Гайд Как сделать ESP hack на движке Unity

ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,016
Реакции[?]
183
Поинты[?]
70K
дополнение до 2 Посмотреть вложение 180067

а что тебе не понятного ?
что есть в игре статическая память а есть динамическая или что?
хорошо вот подробно для тебя

PlayerDataArray* - это
C++:
class PlayerDataArray
{
public:
    char pad_0012[0xF]; //0x00c
    app::PlayerData* Player[40]; //0x0010   // смещение на дату
};
app::PLH__TypeInfo - это класс в котором есть статические штуки
player - это статическая штука (EntityList - для пастеров из ксго )
а откуда взялся кстати "Addrs.h"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Серьезно. Просто посткодинг - это гайд? Ткни сюда, потом вставь это, вот тебе чит. Что ты сейчас сделал и как это работает - неизвестно. Зачем вообще такое выкладывать?
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Серьезно. Просто посткодинг - это гайд? Ткни сюда, потом вставь это, вот тебе чит. Что ты сейчас сделал и как это работает - неизвестно. Зачем вообще такое выкладывать?
я всё описал что за что отвечает если человеку надо он узнает как это работает
 
Сверху Снизу