Outdated Fatality crack crasher fix

  • Автор темы Автор темы es3n1n
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ахуеть, это нормально, что я, как юзер орига фт, узнал о крашере, только тогда, когда его уже пофиксили? :roflanEbalo:
 
Ахуеть, это нормально, что я, как юзер орига фт, узнал о крашере, только тогда, когда его уже пофиксили? :roflanEbalo:
Почти половина сейчас играет без него, пока что не все узнали, приятной игры с крашером!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
получится) всем будет тупо лень инжектить эту длл, поэтому нада интегрировать этот хук в лоадер)
добавить ещё одну дллку очень легко в лоадер , незнаю почему это сразу не сделали
 
Ебите баб на свежем сене
Люблю тебя, Сергей ES3N1N
 
Пару ползунков ломается, а так збс
 
получится) всем будет тупо лень инжектить эту длл, поэтому нада интегрировать этот хук в лоадер)
добавить скачку в лоадере и тупо добавить на неё инжект сложно наверное...
 
может кто длл фаталити кинуть, а не инжектор
 
ехх, опчть кислота танкует =D
 
In action:

Explanation:

Source:
C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <cstdint>
#include <cstdio>
#include "mh/minhook.h"


#define FAIL(c) { MessageBoxA( NULL, c, c, MB_OK ); return TRUE; }


void* omalloc_internal;
int __fastcall malloc_internal( void* pthis, unsigned int size ) {
    auto ret = reinterpret_cast< decltype( &malloc_internal ) >( omalloc_internal )( pthis, size );

    if ( !ret ) {
        static void* ptr = malloc( 8120 * 3 );
        ret = ( uint32_t )ptr;
    }

    return ret;
}



BOOL __stdcall DllMain( HANDLE h, uint32_t call_reason, uintptr_t ) {
    if ( call_reason != DLL_PROCESS_ATTACH ) return TRUE;

    if ( MH_Initialize( ) != MH_OK ) FAIL( "err1" );
    if ( MH_CreateHook( reinterpret_cast< void* >( uintptr_t( GetModuleHandleA( "tier0.dll" ) ) + 0x1DFB0 ), malloc_internal, &omalloc_internal ) != MH_OK ) FAIL( "err2" );
    if ( MH_EnableHook( MH_ALL_HOOKS ) != MH_OK ) FAIL( "err3" );

    return TRUE;
}

Guide:
1. Inject fatality crack
2. Inject my dll

Credits:
everything - me
guwop 8120*3 - @og

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а на фоне реалые поцаны рубятца в танчики оуууууууе
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неплохо
 
Не воркает
 
Мне вообще интересно как он сделал крашер через включение тега... Ужас. Спасибо за пост, сейчас добавлю к своей теме.
Я конечно не шарю за кодинг, но мне кажется что кряк поломали, и когда он пытается с ориг фт засинхронится, то его ебошит
 
не работает ( также крашит
 
In action:

Explanation:

Source:
C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <cstdint>
#include <cstdio>
#include "mh/minhook.h"


#define FAIL(c) { MessageBoxA( NULL, c, c, MB_OK ); return TRUE; }


void* omalloc_internal;
int __fastcall malloc_internal( void* pthis, unsigned int size ) {
    auto ret = reinterpret_cast< decltype( &malloc_internal ) >( omalloc_internal )( pthis, size );

    if ( !ret ) {
        static void* ptr = malloc( 8120 * 3 );
        ret = ( uint32_t )ptr;
    }

    return ret;
}



BOOL __stdcall DllMain( HANDLE h, uint32_t call_reason, uintptr_t ) {
    if ( call_reason != DLL_PROCESS_ATTACH ) return TRUE;

    if ( MH_Initialize( ) != MH_OK ) FAIL( "err1" );
    if ( MH_CreateHook( reinterpret_cast< void* >( uintptr_t( GetModuleHandleA( "tier0.dll" ) ) + 0x1DFB0 ), malloc_internal, &omalloc_internal ) != MH_OK ) FAIL( "err2" );
    if ( MH_EnableHook( MH_ALL_HOOKS ) != MH_OK ) FAIL( "err3" );

    return TRUE;
}

Guide:
1. Inject fatality crack
2. Inject my dll

Credits:
everything - me
guwop 8120*3 - @og

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
а как же легендарный вантап кряк в3
 
кина не будет как и фикса
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу