Нифига у вас там дискуссии. Я все же больше склоняюсь к мнению, что лучше самому выводить всю информацию на экран. При условии, что вы больше не будете ничего менять в своей системе анимаций вам проще всего написать ресольвер именно под ваш сурс. Все что нужно это выводить все на экран, личный сервер с возможностью св читс 1, а так же два компьютера в одноим из которых вы смотрите какие данные при каких условиях соблюдаются, а во втором просто бегаете как угорелый, ну или стоите бхопите с разными десинками.
НО! ВАЖНО ПОНИМАТЬ!!!
В идеальных условиях это будет работать, а в боевых много чего может не сработать из того что вы делали, банально у каждого свои лаги, свои десинки ( да, они как бы одинаковые, но все равно, вы навряд ли будете тестить вот прям все все виды включая разные велосити микромувы, джиттеры, фейклаги и хуки ваших смд )
Так что если вы пишете ресольвер и идете тестить это на хвх - у вас ничего не получится. Потому что вы не сможете объективно протестить и оценить что сделали.
Пробуйте писать ресольвер самостоятельно, тестируя вывод инфы на экран при разных вида десинка именно под ваш сурс. Так будет легче для вас же.
Наличие sv_showlagcompensation 1 на вашем локальном сервере поможет понять где у енеми десинк ( не тестируйте на ботах ) и с учётом лееров и прочей инфы, вы сможете понять закономерность.