PokerFace love you
Много играют,есть же которые играют на мобайле и в стиме и на пиратке.идея то хорошая,но мало кто играет в эту игру
ИграЧто это
Игра в жанре импосибл гейм,которая превратилась в игру создания еще игр,с поощью эдитора и в ней очень и очень много читов,которые я хочу выложить.Что это
99 рублей в стимеИгра в жанре импосибл гейм,которая превратилась в игру создания еще игр,с поощью эдитора и в ней очень и очень много читов,которые я хочу выложить.
В эппл доступен everyplay и в андроиде,поэтому цена завышенна.99 рублей в стиме
149 рублей в ап сторе
Хсхвхвхаххахахахаха ты вообще не знаешь,я играю 3 года и знаю,что проходят и верифают,например,в день около играют 100 000 в общем.Она ещё не умерла?
Пиздец.У нас в шк года 3-4 назад все в нее играли.У меня даже на телефе осталась,но блять,после 5-6 лвлов становится сложно проходить.На то чтобы пройти один из уровней,не помню какой 6 вродь я просто 3 часа долбился в очко.От читов также будет немного удовольствия.Тем более,если посмотреть то в ру комюнити никому нахер не сдался форум с етой игрой.Игра сама по чебе как затычка на время или просто для его убивания.Вся суть в том что ты сам должен пройти лвл,иначе кайфа не будет воопшеХсхвхвхаххахахахаха ты вообще не знаешь,я играю 3 года и знаю,что проходят и верифают,например,в день около играют 100 000 в общем.
Если написать mgostih,absolute gamer и еще парочку русским кодерам этой игры,то возможно получить зарубежных пользователей.Пиздец.У нас в шк года 3-4 назад все в нее играли.У меня даже на телефе осталась,но блять,после 5-6 лвлов становится сложно проходить.На то чтобы пройти один из уровней,не помню какой 6 вродь я просто 3 часа долбился в очко.От читов также будет немного удовольствия.Тем более,если посмотреть то в ру комюнити никому нахер не сдался форум с етой игрой.Игра сама по чебе как затычка на время или просто для его убивания.Вся суть в том что ты сам должен пройти лвл,иначе кайфа не будет воопше