Ximer cute :> =^.^=
-
Автор темы
- #1
сразу ответ ниже!
пояснение и жопы: давайте к делу перед вами intel core 2 due e 66 00 в разгоне до 3,6 гигагерц а с ним в паре gtx 1070 сталкер чистое небо directx10 обычные full hd и почти ультранастойки: Ой видюха что ли забита под завязку я уверен жизнь на вас к такому не готовила и большинство из вас наверно в легком недоумении как двухъядерный процесс 2006 года раскрыл предтоп 2016 но между железками 10 лет разницы, разница так что все дружно покупаем core 2 duo конечно же нет дело в том что центральный и графический процессор в играх занимаются совершенно разными делами, им по идее плевать кто из них титан а кто пенек процессор через себя не пропускает никакую мощь карты он не дает ей совершенно никакого бафа процессору плевать на нее он занимается движком игры.
проц: задача центрального процесса сводится к преобразованию ресурсов игры посредством движка как графического так и физического, после чего на их основе создается массив вершин с различными атрибутами, определяется расположение источников света, ориентация камеры по отношению как то вот после чего производят вызовы отрисовки которые сжирают процессорное время. Проц как бы говорит что и как нужно рисовать видеокарте и вот уже видеокарта работает с этими исходными данными и дальше все зависит от сложности графики понимаете процессор никого не раскрыл он просто указал что делать но количество указаний может быть совершенно разное.
Раскрытие видеокарты это не раскрытие а процент ее загруженности процент загруженности это следствие качества графики и количества кадров количество кадров это следствие работы процессора с движком в игре а игры все разные!
Качество графона тоже да и сами графические движки различаются вот помнится мне году это в 2015 кране сбалансированный считалось сборка на ай 5 хасвеле + gtx 970 я думаю многие вспомнят кучу видео на такие конфиги в бф 4 ай 5 раскрывал 950 вот только в бф 1 из за повышенного тигрейта ай 5 еле игру тащит, Ну или наоборот тот же ай 5 в юнити хереет от сотни npc в кадре и 970 садится на бутылочное горло а в какой нибудь лари 970 просто садится на бутылку из за ворсльного эмбента клюжина ну и как тогда выбирать процессор и видеокарту!? Да ну очень просто ориентируюсь на грамотные тесты процессов, если что это такие тесты где gpu не забит под 95% вы должны понимать какой процессор выдает нужное вам количество кадров, не статлитл ни фризит ни просаживается ли каклибо а вот видеокарта берется по принципу самое мощное на все побло что есть.
Благодаря немощному ягуару в консолях на протяжении всего 8 поколения, игры не станут сложнее в техническом плане подумайте сами игры полные даже на таком хламе как пентиум г а какой нибудь ай 7 санди бридж просто монстр хотя камни уже 6 лет а вот требования к видеокарточкам на поте все выше и выше если на консолях можно замылить картинку, понизить разрешение, отключить пару шейдеров, оптимизировать извините то на пк с этим мириться неохото хочется как минимум 1080p мягкие тени адекватный шейдерный пост процессинг, за всё это нужно платить платить именно силами гбо так что это не видеокарты не раскрыто это запас карточки на будущее И ВОТ НА ЭТОМ ВСЁ
вот ответ: проц не раскрывает видеокарту
пояснение и жопы: давайте к делу перед вами intel core 2 due e 66 00 в разгоне до 3,6 гигагерц а с ним в паре gtx 1070 сталкер чистое небо directx10 обычные full hd и почти ультранастойки: Ой видюха что ли забита под завязку я уверен жизнь на вас к такому не готовила и большинство из вас наверно в легком недоумении как двухъядерный процесс 2006 года раскрыл предтоп 2016 но между железками 10 лет разницы, разница так что все дружно покупаем core 2 duo конечно же нет дело в том что центральный и графический процессор в играх занимаются совершенно разными делами, им по идее плевать кто из них титан а кто пенек процессор через себя не пропускает никакую мощь карты он не дает ей совершенно никакого бафа процессору плевать на нее он занимается движком игры.
проц: задача центрального процесса сводится к преобразованию ресурсов игры посредством движка как графического так и физического, после чего на их основе создается массив вершин с различными атрибутами, определяется расположение источников света, ориентация камеры по отношению как то вот после чего производят вызовы отрисовки которые сжирают процессорное время. Проц как бы говорит что и как нужно рисовать видеокарте и вот уже видеокарта работает с этими исходными данными и дальше все зависит от сложности графики понимаете процессор никого не раскрыл он просто указал что делать но количество указаний может быть совершенно разное.
Раскрытие видеокарты это не раскрытие а процент ее загруженности процент загруженности это следствие качества графики и количества кадров количество кадров это следствие работы процессора с движком в игре а игры все разные!
Качество графона тоже да и сами графические движки различаются вот помнится мне году это в 2015 кране сбалансированный считалось сборка на ай 5 хасвеле + gtx 970 я думаю многие вспомнят кучу видео на такие конфиги в бф 4 ай 5 раскрывал 950 вот только в бф 1 из за повышенного тигрейта ай 5 еле игру тащит, Ну или наоборот тот же ай 5 в юнити хереет от сотни npc в кадре и 970 садится на бутылочное горло а в какой нибудь лари 970 просто садится на бутылку из за ворсльного эмбента клюжина ну и как тогда выбирать процессор и видеокарту!? Да ну очень просто ориентируюсь на грамотные тесты процессов, если что это такие тесты где gpu не забит под 95% вы должны понимать какой процессор выдает нужное вам количество кадров, не статлитл ни фризит ни просаживается ли каклибо а вот видеокарта берется по принципу самое мощное на все побло что есть.
Благодаря немощному ягуару в консолях на протяжении всего 8 поколения, игры не станут сложнее в техническом плане подумайте сами игры полные даже на таком хламе как пентиум г а какой нибудь ай 7 санди бридж просто монстр хотя камни уже 6 лет а вот требования к видеокарточкам на поте все выше и выше если на консолях можно замылить картинку, понизить разрешение, отключить пару шейдеров, оптимизировать извините то на пк с этим мириться неохото хочется как минимум 1080p мягкие тени адекватный шейдерный пост процессинг, за всё это нужно платить платить именно силами гбо так что это не видеокарты не раскрыто это запас карточки на будущее И ВОТ НА ЭТОМ ВСЁ
вот ответ: проц не раскрывает видеокарту