Проблема с добавление даты билда в вотермарк

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
58
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз что вы там творите, но то что вы делаете это пиз*ец!

Код:
g_pRender->Text(5,5,false, true, Color::White(), "Build: %s : %s", __DATE__,__TIME__);
Ахаххахах, спасибо большое. Я просто новичок в плюсах, в шараге учу не так уж и давно
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
226
Реакции[?]
239
Поинты[?]
0
Или можно так:
Код:
g_pRender->Text(5, 5, false, true, Color::White(), "Build: " __DATE__ " : " __TIME__);
Тогда строка соединится с дефайном во время компиляции.

P.S: Это просто из рубрики "Полезно знать".
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Или можно так:
Код:
g_pRender->Text(5, 5, false, true, Color::White(), "Build: " __DATE__ " : " __TIME__);
Тогда строка соединится с дефайном во время компиляции.

P.S: Это просто из рубрики "Полезно знать".
а теперь объясни что ты сморозил
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
226
Реакции[?]
239
Поинты[?]
0
а теперь объясни что ты сморозил
Эээмммм...

Пример:
Строка "Build: " __DATE__ " : " __TIME__
после компиляции соединяется и превращается в одну строку:
"Build: Feb 12 1996 : 23:59:01"
При условии что сейчас 23:59:01 12 февраля 1996 года.

Что не так?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Эээмммм...

Пример:
Строка "Build: " __DATE__ " : " __TIME__
после компиляции соединяется и превращается в одну строку:
"Build: Feb 12 1996 : 23:59:01"
При условии что сейчас 23:59:01 12 февраля 1996 года.

Что не так?
что и требовалось
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Эммм. Ты можешь объяснить что не так?
ок. как я понял автор хотел посредством рендеринга текста указать в меню дату и время компиляции. при это начал изобретать какую-то херню. Народ ниже стал изобретать "кривые велосипеды", при этом абсолютно не понимая что они делают.
Всего то требовалось описать форматированную строку с динамическим выводом данных через стандартные макросы WinSDK, при этом не нужно было городить гору кода, так как функция отрисовки текста может работать с динамическим количеством переменных.

Но если все же хотите "выкручиваться через жопу", то пожалуйста:
Код:
const char buf[64];
sprintf_s(buf,"Build: %s : %s", __DATE__ , __TIME__); 
g_pRender->Text(5, 5, false, true, Color::White(),buf);
можно и более "анально" сделать, но результат выйдет один и тот же:
"Build: 06.09.2017 : 23:56"
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
226
Реакции[?]
239
Поинты[?]
0
ок. как я понял автор хотел посредством рендеринга текста указать в меню дату и время компиляции. при это начал изобретать какую-то херню. Народ ниже стал изобретать "кривые велосипеды", при этом абсолютно не понимая что они делают.
Всего то требовалось описать форматированную строку с динамическим выводом данных через стандартные макросы WinSDK, при этом не нужно было городить гору кода, так как функция отрисовки текста может работать с динамическим количеством переменных.

Но если все же хотите "выкручиваться через жопу", то пожалуйста:
Код:
const char buf[64];
sprintf_s(buf,"Build: %s : %s", __DATE__ , __TIME__);
g_pRender->Text(5, 5, false, true, Color::White(),buf);
можно и более "анально" сделать, но результат выйдет один и тот же:
"Build: 06.09.2017 : 23:56"
Ты, конечно, отписал все правильно. Но я не понимаю почему ты ко мне-то доебался? Я просто показал пример как делать, если у тебя отсутствует динамическое количество переменных, ну и просто для ознакомления. А ты начал писать мол я сморозил хуйню. Мне кажется мы не поняли друг друга.
 
Сверху Снизу