Вопрос Проблема с яркостью чамсов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Привет! Хотел сделать настройку яркости чамсов, но вместо того, чтобы нормально меняться, как на видео, они просто ярко белые. Я пытался решить эту проблему разными способами, но к сожалению у меня ничего не вышло.

UPD. Они такие даже при brightness <= 0



Код:
C#:
for (byte i = 0; i < 32; i++)
{
    int EntityList = mem.Read<int>(client_dll + Offsets.dwEntityList + i * 0x10);
    int EnemyTeam = mem.Read<int>(EntityList + Offsets.m_iTeamNum);

    if (EntityList != 0)
    {
        if (EnemyTeam != 0 && EnemyTeam == 2)
        {
            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender, ChamsTColor.R);
            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender + 0x1, ChamsTColor.G);
            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender + 0x2, ChamsTColor.B);
        }
        if (EnemyTeam != 0 && EnemyTeam == 3)
        {
            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender, ChamsCtColor.R);
            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender + 0x1, ChamsCtColor.G);
            mem.Write<int>(EntityList + Offsets.m_clrRender + 0x2, ChamsCtColor.B);
        }
    }
}
float brightness = 10f;
int thisPtr = mem.Read<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min - 0x2);
int xored = (int)&brightness ^ (int)&thisPtr;

mem.Write<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min, xored);
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
674
Поинты[?]
33K
Как мне кажется, ты накосячил с проверками на - союзник / враг.

Попробуй так:
C++:
int entity_team_id = readMem<DWORD>(entity + m_iTeamNum);
int team = readMem<DWORD>(local_player + m_iTeamNum);

if (entity_team_id != team)
{
    writeMem<int>(entity + m_clrRender, r);
    writeMem<int>(entity + m_clrRender + 1, g);
    writeMem<int>(entity + m_clrRender + 2, b);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Как мне кажется, ты накосячил с проверками на - союзник / враг.

Попробуй так:
C++:
int entity_team_id = readMem<DWORD>(entity + m_iTeamNum);
int team = readMem<DWORD>(local_player + m_iTeamNum);

if (entity_team_id != team)
{
    writeMem<int>(entity + m_clrRender, r);
    writeMem<int>(entity + m_clrRender + 1, g);
    writeMem<int>(entity + m_clrRender + 2, b);
}
С этим всё нормально, суть в сломанной яркости. Посмотри пожалуйста внимательно, что я написал в теме
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,446
Реакции[?]
674
Поинты[?]
33K
С этим всё нормально, суть в сломанной яркости. Посмотри пожалуйста внимательно, что я написал в теме
Ты не понял.

Вот этот код не красит чамы:
Код:
float brightness = 10f;
int thisPtr = mem.Read<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min - 0x2);
int xored = (int)&brightness ^ (int)&thisPtr;

mem.Write<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min, xored);
Он делает заливку моделей.
А m_clrRende уже отвечает за заливку entity
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
49
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Ты не понял.

Вот этот код не красит чамы:
Код:
float brightness = 10f;
int thisPtr = mem.Read<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min - 0x2);
int xored = (int)&brightness ^ (int)&thisPtr;

mem.Write<int>(engine_dll + Offsets.model_ambient_min, xored);
Он делает заливку моделей.
А m_clrRende уже отвечает за заливку entity
С покраской моделей у меня все норм, мне нужна именно нормальная работа «засвета», как на видео
 
Сверху Снизу