-
Автор темы
- #1
как детектит инверт?
можешь дать линк?Посмотри в сурсе символа (enslaver).
Для начала тебе нужно сделать какоое нибудь определение сайда (будь то антифристенд через трейсы или по фитяву (фитяв очень хуевый способ) дальше тебе нужно сканить изменение playbackrate 6-го леера игрока (если он изменился, то сайд свитчнулся)
Найди сурсы enslaver, там есть антифристенд и тот самый свитч по плейбекрейту
можешь дать линк?
да бля дельнули тему почему-тоПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
как детектит инверт?
const auto& layer = player->get_animlayers()[6];
float weight = layer.m_flWeight;
bool should_check_animations = [&]()
{
if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND)
return true;
return false;
}();
if (!should_check_animations)
{
old_side = freestanding_side;
triggered_animations = false;
}
else
{
static float old_rate = 0.f;
float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate);
if (rate_diff > 0.00001f &&
rate_diff <= 0.0001f)
{
if (!triggered_animations)
{
old_side = -old_side;
triggered_animations = true;
}
}
else
triggered_animations = false;
old_rate = playback_rate;
}
Ну по 12 лееру будет по надёжнее, т.к 6 леер котируется только при движении.да бля дельнули тему почему-то
Код:const auto& layer = player->get_animlayers()[6]; float weight = layer.m_flWeight; bool should_check_animations = [&]() { if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND) return true; return false; }(); if (!should_check_animations) { old_side = freestanding_side; triggered_animations = false; } else { static float old_rate = 0.f; float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate); if (rate_diff > 0.00001f && rate_diff <= 0.0001f) { if (!triggered_animations) { old_side = -old_side; triggered_animations = true; } } else triggered_animations = false; old_rate = playback_rate; }
а у тебя сурс остался?да бля дельнули тему почему-то
Код:const auto& layer = player->get_animlayers()[6]; float weight = layer.m_flWeight; bool should_check_animations = [&]() { if (player->m_fFlags() & FL_ONGROUND) return true; return false; }(); if (!should_check_animations) { old_side = freestanding_side; triggered_animations = false; } else { static float old_rate = 0.f; float rate_diff = abs(playback_rate - old_rate); if (rate_diff > 0.00001f && rate_diff <= 0.0001f) { if (!triggered_animations) { old_side = -old_side; triggered_animations = true; } } else triggered_animations = false; old_rate = playback_rate; }
12 леер создает проблемыыы чееелНу по 12 лееру будет по надёжнее, т.к 6 леер котируется только при движении.
Да, кстати, кто то там говорил за запятые. Уже 3 комментарий с дикими пунктуационными.12 леер создает проблемыыы чееел
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.на счет 6 леера
на сколько я знаю можно сделать детект макс десинкаНа данный момент 3 слой не даст вам особо большой информации, следовало бы посмотреть на 6, а в некоторых случаях и на 12.
// detect if player is using maximum desync.
data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
не этот метод ничего не даетна сколько я знаю можно сделать детект макс десинка
C++:// detect if player is using maximum desync. data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
на сколько я знаю можно сделать детект макс десинка
C++:// detect if player is using maximum desync. data->m_extending = record->m_pLayers[ 3 ].m_cycle == 0.f && record->m_pLayers[ 3 ].m_weight == 0.f;
Эта проверка не имеет смысла на данный момент, в этом ты можешь убедиться самостоятельно, выведя необходимые слои и их вычисления.не этот метод ничего не дает
это всего лишь чек на стенды
а если человек использует микро мувы?Эта проверка не имеет смысла на данный момент, в этом ты можешь убедиться самостоятельно, выведя необходимые слои и их вычисления.
А чтобы проверять находится ли игрок движении достаточно использовать лишь его скорость.
Выведи необходимую информацию (тавтология) и ответишь на свой вопрос.а если человек использует микро мувы?
ведь так сложно понять что 3 леер отвечает за стенды, и его вес и цикл начнут расти как только сработал секвенс на акт ксго стопед мувинг?) А в купе с весом 6 леера, который равен нулю при стендах, можно неплохо детектить почти любые состояния игрока.Выведи необходимую информацию (тавтология) и ответишь на свой вопрос.
тебе 3 леер в данный момент ничего не дастведь так сложно понять что 3 леер отвечает за стенды, и его вес и цикл начнут расти как только сработал секвенс на акт ксго стопед мувинг?) А в купе с весом 6 леера, который равен нулю при стендах, можно неплохо детектить почти любые состояния игрока.
Посмотреть сурс игры и понять на каком леере висит какой тип анимации и какой подтип когда срабатывает ведь так сложно...тебе 3 леер в данный момент ничего не даст
и его вейт и цикл не начинают менять значение когда активи стоппинг мувинг сработал)
он вообще не меняет значение при стендах как бы да..
зачем мне смотреть игруПосмотреть сурс игры и понять на каком леере висит какой тип анимации и какой подтип когда срабатывает ведь так сложно...
если у тебя сурс сломан это твои проблемы, у меня все прекрасно работает. Кстати какой впн юзаешь что тебя до сих пор не забанило за мультиакк?зачем мне смотреть игру
когда я могу вывести информацию
ведь когда мне надо что то узнать я смотрю игру а в том в чем я уверен не нуждаюсь в просмотре сурса игры
ниже челик просто стоит да..
[ info ] - third layer weight - 0.0, third layer cycle - 0.0
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz