LUA скрипт [NEVERLOSE] Animation function

самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,247
Реакции[?]
578
Поинты[?]
44K
да че вы набросились на мужика, я вот ща куплю и в хояв добавлю круто будет!
Ахуенная луашка и продаж много, думаю ты заработал на яхту
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
да че вы набросились на мужика, я вот ща куплю и в Solus UI добавлю круто будет!
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
380
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
Код:
function clamp(x, y, z) -- x - cur var, y - min, z - max

    if x < y then return y; end



    if x > z then return z; end



    return x;

end



function animate(a, b, c, d, e) -- a - is active, b - min value, c - max value, d - speed(0 - 1), e - cur var

    local result = a and clamp(e + GlobalVars.frametime * (1 / d), b, c) or clamp(e - GlobalVars.frametime * (1 / d), b, c);



    return result;

end



local text_alpha = 0.0

local function on_draw()

    local is_active = Cheat.IsMenuVisible();

    text_alpha = animate(is_active, 0.0, 1.0, 0.15, text_alpha);



    --here we render using text_alpha as alpha of color

end
 
Последнее редактирование:
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
да че вы набросились на мужика, я вот ща куплю и в dfrnz1337228 cord добавлю круто будет!
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Код:
function clamp(x, y, z) -- x - cur var, y - min, z - max

    if x < y then return y; end



    if x > z then return z; end



    return x;

end



function animate(a, b, c, d, e) -- a - is active, b - min value, c - max value, d - speed(0 - 1), e - cur var

    local result = a and clamp(e + GlobalVars.frametime * (1 / d), b, c) or clamp(e - GlobalVars.frametime * (1 / d), b, c);



    return result;

end



local text_alpha = 0.0

local function on_draw()

    local is_active = Cheat.IsMenuVisible();

    text_alpha = animate(is_active, 0.0, 1.0, 0.15, text_alpha);



    --here we render using text_alpha as alpha of color

end
Круто что ты постарался и даже реализовал всё почти как у меня, но у меня анимация замедляется в конце и в целом код другой, хотя все равно круто получилось
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
380
Реакции[?]
168
Поинты[?]
3K
Круто что ты постарался и даже реализовал всё почти как у меня, но у меня анимация замедляется в конце и в целом код другой, хотя все равно круто получилось
я даже не видел твой код, это просто деф анимация
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,796
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Понятно что ты не видел, я про то что у меня другая реализация :)
Самая обычная интерполяция, ничего особенного, лень нормальный код писать, но что то вроде этого должно быть: start = start + (start - end) * speed, платить тут собственно не за что.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,739
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
Круто что ты постарался и даже реализовал всё почти как у меня, но у меня анимация замедляется в конце и в целом код другой, хотя все равно круто получилось
экспоненту добавить и всё по идее
 
Сверху Снизу