Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Продам BEST CS:GO CHEAT SOURCE.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, юзеры форума.
Мы долго работали с кодером @Fl1pp , и сделали пушечный софт для Counter-Strike:Global-Offensive.
Приобрести его исходник может может каждый.
Давай я вам про него расскажу.


Посмотреть вложение 183117
В чите:
Переделан весь lagcompensation.
Сделаны нереально крутые autostrafe.
Полностью переделы hooks.
Добавлены красивые visual, переделаны chams.
Огромная настройка anti-aim.
Обновлен под ласт uptade, убраны все мемы.
Переделан predictsystem.
Переделан весь aimbot.
Добавлен OBSbypass.
Добавлен defensive.
Добавлен anti-defensive (ФУЛЛ САМОПИС).
Переделан doubletap под CLmove.
И много другое.


Посмотреть вложение 183119
DISCORD - og 1StiL#2396
VK (Я)
VK (FLIPP)

Посмотреть вложение 183120
Сурс продается по сочной цене - 1700 rub / 23,05 usd / 628,86 uah

Реквизиты:
Скрытое содержимое
Код:
Expand Collapse Copy
int __thiscall resolver(_DWORD *this)
{
  int result; // eax
  int v2; // eax
  _DWORD *v3; // esi
  int v4; // eax
  int v5; // eax
  int v6; // esi
  int v7; // eax
  int v8; // eax
  int v9; // eax
  int v10; // eax
  int v11; // eax
  int v12; // eax
  int v13; // eax
  int v14; // eax
  int v15; // eax
  int v16; // eax
  float *v17; // esi
  int v18; // eax
  __int64 v19; // rax
  int v20; // eax
  int v21; // eax
  int v22; // eax
  int v23; // eax
  int v24; // eax
  float v25; // [esp+Ch] [ebp-274h]
  char v26[8]; // [esp+14h] [ebp-26Ch] BYREF
  int v27; // [esp+1Ch] [ebp-264h]
  int v28; // [esp+20h] [ebp-260h]
  char v29; // [esp+150h] [ebp-130h]
  char v30[12]; // [esp+16Ch] [ebp-114h] BYREF
  char v31[12]; // [esp+178h] [ebp-108h] BYREF
  char v32[12]; // [esp+184h] [ebp-FCh] BYREF
  char v33[12]; // [esp+190h] [ebp-F0h] BYREF
  float v34; // [esp+19Ch] [ebp-E4h]
  char v35[4]; // [esp+1A0h] [ebp-E0h] BYREF
  float v36; // [esp+1A4h] [ebp-DCh]
  int v37; // [esp+1A8h] [ebp-D8h]
  int v38; // [esp+1ACh] [ebp-D4h]
  int v39; // [esp+1B0h] [ebp-D0h]
  __int64 v40; // [esp+1B4h] [ebp-CCh]
  int v41; // [esp+1BCh] [ebp-C4h]
  int v42; // [esp+1C0h] [ebp-C0h]
  __int64 v43; // [esp+1C4h] [ebp-BCh]
  int v44; // [esp+1CCh] [ebp-B4h]
  float fabs_Delta; // [esp+1D0h] [ebp-B0h]
  float v46; // [esp+1D4h] [ebp-ACh]
  int v47; // [esp+1D8h] [ebp-A8h]
  float v48; // [esp+1DCh] [ebp-A4h]
  float v49; // [esp+1E0h] [ebp-A0h]
  int v50; // [esp+1E4h] [ebp-9Ch]
  int v51; // [esp+1E8h] [ebp-98h]
  int v52; // [esp+1ECh] [ebp-94h]
  float v53; // [esp+1F0h] [ebp-90h]
  __int64 v54; // [esp+1F4h] [ebp-8Ch]
  float v55; // [esp+1FCh] [ebp-84h]
  float v56; // [esp+200h] [ebp-80h]
  __int64 v57; // [esp+204h] [ebp-7Ch]
  int v58; // [esp+20Ch] [ebp-74h]
  float v59; // [esp+210h] [ebp-70h]
  float v60; // [esp+214h] [ebp-6Ch]
  float v61; // [esp+218h] [ebp-68h]
  int v62; // [esp+21Ch] [ebp-64h]
  int v63; // [esp+220h] [ebp-60h]
  unsigned __int8 (__thiscall *v64)(int, int, char *); // [esp+224h] [ebp-5Ch]
  int v65; // [esp+228h] [ebp-58h]
  BOOL v66; // [esp+22Ch] [ebp-54h]
  float v67; // [esp+230h] [ebp-50h]
  float v68; // [esp+234h] [ebp-4Ch]
  BOOL v69; // [esp+238h] [ebp-48h]
  BOOL v70; // [esp+23Ch] [ebp-44h]
  BOOL v71; // [esp+240h] [ebp-40h]
  int v72; // [esp+244h] [ebp-3Ch]
  int v73; // [esp+248h] [ebp-38h]
  BOOL v74; // [esp+24Ch] [ebp-34h]
  int v75; // [esp+250h] [ebp-30h]
  _DWORD *v76; // [esp+254h] [ebp-2Ch]
  int v77; // [esp+258h] [ebp-28h]
  int v78; // [esp+25Ch] [ebp-24h]
  int v79; // [esp+260h] [ebp-20h]
  float delta; // [esp+264h] [ebp-1Ch]
  int v81; // [esp+268h] [ebp-18h]
  int v82; // [esp+26Ch] [ebp-14h]
  char v83[6]; // [esp+270h] [ebp-10h] BYREF
  bool v84; // [esp+276h] [ebp-Ah]
  char v85; // [esp+277h] [ebp-9h]
  unsigned __int8 v86; // [esp+278h] [ebp-8h]
  unsigned __int8 v87; // [esp+279h] [ebp-7h]
  bool valid_lby; // [esp+27Ah] [ebp-6h]
  char v89; // [esp+27Bh] [ebp-5h]
  _DWORD *player; // [esp+27Ch] [ebp-4h]

  player = this;
  v77 = sub_10212FF0(&unk_106D1270);
  v64 = *(unsigned __int8 (__thiscall **)(int, int, char *))(*(_DWORD *)v77 + 32);
  v65 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
  result = v64(v77, v65, v26);
  if ( (_BYTE)result )
  {
    if ( !v29 )
    {
      v2 = sub_10215D30(0, 0);
      result = sub_10211E30(v2);
      if ( (_BYTE)result )
      {
        v3 = (_DWORD *)sub_100088A0(*player);
        v4 = sub_10215D30(0, 0);
        result = sub_100088A0(v4);
        if ( *v3 != *(_DWORD *)result )
        {
          v81 = sub_10212760(*player);
          if ( !v81 )
          {
            result = (int)player;
            *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 0;
            return result;
          }
          v85 = 0;
          v89 = 0;
          v79 = 0;
          v78 = 0;
          *((_BYTE *)player + 13) = 0;
          v75 = -1;
          v63 = sub_10015E20() + 19500;
          sub_10015DE0(v83);
          while ( 1 )
          {
            v62 = sub_10015E20() + 19500;
            v5 = sub_10015DA0(v35);
            if ( !(unsigned __int8)sub_10015770(v5) )
              break;
            v76 = (_DWORD *)sub_10015750(v83);
            if ( *v76 == v27 && v76[1] == v28 )
            {
              v75 = *(_DWORD *)(sub_10015750(v83) + 8);
              v89 = *(_BYTE *)(sub_10015750(v83) + 12);
              v79 = *(_DWORD *)(sub_10015750(v83) + 20);
              v78 = *(_DWORD *)(sub_10015750(v83) + 16);
              break;
            }
            sub_10015730(v83);
          }
          if ( v75 == 1 )
            v85 = 1;
          v82 = -1;
          v6 = sub_10012F50(*player);
          v61 = sub_10018C50(*player);
          v25 = sub_102180C0(*(float *)(v6 + 4) - v61);
          v60 = sub_1000C120(LODWORD(v25));
          v74 = v60 < 90.0;
          v84 = v60 < 90.0;
          v7 = sub_10012F50(*player);
          v34 = sub_102180C0(*(float *)(v7 + 4) - *((float *)player + 72));
          if ( (*(_DWORD *)sub_1000B060(*player) & 1) != 0 )// if fl_onground
          {
            v8 = sub_1000B110(*player);
            v59 = sub_1000B020(v8);
            if ( v59 > 0.1 )
            {
              v58 = *player;
              if ( sub_10212660(*(_DWORD *)(player[1] + 200)) == 979 )
              {
                HIDWORD(v57) = *(_DWORD *)sub_10013000(*player);
                LODWORD(v57) = *(_DWORD *)(v81 + 120);
                v56 = sub_1021A260(v57, HIDWORD(v57));
                v55 = sub_1000C1C0(LODWORD(v56));
                v82 = 2;
              }
              else
              {
                HIDWORD(v54) = *(_DWORD *)(v81 + 128);
                LODWORD(v54) = *(_DWORD *)(sub_10012F50(*player) + 4);
                v53 = sub_1021A260(v54, HIDWORD(v54));
                if ( v53 <= 0.0 )
                  v52 = 2;
                else
                  v52 = 3;
                v82 = 7;
              }
            }
          }
          if ( missed_shots[(*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8)] >= 2
            || missed_shots[(*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8)]
            && (v51 = sub_100198F0() + 356,
                v50 = 44804 * (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8),
                *(_DWORD *)(v50 + v51 + 31328) != 2) )
          {
            if ( v84 )
            {
              v73 = missed_shots[(*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8)] % 4;
              switch ( v73 )
              {
                case 0:
                  v9 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
                  if ( player[v9 + 4] == 1 )
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 2;
                  else
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 3;
                  break;
                case 1:
                  v10 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
                  if ( player[v10 + 4] == 1 )
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 3;
                  else
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 2;
                  break;
                case 2:
                  v11 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
                  if ( player[v11 + 4] == 1 )
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 6;
                  else
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 7;
                  break;
                case 3:
                  v12 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
                  if ( player[v12 + 4] == 1 )
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 7;
                  else
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 6;
                  break;
                default:
                  break;
              }
            }
            else
            {
              v72 = missed_shots[(*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8)] % 4;
              switch ( v72 )
              {
                case 0:
                  v13 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
                  if ( player[v13 + 4] == 1 )
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 3;
                  else
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 2;
                  break;
                case 1:
                  v14 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
                  if ( player[v14 + 4] == 1 )
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 2;
                  else
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 3;
                  break;
                case 2:
                  v15 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
                  if ( player[v15 + 4] == 1 )
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 6;
                  else
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 7;
                  break;
                case 3:
                  v16 = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
                  if ( player[v16 + 4] == 1 )
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 7;
                  else
                    *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 6;
                  break;
                default:
                  break;
              }
            }
          }
          v17 = (float *)sub_1000CF90(*player);
          v49 = *v17 - *(float *)sub_100130B0(*player);
          v18 = sub_102135C0(&unk_106D1270);
          v19 = (int)(float)((float)(v49 / *(float *)(v18 + 32)) + 0.5) - 1;
          v47 = (HIDWORD(v19) ^ v19) - HIDWORD(v19);
          v48 = sub_1000C1C0(player[73]);
          if ( v48 > 65.0 || v47 >= 1 || v89 )
          {
            *((_BYTE *)player + 13) = 1;
          }
          else if ( !*((_BYTE *)player + 13) )
          {
            result = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8);
            if ( !missed_shots[result] )
            {
              *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 0;
              return result;
            }
          }
          v20 = sub_10012F50(*player);
          delta = sub_102180C0(*(float *)(v20 + 4) - *((float *)player + 72));
          valid_lby = 1;
          if ( *(float *)(v81 + 236) > 0.1 || (v46 = sub_1000C1C0(*(_DWORD *)(v81 + 240)), v46 > 100.0) )// if (animstate->m_velocity > 0.1f || fabs(animstate->flUpVelocity) > 100.f)
          {
            v71 = *(float *)(v81 + 256) < 0.22;
            valid_lby = v71;
          }
          fabs_Delta = sub_1000C1C0(LODWORD(delta));
          if ( fabs_Delta > 30.0 && valid_lby )
          {
            if ( missed_shots[(*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(*player + 8) + 40))(*player + 8)] )
              delta = -delta;
            if ( delta <= 30.0 )
            {
              if ( delta < -30.0 )
              {
                *(_DWORD *)(player[1] + 31328) = 2;
                *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 3;// res_second (-60)
              }
            }
            else
            {
              *(_DWORD *)(player[1] + 31328) = 2;
              *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 2;// res_first (60)
            }
          }
          else
          {
            v21 = sub_102135C0(&unk_106D1270);
            if ( (float)(*(float *)(v21 + 16) - *((float *)player + 71)) <= 2.0 )
            {
              v82 = 9;
            }
            else
            {
              HIDWORD(v43) = sub_10215D30(0, 0);
              LODWORD(v43) = *player;
              v44 = *player;
              v42 = sub_10212080(v33, 0, player[1] + 19016);
              v87 = sub_1021B960(&dword_106DAC2C, v42, v43, HIDWORD(v43));
              HIDWORD(v40) = sub_10215D30(0, 0);
              LODWORD(v40) = *player;
              v41 = *player;
              v39 = sub_10212080(v32, 0, player[1] + 25160);
              v86 = sub_1021B960(&dword_106DAC2C, v39, v40, HIDWORD(v40));
              if ( v87 == v86 )
              {
                v82 = 4;
                v38 = *player;
                v23 = sub_10212080(v31, 0, player[1] + 19016);
                v67 = sub_1000C3A0(v23);
                v37 = *player;
                v24 = sub_10212080(v30, 0, player[1] + 25160);
                v68 = sub_1000C3A0(v24);
                if ( (int)abs32(v79 - v78) > 3 )
                {
                  v69 = v79 < v78;
                  *((_BYTE *)player + 12) = v69;
                }
                v36 = sub_1000C1C0(v67 - v68);
                if ( v36 > 1.0 )
                {
                  v66 = v68 > v67;
                  *((_BYTE *)player + 12) = v66;
                }
              }
              else
              {
                v82 = 3;
                v70 = v87 < (int)v86;
                *((_BYTE *)player + 12) = v70;
                v22 = sub_102135C0(&unk_106D1270);
                player[71] = *(_DWORD *)(v22 + 16);
              }
            }
          }
          if ( *((_BYTE *)player + 12) )
          {
            *(_DWORD *)(player[1] + 31328) = v82;
            result = player[1];
            *(_DWORD *)(result + 31332) = 2;
          }
          else
          {
            result = v82;
            *(_DWORD *)(player[1] + 31328) = v82;
            *(_DWORD *)(player[1] + 31332) = 3;
          }
        }
      }
    }
  }
  return result;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, юзеры форума.
Мы долго работали с кодером @Fl1pp , и сделали пушечный софт для Counter-Strike:Global-Offensive.
Приобрести его исходник может может каждый.
Давай я вам про него расскажу.


Посмотреть вложение 183117
В чите:
Переделан весь lagcompensation.
Сделаны нереально крутые autostrafe.
Полностью переделы hooks.
Добавлены красивые visual, переделаны chams.
Огромная настройка anti-aim.
Обновлен под ласт uptade, убраны все мемы.
Переделан predictsystem.
Переделан весь aimbot.
Добавлен OBSbypass.
Добавлен defensive.
Добавлен anti-defensive (ФУЛЛ САМОПИС).
Переделан doubletap под CLmove.
И много другое.


Посмотреть вложение 183119
DISCORD - og 1StiL#2396
VK (Я)
VK (FLIPP)

Посмотреть вложение 183120
Сурс продается по сочной цене - 1700 rub / 23,05 usd / 628,86 uah

Реквизиты:
Скрытое содержимое
Клоун даже не может пастить сурсы которые я ему скидывал (у него был проект kuruma.cc (no ad))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Советую выучить базовый английский перед ответами на такие сообщения.
зачем ты вообще решил доебаться к школьнику за его опечатку? ты его грамматику так не поправишь, он таким и останется
 
Вот блять я жопой чую что либо скам либо говно сурс под видом "Лучший сурс"
и да тут учитель по английскому умер от такого слово как uptade
 
Привет, юзеры форума.
Я долго работал , и сделал пушечный софт для Counter-Strike:Global-Offensive.
Приобрести его исходник может может каждый.
Давай я вам про него расскажу.


Посмотреть вложение 183117
В чите:
Переделан весь lagcompensation.
Сделаны нереально крутые autostrafe.
Полностью переделы hooks.
Добавлены красивые visual, переделаны chams.
Огромная настройка anti-aim.
Обновлен под ласт uptade, убраны все мемы.
Переделан predictsystem.
Переделан весь aimbot.
Добавлен OBSbypass.
Добавлен defensive.
Добавлен anti-defensive (ФУЛЛ САМОПИС).
Переделан doubletap под CLmove.
И много другое.


Посмотреть вложение 183119
DISCORD - og 1StiL#2396
VK (Я)

Посмотреть вложение 183120
Сурс продается по сочной цене - 400 rub

Реквизиты:
Скрытое содержимое
1639338590232.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу