Ахаххахах, спасибо большое. Я просто новичок в плюсах, в шараге учу не так уж и давнохз что вы там творите, но то что вы делаете это пиз*ец!
Код:g_pRender->Text(5,5,false, true, Color::White(), "Build: %s : %s", __DATE__,__TIME__);
Всё настолько просто...хз что вы там творите, но то что вы делаете это пиз*ец!
Код:g_pRender->Text(5,5,false, true, Color::White(), "Build: %s : %s", __DATE__,__TIME__);
g_pRender->Text(5, 5, false, true, Color::White(), "Build: " __DATE__ " : " __TIME__);
а теперь объясни что ты сморозилИли можно так:
Тогда строка соединится с дефайном во время компиляции.Код:g_pRender->Text(5, 5, false, true, Color::White(), "Build: " __DATE__ " : " __TIME__);
P.S: Это просто из рубрики "Полезно знать".
Эээмммм...а теперь объясни что ты сморозил
что и требовалосьЭээмммм...
Пример:
Строка "Build: " __DATE__ " : " __TIME__
после компиляции соединяется и превращается в одну строку:
"Build: Feb 12 1996 : 23:59:01"
При условии что сейчас 23:59:01 12 февраля 1996 года.
Что не так?
Эммм. Ты можешь объяснить что не так?что и требовалось
ок. как я понял автор хотел посредством рендеринга текста указать в меню дату и время компиляции. при это начал изобретать какую-то херню. Народ ниже стал изобретать "кривые велосипеды", при этом абсолютно не понимая что они делают.Эммм. Ты можешь объяснить что не так?
const char buf[64];
sprintf_s(buf,"Build: %s : %s", __DATE__ , __TIME__);
g_pRender->Text(5, 5, false, true, Color::White(),buf);
Ты, конечно, отписал все правильно. Но я не понимаю почему ты ко мне-то доебался? Я просто показал пример как делать, если у тебя отсутствует динамическое количество переменных, ну и просто для ознакомления. А ты начал писать мол я сморозил хуйню. Мне кажется мы не поняли друг друга.ок. как я понял автор хотел посредством рендеринга текста указать в меню дату и время компиляции. при это начал изобретать какую-то херню. Народ ниже стал изобретать "кривые велосипеды", при этом абсолютно не понимая что они делают.
Всего то требовалось описать форматированную строку с динамическим выводом данных через стандартные макросы WinSDK, при этом не нужно было городить гору кода, так как функция отрисовки текста может работать с динамическим количеством переменных.
Но если все же хотите "выкручиваться через жопу", то пожалуйста:
можно и более "анально" сделать, но результат выйдет один и тот же:Код:const char buf[64]; sprintf_s(buf,"Build: %s : %s", __DATE__ , __TIME__); g_pRender->Text(5, 5, false, true, Color::White(),buf);
"Build: 06.09.2017 : 23:56"
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz