Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [spirthack] Fog manipulation

?
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
441
Реакции
211
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1636653954757.png
PHP:
Expand Collapse Copy
local fog = Menu.SwitchColor("Fog", "Enable fog", false, Color.new(0.33, 0.33, 0.4))
local sfog_distance = Menu.SliderInt("Fog", "Start distance", 56, 0, 2500)
local fog_distance = Menu.SliderInt("Fog", "End distance", 2000, 0, 2500)
local fog_density = Menu.SliderInt("Fog", "Density", 16, 0, 100)

Cheat.RegisterCallback("frame_stage", function(stage) --хз какой калбек ставить, пусть этот будет
  if stage ~= 5 then return end
  if not fog:Get() then CVar.FindVar("fog_override"):SetInt(0) return end
  if CVar.FindVar("fog_override"):GetInt() ~= 1 then CVar.FindVar("fog_override"):SetInt(1) end
  if CVar.FindVar("fog_start"):GetInt() ~= sfog_distance:Get() then CVar.FindVar("fog_start"):SetInt(sfog_distance:Get()) end
  if CVar.FindVar("fog_end"):GetInt() ~= fog_distance:Get() then CVar.FindVar("fog_end"):SetInt(fog_distance:Get()) end
  if CVar.FindVar("fog_maxdensity"):GetInt() ~= fog_density:Get() then CVar.FindVar("fog_maxdensity"):SetFloat(fog_density:Get()/100) end
  EngineClient.ExecuteClientCmd("fog_color "..fog:GetColor().r * 255 .. " "..fog:GetColor().g * 255 .. " "..fog:GetColor().b * 255) --без комментариев
end)
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
if not fog:Get() then CVar.FindVar("fog_override"):SetInt(0) return end if CVar.FindVar("fog_override"):GetInt() ~= 1 then CVar.FindVar("fog_override"):SetInt(1) end if CVar.FindVar("fog_start"):GetInt() ~= sfog_distance:Get() then CVar.FindVar("fog_start"):SetInt(sfog_distance:Get()) end if CVar.FindVar("fog_end"):GetInt() ~= fog_distance:Get() then CVar.FindVar("fog_end"):SetInt(fog_distance:Get()) end if CVar.FindVar("fog_maxdensity"):GetInt() ~= fog_density:Get() then CVar.FindVar("fog_maxdensity"):SetFloat(fog_density:Get()/100) end
Ну если ты так делаешь проверки, то не легче было бы наверное просто поставить каллбек на уи элементы?
 
Назад
Сверху Снизу