• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Как добавить элементы в меню

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2020
Сообщения
145
Реакции
19
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Типо инструкция :
1. Нужно скачать Visual studio
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

2.Нужно открыть сурс и читать дальше
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делаем слайдеры
Слайдеры бывают 2 видов Обычный слайдер и Слайдер с плавающей точкой то есть float
Сначала сделаем BeginChild . Открываем main.cpp или main.h ищем нашу вкладку с вверху можно узнать в каком tabse она находиться
ImGui::BeginChild("Название функции", ImVec2(230, 80), true);
Сделаем внутри BegenChild слайдер , например я хочу сделать слайдер для хитшанса
ImGui::SliderInt("Название функции", &Hitchance, 0, 100);
Сделаем слайдер float
ImGui::SliderFloat("Название функции", &settings->fov, 0.f, 180.f, "%.0f");
Ищем struct ragebot_settings и снизу прописываем
float Ваш член = 0;
Теперь сделаем CheckBox ,я хочу добавить кнопку enabled
ImGui::Checkbox("Название функции", &settings->Ваш член);
Опять ищем struct ragebot_settings и пишем
bool Ваш член = false;
Может возникнуть ошибка индефекатор settings не определен
auto settings = &opt.ragebot[0];
Теперь сделаем Bind
ImGui::Bind("Название функции", &settings->Ваш член, ImVec2(80, 20));
Ищем struct ragebot_settings и пишем
int Ваш член = 0;
Сделаем Multicombo и Combo
Чтобы сделать Multicombo пишем это
ImGui::MultiCombo("Название функции", settings->Ваш член, Ваш член, IM_ARRAYSIZE(Ваш член), settings->Ваш член);
Ищем static const char (если он есть) и пишем
static const char* Член по любому назовите главное что бы было понятно[] = { "Название" тут можно прописать дальше };
Теперь ищем struct ragebot_settings и пишем
bool Ваш член(пишем также как в const char)[Сколько у вас прописано Функций];
И пишем еще
int Ваш член(должен отличаться от других) = 0;
теперь прописываем это все так - ImGui::MultiCombo("Название функции", settings->Ваш член в int, Ваш член, IM_ARRAYSIZE(Ваш член), settings->Ваш член);
Делаем просто Combo делаем все также как и с Multi combo только не прописываем его в bool только пишем так
ImGui::Combo("Название функции", &settings->Член который вы прописали в int, то что вы прописали в const char, IM_ARRAYSIZE(prioritys));
Конец!!!
 
ImGui::Bind("Название функции", &settings->Ваш член, ImVec2(80, 20));
В дефолтном имгуе используется ImGui::Hotkey(), либо я ошибаюсь


ImGui::MultiCombo("Название функции", settings->Ваш член, Ваш член, IM_ARRAYSIZE(Ваш член), settings->Ваш член);
И в деф имгуе у меня не было мультикомбо, пришлось аддать самому. В более новых версиях есть видимо все (или все же нет)?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В дефолтном имгуе используется ImGui::Hotkey(), либо я ошибаюсь



И в деф имгуе у меня не было мультикомбо, пришлось аддать самому. В более новых версиях есть видимо все (или все же нет)?
combobox есть, а hotkey нет

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Специально весь свой сурс прочекал, ImGui::Bind() нет, ImGui:Hotkey() есть. Сам ImGui трогал только тогда, когда аддал себе Multicombo. Делаю на Симпле
в симпле он был добавлен.
сейчас проверил, нет такого в деф imgui
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Все разписано в членах не навижу такое щит пост /del
 
Слайдеры бывают 2 видов
оставшиеся слайдеры такие: :cry::cry::cryingcat::cryingcat::cry:
1638956471302.png
 
А ничего что половина из этого движки и всякие компоненты слайдера и только vslider и по 4 варианта обычных слайдеров сюда можно приплести
ну ладно ладно с этим я согласен но про SliderAngle забывать не стоит.
 
Назад
Сверху Снизу