Приму в дар скит полоску для андефитеда

PokerFace love you
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
371
Реакции[?]
105
Поинты[?]
0
Найди тему еще одна паста тгф и там спасти.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Яндеремемес сурс возьми там есть xd
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
п
забей, тут 80% коммьюнити такое, на югейме.
хммм... понимаешь мы сказала название сурсов откуда взять мы не обязаны давать фулл код , мы дали все что нужно для того чтобы сделать скит полоску
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
static float rainbow;
rainbow += 0.005f;
if (rainbow > 1.f)
rainbow = 0.f;
Render::DrawRectRainbow(5, 40, 170, 4, 0.005f, rainbow);
код для аууваре
( просто скит полоска)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
263
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Код:
static float rainbow;
rainbow += 0.005f;
if (rainbow > 1.f)
rainbow = 0.f;
Render::DrawRectRainbow(5, 40, 170, 4, 0.005f, rainbow);
код для аууваре
( просто скит полоска)
Код:
void Render::DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
{
    Color colColor(0, 0, 0);

    flRainbow += flSpeed;
    if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;

    for (int i = 0; i < width; i++)
    {
        float hue = (1.f / (float)width) * i;
        hue -= flRainbow;
        if (hue < 0.f) hue += 1.f;

        Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 1.f, 1.f);
        Render::DrawRect(x + i, y, 1, height, colRainbow);
    }
}
 
Сверху Снизу