❖
-
Автор темы
- #1
Превью:
Чему вы научитесь
- Узнайте, как реализовать плагин PhysX Vehicles для работы ваших колесных транспортных средств
Требования
- Базовое понимание блупринтов.
- Visuai Studio C++ для расширения доступных возможностей.
Описание:
В этой серии уроков, я буду помогать вам в понимании базовых характеристик Unreal vehicle movement компонента и направлять вас с помощью плагина PhysxVehicle для работы ваших транспортных средств. Это будет поддерживать такие транспортные средства, как легковые автомобили, грузовики, фургоны,промышленные и сельскохозяйственные транспортные средства.Эта система может быть реализована на 90% с помощью блупринтов.И мы используем C++, чтобы предоставить некоторые совершенно необязательные дополнительные функции в конце серии. Для работы основного продукта не требуется C++, и эта серия будет посвящена поддержке блупринтов.
Мы будем изучать:
- Правильная ориентация и оснастка нашего транспортного средства.
- Создание блупринта транспортного средства.
- Обеспечение полной управляемости вашего автомобиля и предоставление вам знаний для его настройки,для достижения желаемой управляемости.
- Расширение системы блупринтов с помощью некоторых дополнительных функций C++
- Оснастка автомобиля системой частиц,звуковыми эффектами и светом.
Язык:Английский
Субтитры:Английский
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: