Как гетнуть значения из игры и написать по ним бота? [Python, Pascal, AHK?]

На ваш бан.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2020
Сообщения
1,454
Реакции[?]
434
Поинты[?]
36K
Здравствуйте. Загорелся идеей создать бота машиниста для RADMIR RP (noad, это игра на базе gta san andreas). Всё очень просто, нужно чтоб бот нажимал на две кнопки (w или s или ничего), опираясь на сведения о текущей скорости(1) и скоростных ограничениях(2):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Всё это прописывается простейшими условиями которые я и сам смогу сделать, но вот в чём проблема, я не знаю как гетнуть эти самые значения и записывать их в переменные ибо знаю только паскаль и немного ахк, а мой максимум на питоне(на котором я и планирую это всё дело воплощать), это: 1637422683926.png
Но это поправимо, питон имеет много схожего с паскалем и по туторам на ютубе я смогу понять как всё сделать, но вот как гетнуть эти значения для меня большой вопрос. Я знаю что вроде через чит енжин можно получить их адреса, а что дальше то, как гетать их в реальном времени (возможно это получится сделать через cleo, друг чутка разбирается в клео, но вот как потом это в питон импортировать?) и записывать в переменные? Прошу помощи у знатоков.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу