C++ Logic resolver for legendware [animlayers + lby + traces + brute]

get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
nothing special but taps skit and gayware

resolver base is not mine i just reworked it and improved it
idk who to credit for the resolver base but i guess kitsune legendware base.

 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
tapping Carceahook p100 !!
C++:
if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 0)

        {

            player_record->logic = ANIMLAYERS;



        }

        else if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 1 && g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] == 2)

        {

            player_record->mtype = LBY_TD;

            if (aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type == LBY)

            {

                player_record->logic = LLBY;

            }

            else if (aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type == TRACE && aim::get().last_target[player->EntIndex()].record.type == DIRECTIONAL)

            {

                player_record->logic = T_D;

            }



        }

        else if (g_ctx.globals.missed_shots[player->EntIndex()] > 2)

        {

            player_record->logic = BRUTE;
p logic :p
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ой блять... Что это блять за кусок говна, да ещё и труп дальше ебать...
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
nothing special but taps skit and gayware

resolver base is not mine i just reworked it and improved it
idk who to credit for the resolver base but i guess kitsune legendware base.

Скрытое содержимое
Лбу в нынешних реалиях тебе не поможет. Ресольвер по леерам откровенное говно, пушто будет давать шумы. Если уж делать, то делать по леерам на разгоне или радиальной скорости. Да и ни кто не отменял что анимфикс лв нужно выкинуть, т.к для леер ресольвера необходима симуляция сторон для корректного получения значений лееров.
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
Лбу в нынешних реалиях тебе не поможет. Ресольвер по леерам откровенное говно, пушто будет давать шумы. Если уж делать, то делать по леерам на разгоне или радиальной скорости. Да и ни кто не отменял что анимфикс лв нужно выкинуть, т.к для леер ресольвера необходима симуляция сторон для корректного получения значений лееров.
C++:
if (!player_info.fakeplayer && g_ctx.local()->is_alive() && e->m_iTeamNum() != g_ctx.local()->m_iTeamNum() && !g_cfg.legitbot.enabled)
    {




        animstate->m_flGoalFeetYaw = previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()];

        g_ctx.globals.updating_animation = true;
        e->update_clientside_animation();
        g_ctx.globals.updating_animation = false;

        previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        memcpy(animstate, &state, sizeof(c_baseplayeranimationstate));

        animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y);
        g_ctx.globals.updating_animation = true;
        e->m_bClientSideAnimation() = true;
        e->update_clientside_animation();
        e->m_bClientSideAnimation() = false;
        g_ctx.globals.updating_animation = false;
        setup_matrix(e, animlayers, NONE);
        memcpy(animstate, &state, sizeof(c_baseplayeranimationstate));
        memcpy(player_resolver[e->EntIndex()].moveLayers[0], e->get_animlayers(), e->animlayer_count() * sizeof(AnimationLayer));

        animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y + e->get_max_desync_delta());
        g_ctx.globals.updating_animation = true;
        e->m_bClientSideAnimation() = true;
        e->update_clientside_animation();
        e->m_bClientSideAnimation() = false;
        g_ctx.globals.updating_animation = false;
        setup_matrix(e, animlayers, FIRST);
        memcpy(animstate, &state, sizeof(c_baseplayeranimationstate));
        memcpy(player_resolver[e->EntIndex()].moveLayers[1], e->get_animlayers(), e->animlayer_count() * sizeof(AnimationLayer));

        animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y - e->get_max_desync_delta());
        g_ctx.globals.updating_animation = true;
        e->m_bClientSideAnimation() = true;
        e->update_clientside_animation();
        e->m_bClientSideAnimation() = false;
        g_ctx.globals.updating_animation = false;
        setup_matrix(e, animlayers, SECOND);
        memcpy(animstate, &state, sizeof(c_baseplayeranimationstate));
        memcpy(player_resolver[e->EntIndex()].moveLayers[2], e->get_animlayers(), e->animlayer_count() * sizeof(AnimationLayer));


        player_resolver[e->EntIndex()].initialize(e, record, previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()], e->m_angEyeAngles().x);
        player_resolver[e->EntIndex()].resolve_yaw();

        if (g_cfg.player_list.low_delta[e->EntIndex()])
        {
            switch (record->side)
            {
            case RESOLVER_FIRST:
                record->side = RESOLVER_LOW_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_SECOND:
                record->side = RESOLVER_LOW_SECOND;
                break;
            case RESOLVER_LOW_FIRST:
                record->side = RESOLVER_FIRST;
                break;
            case RESOLVER_LOW_SECOND:
                record->side = RESOLVER_SECOND;
                break;
            }
        }

        switch (record->side)
        {
        case RESOLVER_ORIGINAL:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = previous_goal_feet_yaw[e->EntIndex()];
            break;
        case RESOLVER_ZERO:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y);
            break;
        case RESOLVER_FIRST:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y + e->get_max_desync_delta());
            break;
        case RESOLVER_SECOND:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y - e->get_max_desync_delta());
            break;
        case RESOLVER_LOW_FIRST:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y + (e->get_max_desync_delta()) * 0.5);
            break;
        case RESOLVER_LOW_SECOND:
            animstate->m_flGoalFeetYaw = math::normalize_yaw(e->m_angEyeAngles().y - (e->get_max_desync_delta()) * 0.5);
            break;
        }

        e->m_angEyeAngles().x = player_resolver[e->EntIndex()].resolve_pitch();
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лбу в нынешних реалиях тебе не поможет. Ресольвер по леерам откровенное говно, пушто будет давать шумы. Если уж делать, то делать по леерам на разгоне или радиальной скорости. Да и ни кто не отменял что анимфикс лв нужно выкинуть, т.к для леер ресольвера необходима симуляция сторон для корректного получения значений лееров.
о так я вижу вы понимаете в анимировани плеера а вы тоже какие то новые технологии ииспользуете какие то симуляция сторон круто
почему анимфикс лв на помойку выкинуть надо чет прикола не понял вполне прикольный анимфикс чутка вантап напоминает
я когда открывал ваш сурс тоже хотел вас на помойку выкинуть но как видишь ты не на помойке отдыхаешь

так же прошу заметить я как нормальный человек ротейчу игроков на 3 стороны а не какие то симуляция сторон
 
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
437
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
о так я вижу вы понимаете в анимировани плеера а вы тоже какие то новые технологии ииспользуете какие то симуляция сторон круто
почему анимфикс лв на помойку выкинуть надо чет прикола не понял вполне прикольный анимфикс чутка вантап напоминает
я когда открывал ваш сурс тоже хотел вас на помойку выкинуть но как видишь ты не на помойке отдыхаешь

так же прошу заметить я как нормальный человек ротейчу игроков на 3 стороны а не какие то симуляция сторон
works well for me then i guess you do you and me do me idc what u think have a nice day :)
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2021
Сообщения
46
Реакции[?]
5
Поинты[?]
2K
give more src for the
дать больше src для

animation_system.h/cpp
 
Последнее редактирование:
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,932
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
гений, плейбой, но не миллиардер
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
137
Реакции[?]
90
Поинты[?]
4K
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу