Вопрос Есть ли код на WaterLeave?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Дайте пожалуйста код на WaterLeave

С обходом на Mаtrix и по возможности AAC
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дайте пожалуйста код на WaterLeave

С обходом на Mаtrix и по возможности AAC
package com.example.examplemod.Module.MOVEMENT;

import com.example.examplemod.Module.Module;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.BlockLiquid;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.TickEvent;
import org.lwjgl.input.Keyboard;

public class WaterLeave extends Module {
public WaterLeave() {
super("WaterLeave", Keyboard.KEY_NONE, Category.MOVEMENT);
}

@SubscribeEvent
public void onUpdate(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
int motion = 10;

final BlockPos blockPos = new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.1, mc.player.posZ);
final Block block = mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();

if (block instanceof BlockLiquid) {
if (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.01, mc.player.posZ)).getBlock() == Block.getBlockById(9) && mc.player.isInsideOfMaterial(Material.AIR)) {
mc.player.motionY = 0.08;
} if (mc.player.fallDistance > 0.0f && mc.player.motionY < 0.01) {
mc.player.motionY = motion;
}
}
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2021
Сообщения
32
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
if (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY - 0.01, mc.player.posZ)).getBlock() == Block.getBlockById(9)
mc.player.motionY =10;
 
Сверху Снизу