Исходник ZamanWare [Full fix & No Hide]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
66
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня ошибка при компиляции
c:\users\root\documents\visual studio 2017\test\pornhubsys_a9\Common.h(22): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory
1>DLLMain.cpp
 
анимешник
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
у меня ошибка при компиляции
c:\users\root\documents\visual studio 2017\test\pornhubsys_a9\Common.h(22): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory
1>DLLMain.cpp
2017 год -> люди не могут скачать и подключить dx библиотеки...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
66
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
66
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
66
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1>c:\users\root\documents\pornhubsys_a9\pornhubsys_a9\Common.h(22): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory
hellp
 
noname since 2016
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
52
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
66
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Feat
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Feat
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
306
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Код:
#include "../Cheat.h"

PaintTraverseFn oPaintTraverse;

void __fastcall Hks::PaintTraverse(void* pPanels, int edx, unsigned int panel, bool forceRepaint, bool allowForce)
{
    if (!strcmp("HudZoom", I::VPanel->GetName(panel)))
        return;
    oPaintTraverse(pPanels, panel, forceRepaint, allowForce);

    static unsigned int FocusOverlayPanel = 0;
    static bool FoundPanel = false;

    if (!FoundPanel)
    {
        PCHAR szPanelName = (PCHAR)I::VPanel->GetName(panel);
        if (strstr(szPanelName, "MatSystemTopPanel"))
        {
            FocusOverlayPanel = panel;
            FoundPanel = true;
        }
    }

    else if (FocusOverlayPanel == panel)
    {
        //if (G::LocalPlayer->IsScoped())
        //{
        //    int _x, _y;
        //    I::Engine->GetScreenSize(_x, _y);
        //    D::DrawLine(0, _y / 2, _x, _y / 2, Color::Black());
        //    D::DrawLine(_x / 2, 0, _x / 2, _y, Color::Black());
        //}

        Func::Visuals->Run();

        Func::ClantagChanger->BeginFrame();
        Func::NameChanger->BeginFrame();
    }
}
Думаю здесь надо что-то химичить что бы фиксонуть?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
56
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
#include "../Cheat.h"

PaintTraverseFn oPaintTraverse;

void __fastcall Hks::PaintTraverse(void* pPanels, int edx, unsigned int panel, bool forceRepaint, bool allowForce)
{
    if (!strcmp("HudZoom", I::VPanel->GetName(panel)))
        return;
    oPaintTraverse(pPanels, panel, forceRepaint, allowForce);

    static unsigned int FocusOverlayPanel = 0;
    static bool FoundPanel = false;

    if (!FoundPanel)
    {
        PCHAR szPanelName = (PCHAR)I::VPanel->GetName(panel);
        if (strstr(szPanelName, "MatSystemTopPanel"))
        {
            FocusOverlayPanel = panel;
            FoundPanel = true;
        }
    }

    else if (FocusOverlayPanel == panel)
    {
        //if (G::LocalPlayer->IsScoped())
        //{
        //    int _x, _y;
        //    I::Engine->GetScreenSize(_x, _y);
        //    D::DrawLine(0, _y / 2, _x, _y / 2, Color::Black());
        //    D::DrawLine(_x / 2, 0, _x / 2, _y, Color::Black());
        //}

        Func::Visuals->Run();

        Func::ClantagChanger->BeginFrame();
        Func::NameChanger->BeginFrame();
    }
}
Думаю здесь надо что-то химичить что бы фиксонуть?
просто выключить многоядерную обработку
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу