Проблема с D3DXCreateFont

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема. При использовании D3DXCreateFont (крашит игру)
Код:

C++:
typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;

bool FontsInitialized = FALSE;
HRESULT __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (FontsInitialized == FALSE) {
        D3DXCreateFont(pDevice, 11, 0, FW_BLACK, 0, FALSE, DEFAULT_CHARSET, OUT_TT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Tahoma", &m_pFont);
        FontsInitialized = TRUE;
    }
    return oEndScene(pDevice);
}
kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
oEndScene = (EndScene)kiero::getMethodsTable()[42];
(без шрифта игра виснит намертво)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2020
Сообщения
320
Реакции[?]
79
Поинты[?]
0
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема. При использовании D3DXCreateFont (крашит игру)
Код:

C++:
typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;

bool FontsInitialized = FALSE;
HRESULT __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (FontsInitialized == FALSE) {
        D3DXCreateFont(pDevice, 11, 0, FW_BLACK, 0, FALSE, DEFAULT_CHARSET, OUT_TT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Tahoma", &m_pFont);
        FontsInitialized = TRUE;
    }
    return oEndScene(pDevice);
}
kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
oEndScene = (EndScene)kiero::getMethodsTable()[42];
(без шрифта игра виснит намертво)
Это имгуи + киеро хук?
UPD: (не увидел, что это EndScene)
 
Последнее редактирование:
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема. При использовании D3DXCreateFont (крашит игру)
Код:

C++:
typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;

bool FontsInitialized = FALSE;
HRESULT __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (FontsInitialized == FALSE) {
        D3DXCreateFont(pDevice, 11, 0, FW_BLACK, 0, FALSE, DEFAULT_CHARSET, OUT_TT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Tahoma", &m_pFont);
        FontsInitialized = TRUE;
    }
    return oEndScene(pDevice);
}
kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
oEndScene = (EndScene)kiero::getMethodsTable()[42];
(без шрифта игра виснит намертво)
Игра уже давно перешла на DX11, а ты продолжаешь и пытаешься в неё запихать DX9 1637249490620.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу