Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Invert detect [lw]

Посмотри в сурсе символа (enslaver).
Для начала тебе нужно сделать какоое нибудь определение сайда (будь то антифристенд через трейсы или по фитяву (фитяв очень хуевый способ) дальше тебе нужно сканить изменение playbackrate 6-го леера игрока (если он изменился, то сайд свитчнулся)
Найди сурсы enslaver, там есть антифристенд и тот самый свитч по плейбекрейту
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотри в сурсе символа (enslaver).
Для начала тебе нужно сделать какоое нибудь определение сайда (будь то антифристенд через трейсы или по фитяву (фитяв очень хуевый способ) дальше тебе нужно сканить изменение playbackrate 6-го леера игрока (если он изменился, то сайд свитчнулся)
Найди сурсы enslaver, там есть антифристенд и тот самый свитч по плейбекрейту
можешь дать линк?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:roflanEbalo:
да бля дельнули тему почему-то
как детектит инверт?
Код:
Expand Collapse Copy
        const auto& layer = player->get_animlayers()[6];

        float weight = layer.m_flWeight;

        bool should_check_animations = [&]()
        {
            if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                return true;
            return false;
        }();

        if (!should_check_animations)
        {
            old_side = freestanding_side;
            triggered_animations = false;
        }
        else
        {
            static float old_rate = 0.f;
            float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate);

            if (rate_diff > 0.00001f &&
                rate_diff <= 0.0001f)
            {
                if (!triggered_animations)
                {
                    old_side = -old_side;
                    triggered_animations = true;
                }
            }
            else
                triggered_animations = false;

            old_rate = playback_rate;

        }
 
да бля дельнули тему почему-то

Код:
Expand Collapse Copy
        const auto& layer = player->get_animlayers()[6];

        float weight = layer.m_flWeight;

        bool should_check_animations = [&]()
        {
            if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                return true;
            return false;
        }();

        if (!should_check_animations)
        {
            old_side = freestanding_side;
            triggered_animations = false;
        }
        else
        {
            static float old_rate = 0.f;
            float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate);

            if (rate_diff > 0.00001f &&
                rate_diff <= 0.0001f)
            {
                if (!triggered_animations)
                {
                    old_side = -old_side;
                    triggered_animations = true;
                }
            }
            else
                triggered_animations = false;

            old_rate = playback_rate;

        }
Ну по 12 лееру будет по надёжнее, т.к 6 леер котируется только при движении.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да бля дельнули тему почему-то

Код:
Expand Collapse Copy
        const auto& layer = player->get_animlayers()[6];

        float weight = layer.m_flWeight;

        bool should_check_animations = [&]()
        {
            if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
                return true;
            return false;
        }();

        if (!should_check_animations)
        {
            old_side = freestanding_side;
            triggered_animations = false;
        }
        else
        {
            static float old_rate = 0.f;
            float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate);

            if (rate_diff > 0.00001f &&
                rate_diff <= 0.0001f)
            {
                if (!triggered_animations)
                {
                    old_side = -old_side;
                    triggered_animations = true;
                }
            }
            else
                triggered_animations = false;

            old_rate = playback_rate;

        }
а у тебя сурс остался?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
На данный момент 3 слой не даст вам особо большой информации, следовало бы посмотреть на 6, а в некоторых случаях и на 12.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На данный момент 3 слой не даст вам особо большой информации, следовало бы посмотреть на 6, а в некоторых случаях и на 12.
на сколько я знаю можно сделать детект макс десинка
C++:
Expand Collapse Copy
    // detect if player is using maximum desync.
    data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на сколько я знаю можно сделать детект макс десинка
C++:
Expand Collapse Copy
    // detect if player is using maximum desync.
    data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
не этот метод ничего не дает
это всего лишь чек на стенды
 
на сколько я знаю можно сделать детект макс десинка
C++:
Expand Collapse Copy
    // detect if player is using maximum desync.
    data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
не этот метод ничего не дает
это всего лишь чек на стенды
Эта проверка не имеет смысла на данный момент, в этом ты можешь убедиться самостоятельно, выведя необходимые слои и их вычисления.
А чтобы проверять находится ли игрок движении достаточно использовать лишь его скорость.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эта проверка не имеет смысла на данный момент, в этом ты можешь убедиться самостоятельно, выведя необходимые слои и их вычисления.
А чтобы проверять находится ли игрок движении достаточно использовать лишь его скорость.
а если человек использует микро мувы?
 
Выведи необходимую информацию (тавтология) и ответишь на свой вопрос.
ведь так сложно понять что 3 леер отвечает за стенды, и его вес и цикл начнут расти как только сработал секвенс на акт ксго стопед мувинг?) А в купе с весом 6 леера, который равен нулю при стендах, можно неплохо детектить почти любые состояния игрока.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ведь так сложно понять что 3 леер отвечает за стенды, и его вес и цикл начнут расти как только сработал секвенс на акт ксго стопед мувинг?) А в купе с весом 6 леера, который равен нулю при стендах, можно неплохо детектить почти любые состояния игрока.
тебе 3 леер в данный момент ничего не даст
и его вейт и цикл не начинают менять значение когда активи стоппинг мувинг сработал)
он вообще не меняет значение при стендах как бы да..
 
тебе 3 леер в данный момент ничего не даст
и его вейт и цикл не начинают менять значение когда активи стоппинг мувинг сработал)
он вообще не меняет значение при стендах как бы да..
Посмотреть сурс игры и понять на каком леере висит какой тип анимации и какой подтип когда срабатывает ведь так сложно...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть сурс игры и понять на каком леере висит какой тип анимации и какой подтип когда срабатывает ведь так сложно...
зачем мне смотреть игру
когда я могу вывести информацию
ведь когда мне надо что то узнать я смотрю игру а в том в чем я уверен не нуждаюсь в просмотре сурса игры
ниже челик просто стоит да..
[ info ] - third layer weight - 0.0, third layer cycle - 0.0
 
зачем мне смотреть игру
когда я могу вывести информацию
ведь когда мне надо что то узнать я смотрю игру а в том в чем я уверен не нуждаюсь в просмотре сурса игры
ниже челик просто стоит да..
[ info ] - third layer weight - 0.0, third layer cycle - 0.0
если у тебя сурс сломан это твои проблемы, у меня все прекрасно работает. Кстати какой впн юзаешь что тебя до сих пор не забанило за мультиакк?
 
Назад
Сверху Снизу