LUA скрипт [FTC] Skeet indicators (wtf version)

Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
523
Реакции[?]
153
Поинты[?]
1K
Индикаторы как в ските по типу "DT, ONSHOT, FREESTAND" и др
Есть возможность перемещения индикаторов через слайдеры.
(Слайдеры находятся в Visuals > Misc > Beams)
1. Нет теней и переходящих градиентов
2. Нет индикаторы миндамага, LC, речарджа дт(сам инд дт есть)
3. Может крашить(это уже к кряку фатала)
HS - HeadShot only
DA - Target Dormant (Dormant Aimbot)
SAFE - Force safepoint
DT - Double tap
[AX] - Anti-exploit (Anti-defensive)
ONSHOT - Hide shot
FREESTAND - Freestanding
1638722698334.png
Код:
--Inputs
local menu = fatality.menu
local render = fatality.render
local config = fatality.config
local callbacks = fatality.callbacks
-----

--pre_active
local slider_x = config:add_item( "Slider_x_1", 0.0)
local slider_y = config:add_item( "Slider_y_1", 0.0)
menu:add_slider("Indicator x", "Visuals", "Misc", "Beams", slider_x, 0.0, 1920.0, 1)
menu:add_slider("Indicator y", "Visuals", "Misc", "Beams", slider_y, 0.0, 1080.0, 1)

--Active
local is_doubletap = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Double tap") -- +
local is_hideshot = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Hide shot") -- +
local is_safepoint = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Force safepoint") -- +
local is_dormantaimbot = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Target dormant") -- +
local is_onlyhead = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Headshot only") -- +
local is_antidefensive = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Anti-exploit")
local is_mindmg_scout = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Scout", "Override")
local is_mindmg_awp = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "AWP", "Override")
local is_mindmg_auto = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Auto", "Override")
local is_mindmg_hp = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Heavy pistols", "Override")
local is_freestand = menu:get_reference("Rage", "Anti-Aim", "General", "Freestand")

function render_test()
 local int_x = slider_x:get_int()
 local int_y = slider_y:get_int()
 local font = render:create_font("Verdana", 25, 700, true)

 if is_doubletap:get_bool() then
   render:text(font, int_x, int_y, "DT", csgo.color(255, 255, 255, 150))
 end
 if is_hideshot:get_bool() then
   render:text(font, int_x, int_y + 25, "ONSHOT", csgo.color(132, 195, 16, 255))
 end
 if is_safepoint:get_bool() then
   render:text(font, int_x, int_y - 25, "SAFE", csgo.color(132, 195, 16, 255))
 end
 if is_dormantaimbot:get_bool() then
   render:text(font , int_x, int_y - 50, "DA", csgo.color(132, 195, 16, 255))
 end
 if is_onlyhead:get_bool() then
   render:text(font, int_x, int_y - 75, "HS", csgo.color(255, 255, 255, 255))
 end
 if is_antidefensive:get_bool() then
   render:text(font, int_x + 35, int_y, "[AX]", csgo.color(132, 195, 16, 255))
 end
 if is_freestand:get_bool() then
    render:text(font, int_x, int_y + 50, "FREESTAND", csgo.color(132, 195, 16, 255))
 end
end

callbacks:add("paint", render_test)
Думаю сделаю через if не в прыжке + дт не включен + хайдшоты не включены + фейклаги вкл
Будет сделано попозже
1. qhouz - пару херней каких-то узнал
2. Какая-то луашка на анти брутфорс - там я понял как гетать включен ли чебокс
Первая луашка, не бейте:(
 
gone
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
285
Реакции[?]
166
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Индикаторы как в ските по типу "DT, ONSHOT, FREESTAND" и др
Есть возможность перемещения индикаторов через слайдеры.
(Слайдеры находятся в Visuals > Misc > Beams)
1. Нет теней и переходящих градиентов
2. Нет индикаторы миндамага, LC, речарджа дт(сам инд дт есть)
3. Может крашить(это уже к кряку фатала)
HS - HeadShot only
DA - Target Dormant (Dormant Aimbot)
SAFE - Force safepoint
DT - Double tap
[AX] - Anti-exploit (Anti-defensive)
ONSHOT - Hide shot
FREESTAND - Freestanding
Код:
--Inputs
local menu = fatality.menu
local render = fatality.render
local config = fatality.config
local callbacks = fatality.callbacks
-----

--pre_active
local slider_x = config:add_item( "Slider_x_1", 0.0)
local slider_y = config:add_item( "Slider_y_1", 0.0)
menu:add_slider("Indicator x", "Visuals", "Misc", "Beams", slider_x, 0.0, 1920.0, 1)
menu:add_slider("Indicator y", "Visuals", "Misc", "Beams", slider_y, 0.0, 1080.0, 1)

--Active
local is_doubletap = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Double tap") -- +
local is_hideshot = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Hide shot") -- +
local is_safepoint = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Force safepoint") -- +
local is_dormantaimbot = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Target dormant") -- +
local is_onlyhead = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Headshot only") -- +
local is_antidefensive = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Aimbot", "Anti-exploit")
local is_mindmg_scout = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Scout", "Override")
local is_mindmg_awp = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "AWP", "Override")
local is_mindmg_auto = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Auto", "Override")
local is_mindmg_hp = menu:get_reference("Rage", "Aimbot", "Heavy pistols", "Override")
local is_freestand = menu:get_reference("Rage", "Anti-Aim", "General", "Freestand")

function render_test()
local int_x = slider_x:get_int()
local int_y = slider_y:get_int()
local font = render:create_font("Verdana", 25, 700, true)

if is_doubletap:get_bool() then
   render:text(font, int_x, int_y, "DT", csgo.color(255, 255, 255, 150))
end
if is_hideshot:get_bool() then
   render:text(font, int_x, int_y + 25, "ONSHOT", csgo.color(132, 195, 16, 255))
end
if is_safepoint:get_bool() then
   render:text(font, int_x, int_y - 25, "SAFE", csgo.color(132, 195, 16, 255))
end
if is_dormantaimbot:get_bool() then
   render:text(font , int_x, int_y - 50, "DA", csgo.color(132, 195, 16, 255))
end
if is_onlyhead:get_bool() then
   render:text(font, int_x, int_y - 75, "HS", csgo.color(255, 255, 255, 255))
end
if is_antidefensive:get_bool() then
   render:text(font, int_x + 35, int_y, "[AX]", csgo.color(132, 195, 16, 255))
end
if is_freestand:get_bool() then
    render:text(font, int_x, int_y + 50, "FREESTAND", csgo.color(132, 195, 16, 255))
end
end

callbacks:add("paint", render_test)
Думаю сделаю через if не в прыжке + дт не включен + хайдшоты не включены + фейклаги вкл
Будет сделано попозже
1. qhouz - пару херней каких-то узнал
2. Какая-то луашка на анти брутфорс - там я понял как гетать включен ли чебокс
Первая луашка, не бейте:(
if you want to detect break lagcomp you can look into salvatore's way to do it on skeet luas
 
Сверху Снизу