Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Проблема с D3DXCreateFont

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2021
Сообщения
71
Реакции
8
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема. При использовании D3DXCreateFont (крашит игру)
Код:

C++:
Expand Collapse Copy
typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;

bool FontsInitialized = FALSE;
HRESULT __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (FontsInitialized == FALSE) {
        D3DXCreateFont(pDevice, 11, 0, FW_BLACK, 0, FALSE, DEFAULT_CHARSET, OUT_TT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Tahoma", &m_pFont);
        FontsInitialized = TRUE;
    }
    return oEndScene(pDevice);
}
kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
oEndScene = (EndScene)kiero::getMethodsTable()[42];
(без шрифта игра виснит намертво)
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема. При использовании D3DXCreateFont (крашит игру)
Код:

C++:
Expand Collapse Copy
typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;

bool FontsInitialized = FALSE;
HRESULT __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (FontsInitialized == FALSE) {
        D3DXCreateFont(pDevice, 11, 0, FW_BLACK, 0, FALSE, DEFAULT_CHARSET, OUT_TT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Tahoma", &m_pFont);
        FontsInitialized = TRUE;
    }
    return oEndScene(pDevice);
}
kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
oEndScene = (EndScene)kiero::getMethodsTable()[42];
(без шрифта игра виснит намертво)
Это имгуи + киеро хук?
UPD: (не увидел, что это EndScene)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема. При использовании D3DXCreateFont (крашит игру)
Код:

C++:
Expand Collapse Copy
typedef long(__stdcall* EndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9);
static EndScene oEndScene = NULL;

bool FontsInitialized = FALSE;
HRESULT __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (FontsInitialized == FALSE) {
        D3DXCreateFont(pDevice, 11, 0, FW_BLACK, 0, FALSE, DEFAULT_CHARSET, OUT_TT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Tahoma", &m_pFont);
        FontsInitialized = TRUE;
    }
    return oEndScene(pDevice);
}
kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
oEndScene = (EndScene)kiero::getMethodsTable()[42];
(без шрифта игра виснит намертво)
Игра уже давно перешла на DX11, а ты продолжаешь и пытаешься в неё запихать DX9
1637249490620.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу