Вопрос Invert detect [lw]

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если у тебя сурс сломан это твои проблемы, у меня все прекрасно работает. Кстати какой впн юзаешь что тебя до сих пор не забанило за мультиакк?
у меня сурс не сломан держу в курсе)

хз про какой ты впн говоришь с ориг айпи сижу
 
контора пидорасов
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
191
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
19
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Нифига у вас там дискуссии. Я все же больше склоняюсь к мнению, что лучше самому выводить всю информацию на экран. При условии, что вы больше не будете ничего менять в своей системе анимаций вам проще всего написать ресольвер именно под ваш сурс. Все что нужно это выводить все на экран, личный сервер с возможностью св читс 1, а так же два компьютера в одноим из которых вы смотрите какие данные при каких условиях соблюдаются, а во втором просто бегаете как угорелый, ну или стоите бхопите с разными десинками.

НО! ВАЖНО ПОНИМАТЬ!!!
В идеальных условиях это будет работать, а в боевых много чего может не сработать из того что вы делали, банально у каждого свои лаги, свои десинки ( да, они как бы одинаковые, но все равно, вы навряд ли будете тестить вот прям все все виды включая разные велосити микромувы, джиттеры, фейклаги и хуки ваших смд )

Так что если вы пишете ресольвер и идете тестить это на хвх - у вас ничего не получится. Потому что вы не сможете объективно протестить и оценить что сделали.

Пробуйте писать ресольвер самостоятельно, тестируя вывод инфы на экран при разных вида десинка именно под ваш сурс. Так будет легче для вас же.

Наличие sv_showlagcompensation 1 на вашем локальном сервере поможет понять где у енеми десинк ( не тестируйте на ботах ) и с учётом лееров и прочей инфы, вы сможете понять закономерность.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
Нифига у вас там дискуссии. Я все же больше склоняюсь к мнению, что лучше самому выводить всю информацию на экран. При условии, что вы больше не будете ничего менять в своей системе анимаций вам проще всего написать ресольвер именно под ваш сурс. Все что нужно это выводить все на экран, личный сервер с возможностью св читс 1, а так же два компьютера в одноим из которых вы смотрите какие данные при каких условиях соблюдаются, а во втором просто бегаете как угорелый, ну или стоите бхопите с разными десинками.

НО! ВАЖНО ПОНИМАТЬ!!!
В идеальных условиях это будет работать, а в боевых много чего может не сработать из того что вы делали, банально у каждого свои лаги, свои десинки ( да, они как бы одинаковые, но все равно, вы навряд ли будете тестить вот прям все все виды включая разные велосити микромувы, джиттеры, фейклаги и хуки ваших смд )

Так что если вы пишете ресольвер и идете тестить это на хвх - у вас ничего не получится. Потому что вы не сможете объективно протестить и оценить что сделали.

Пробуйте писать ресольвер самостоятельно, тестируя вывод инфы на экран при разных вида десинка именно под ваш сурс. Так будет легче для вас же.

Наличие sv_showlagcompensation 1 на вашем локальном сервере поможет понять где у енеми десинк ( не тестируйте на ботах ) и с учётом лееров и прочей инфы, вы сможете понять закономерность.
Можно вполне написать ресольвер, который будет работать на 75%, но тестирование затянется сильно по скольку как уже было сказано имеются разные условия. К слову про лаги, был вывод информации и не особо как бы менялись значения вычислений, включая разные ситуации. Джиттеры вообще отдельная тема. Система анимаций тоже верно подмечено, но с учётом того, что сливают (это ещё и пастят (да-да)) будет ещё куча таких вопросов.
с sv_showlagcompensation 1 хорошая идея, но можно просто попросить человека включить демонстрирование экрана.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Можно вполне написать ресольвер, который будет работать на 75%, но тестирование затянется сильно по скольку как уже было сказано имеются разные условия. К слову про лаги, был вывод информации и не особо как бы менялись значения вычислений, включая разные ситуации. Джиттеры вообще отдельная тема. Система анимаций тоже верно подмечено, но с учётом того, что сливают (это ещё и пастят (да-да)) будет ещё куча таких вопросов.
с sv_showlagcompensation 1 хорошая идея, но можно просто попросить человека включить демонстрирование экрана.
Лагкомп как то надёжнее, все же я бы не стал доверять локаланимфиксу левого софта. А лагкомп это практически 100% вероятность понять где реал, и что ты видишь у себя. Да и чужое демо смотреть и одновременно у себя это как то сложновато как по мне. Если денег на хост нет, то да, только так. Если есть то это всегда будет лучше. Никто лишний не помешает, всегда ж можно поставить пароль.

И пока не доведете все до ума, видя что ресольвер как часы срабатывает и результат устраивает, соваться тестить на хвх даже смысла нет. Там уже в дело вступают анимфикс и другие штуки, по типу дефенсива, которые не имеют прямого отношения к ресольверу, но очень сильно заставляют чит миссать
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Лагкомп как то надёжнее, все же я бы не стал доверять локаланимфиксу левого софта. А лагкомп это практически 100% вероятность понять где реал, и что ты видишь у себя. Да и чужое демо смотреть и одновременно у себя это как то сложновато как по мне. Если денег на хост нет, то да, только так. Если есть то это всегда будет лучше. Никто лишний не помешает, всегда ж можно поставить пароль.

И пока не доведете все до ума, видя что ресольвер как часы срабатывает и результат устраивает, соваться тестить на хвх даже смысла нет. Там уже в дело вступают анимфикс и другие штуки, по типу дефенсива, которые не имеют прямого отношения к ресольверу, но очень сильно заставляют чит миссать
Можно просто рисовать оверлей собираемой матрицы и одновременно рисовать сервер хитбоксы и смотреть на совпадение. Наглядный пример:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Можно просто рисовать оверлей собираемой матрицы и одновременно рисовать сервер хитбоксы и смотреть на совпадение. Наглядный пример:
Да, так и есть. Но не советую тестить десинки на ботах через bot_mimic. Там нет настоящего десинка, бот имитирует реальную модельку. Зато на локалке можно вполне себе тестить автоволл (есть консольная команда которая поможет с этим, не помню как называется)
Ну и бектрек. Ещё можно бектрек намучать с помощью bot_mimic 1 и net_fakelag. Правда там надо быть аккуратнее, т.к. тик Каунт и латенси там работают иначе чем при реальных лагах, поэтому это нормально, если чит будет миссать при нет фейклаге большом

Ещё на ботах оншоты можно тестить и ДТ. Ну и поведение всего. А вот ресольвер лучше тестить с игроком либо если есть второй комп, то на локалке с него зайти. Это все геморно и долго, но оно того стоит
 
Сверху Снизу