Проблема с добавление даты билда в вотермарк

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При добавлении даты билда в вотермарк перестает компилиться, возникают ошибки.

возникают ошибки.

Как исправить или что я не правильно делаю?
Пробовал без создания идентификатора Build. А просто: Color::Red(), "Top Heck", __DATE__);
Компилится, но дата не показывается.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
825
Реакции[?]
179
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
null
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
700
Реакции[?]
498
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
null
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
700
Реакции[?]
498
Поинты[?]
0
Пробуй так
Код:
#define BUILD ( __DATE__ " " __TIME__ )
            char temp[100];
            sprintf(temp, "Build: %s", BUILD);
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
null
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
700
Реакции[?]
498
Поинты[?]
0
char * ch1 = __DATE__;
strcat(ch1, __TIME__);
и рендери ch1
Оно всё слитно получится, + если будет много букаф(а их будет много) то будет крашить из-за неправильного выделения пам'яти
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
null
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
700
Реакции[?]
498
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
char *s1 = " ";
char *s2 = __TIME__;
char *str = (char*)malloc(255);
     str = __DATE__;
     strcat(str , s1);
     strcat(str , s2);
     g_pRender->Text(5,5,false, true, Color::White(), "%c", str);
     free(str);
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
char *s1 = " ";
char *s2 = __TIME__;
char *str = (char*)malloc(255);
     str = __DATE__;
     strcat(str , s1);
     strcat(str , s2);
     g_pRender->Text(5,5,false, true, Color::White(), "%c", str);
     free(sum);
Все очень и очень странно
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
char *s1 = " ";
char *s2 = __TIME__;
char *str = (char*)malloc(255);
     str = __DATE__;
     strcat(str , s1);
     strcat(str , s2);
     g_pRender->Text(5,5,false, true, Color::White(), "%c", str);
     free(str);
Почему у Индиго такое сдк, что аж проблема с добавлением билд-даты?
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу