Оценка моего текущего сайта.

nn?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Решил попробовать себя в вёрстке сайтов. Для этого приобрёл домен и начал этим заниматься.
Спустя некоторое время пришло предоставить на оценку мой сайт, который прошу оценить.
Критика приветствуется, поскольку я начинающий верстальщик.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)

Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Решил попробовать себя в вёрстке сайтов. Для этого приобрёл домен и начал этим заниматься.
Спустя некоторое время пришло предоставить на оценку мой сайт, который прошу оценить.
(no ad)
Прикольно, подсветка ваще секс и самая идея ахуенная. Мне всё нравится :)

Главный нн сервера
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
20
Поинты[?]
1K
2.6. Запрещено попрошайничество реакций, денег и так далее. К этому пункту относятся завуалированные сообщения, например: «Не откажусь от реакций», «Буду рад благодарности за проделанную работу» и т.п.
8/10 слишком мало места для текста (Оцени оценку)

nn?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
а что оценивать
дизайн в целом, идея, реализация.
мог конечно же развить сайт ещё в лучшую сторону, но у меня не хватило денег на сервер, чтобы хостить там сервер, поэтому ничего не осталось, кроме как всё это добро делать на github pages.
8/10 слишком мало места для текста (Оцени оценку)
спасибо большое за эту оценку!
я могу пофиксить это в пару кликов, но кому-то покажется много, кому-то мало)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
118
Поинты[?]
0
(no ad)
Прикольно, впервые вижу что бы в "сайт визитке" юзали onclick и цвета которые приятны глазам

nn?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
118
Поинты[?]
0
И впервые вижу что бы юзали похожую jsку ( обычным оффтоперам такое не познать ) 1638554564568.png

Эксперт
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
ну визитка как визитка, хз что оценивать