это класс в котором есть статические штукиC++:class PlayerDataArray { public: char pad_0012[0xF]; //0x00c app::PlayerData* Player[40]; //0x0010 // смещение на дату };
player - это статическая штука (EntityList - для пастеров из ксго )
в Cheat Engine посмотрела откуда взялся кстати "Addrs.h"
а чего в гайдике нету ?в Cheat Engine посмотрел
а надо там же просто посмотреть смещение с 0 до листаа чего в гайдике нету ?
чел который не может даже их сделать выписываетБоксы бай aStonedPenguin для аимвара
я всё описал что за что отвечает если человеку надо он узнает как это работаетСерьезно. Просто посткодинг - это гайд? Ткни сюда, потом вставь это, вот тебе чит. Что ты сейчас сделал и как это работает - неизвестно. Зачем вообще такое выкладывать?
а как?а надо там же просто посмотреть смещение с 0 до листа
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz