Вопрос Invert detect [lw]

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Посмотри в сурсе символа (enslaver).
Для начала тебе нужно сделать какоое нибудь определение сайда (будь то антифристенд через трейсы или по фитяву (фитяв очень хуевый способ) дальше тебе нужно сканить изменение playbackrate 6-го леера игрока (если он изменился, то сайд свитчнулся)
Найди сурсы enslaver, там есть антифристенд и тот самый свитч по плейбекрейту
 
контора пидорасов
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
191
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотри в сурсе символа (enslaver).
Для начала тебе нужно сделать какоое нибудь определение сайда (будь то антифристенд через трейсы или по фитяву (фитяв очень хуевый способ) дальше тебе нужно сканить изменение playbackrate 6-го леера игрока (если он изменился, то сайд свитчнулся)
Найди сурсы enslaver, там есть антифристенд и тот самый свитч по плейбекрейту
можешь дать линк?
 
мой нос как останкинская башня
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2020
Сообщения
483
Реакции[?]
60
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:roflanEbalo:
да бля дельнули тему почему-то
как детектит инверт?
Код:
        const auto& layer = player->get_animlayers()[6];

        float weight = layer.m_flWeight;

        bool should_check_animations = [&]()
        {
            if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                return true;
            return false;
        }();

        if (!should_check_animations)
        {
            old_side = freestanding_side;
            triggered_animations = false;
        }
        else
        {
            static float old_rate = 0.f;
            float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate);

            if (rate_diff > 0.00001f &&
                rate_diff <= 0.0001f)
            {
                if (!triggered_animations)
                {
                    old_side = -old_side;
                    triggered_animations = true;
                }
            }
            else
                triggered_animations = false;

            old_rate = playback_rate;

        }
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
да бля дельнули тему почему-то

Код:
        const auto& layer = player->get_animlayers()[6];

        float weight = layer.m_flWeight;

        bool should_check_animations = [&]()
        {
            if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                return true;
            return false;
        }();

        if (!should_check_animations)
        {
            old_side = freestanding_side;
            triggered_animations = false;
        }
        else
        {
            static float old_rate = 0.f;
            float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate);

            if (rate_diff > 0.00001f &&
                rate_diff <= 0.0001f)
            {
                if (!triggered_animations)
                {
                    old_side = -old_side;
                    triggered_animations = true;
                }
            }
            else
                triggered_animations = false;

            old_rate = playback_rate;

        }
Ну по 12 лееру будет по надёжнее, т.к 6 леер котируется только при движении.
 
контора пидорасов
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
191
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да бля дельнули тему почему-то

Код:
        const auto& layer = player->get_animlayers()[6];

        float weight = layer.m_flWeight;

        bool should_check_animations = [&]()
        {
            if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                return true;
            return false;
        }();

        if (!should_check_animations)
        {
            old_side = freestanding_side;
            triggered_animations = false;
        }
        else
        {
            static float old_rate = 0.f;
            float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate);

            if (rate_diff > 0.00001f &&
                rate_diff <= 0.0001f)
            {
                if (!triggered_animations)
                {
                    old_side = -old_side;
                    triggered_animations = true;
                }
            }
            else
                triggered_animations = false;

            old_rate = playback_rate;

        }
а у тебя сурс остался?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
На данный момент 3 слой не даст вам особо большой информации, следовало бы посмотреть на 6, а в некоторых случаях и на 12.
 
контора пидорасов
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
191
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На данный момент 3 слой не даст вам особо большой информации, следовало бы посмотреть на 6, а в некоторых случаях и на 12.
на сколько я знаю можно сделать детект макс десинка
C++:
    // detect if player is using maximum desync.
    data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на сколько я знаю можно сделать детект макс десинка
C++:
    // detect if player is using maximum desync.
    data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
не этот метод ничего не дает
это всего лишь чек на стенды
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
на сколько я знаю можно сделать детект макс десинка
C++:
    // detect if player is using maximum desync.
    data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
не этот метод ничего не дает
это всего лишь чек на стенды
Эта проверка не имеет смысла на данный момент, в этом ты можешь убедиться самостоятельно, выведя необходимые слои и их вычисления.
А чтобы проверять находится ли игрок движении достаточно использовать лишь его скорость.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эта проверка не имеет смысла на данный момент, в этом ты можешь убедиться самостоятельно, выведя необходимые слои и их вычисления.
А чтобы проверять находится ли игрок движении достаточно использовать лишь его скорость.
а если человек использует микро мувы?
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Выведи необходимую информацию (тавтология) и ответишь на свой вопрос.
ведь так сложно понять что 3 леер отвечает за стенды, и его вес и цикл начнут расти как только сработал секвенс на акт ксго стопед мувинг?) А в купе с весом 6 леера, который равен нулю при стендах, можно неплохо детектить почти любые состояния игрока.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ведь так сложно понять что 3 леер отвечает за стенды, и его вес и цикл начнут расти как только сработал секвенс на акт ксго стопед мувинг?) А в купе с весом 6 леера, который равен нулю при стендах, можно неплохо детектить почти любые состояния игрока.
тебе 3 леер в данный момент ничего не даст
и его вейт и цикл не начинают менять значение когда активи стоппинг мувинг сработал)
он вообще не меняет значение при стендах как бы да..
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
тебе 3 леер в данный момент ничего не даст
и его вейт и цикл не начинают менять значение когда активи стоппинг мувинг сработал)
он вообще не меняет значение при стендах как бы да..
Посмотреть сурс игры и понять на каком леере висит какой тип анимации и какой подтип когда срабатывает ведь так сложно...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть сурс игры и понять на каком леере висит какой тип анимации и какой подтип когда срабатывает ведь так сложно...
зачем мне смотреть игру
когда я могу вывести информацию
ведь когда мне надо что то узнать я смотрю игру а в том в чем я уверен не нуждаюсь в просмотре сурса игры
ниже челик просто стоит да..
[ info ] - third layer weight - 0.0, third layer cycle - 0.0
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
зачем мне смотреть игру
когда я могу вывести информацию
ведь когда мне надо что то узнать я смотрю игру а в том в чем я уверен не нуждаюсь в просмотре сурса игры
ниже челик просто стоит да..
[ info ] - third layer weight - 0.0, third layer cycle - 0.0
если у тебя сурс сломан это твои проблемы, у меня все прекрасно работает. Кстати какой впн юзаешь что тебя до сих пор не забанило за мультиакк?
 
Сверху Снизу