Импорт модели персонажа

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Всем привет. давно мучает вопрос про импорт. не могу понять как импортировать модели персонажа в свой проект. я не про mixamo и тд. Вот даже при скачивании готового перса женщины, который имеет скелет UE, скачивается сразу готовый проект... и при перетаскивании модели в свой проект, вылазит сразу куча ошибок, там и скелет не подходит и материалы скатываются куда то постоянно....как ее применить к своему персонажу? То одна голова бегает, то туловище без анимации...
А вот допустим, есть ассеты создания перса, такие как female character costumaze. ну создал я там красавицу, красивая невероятно просто)) как мне ее перетащить в свой проект, если там все отдельно, голова, туловище и тд....
может есть гайд какой то? просто гугл сразу ведет на уроки переноса перса из mixamo...

Извиняюсь, если это глупый вопрос....
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Всем привет. давно мучает вопрос про импорт. не могу понять как импортировать модели персонажа в свой проект. я не про mixamo и тд. Вот даже при скачивании готового перса женщины, который имеет скелет UE, скачивается сразу готовый проект... и при перетаскивании модели в свой проект, вылазит сразу куча ошибок, там и скелет не подходит и материалы скатываются куда то постоянно....как ее применить к своему персонажу? То одна голова бегает, то туловище без анимации...
А вот допустим, есть ассеты создания перса, такие как female character costumaze. ну создал я там красавицу, красивая невероятно просто)) как мне ее перетащить в свой проект, если там все отдельно, голова, туловище и тд....
может есть гайд какой то? просто гугл сразу ведет на уроки переноса перса из mixamo...

Извиняюсь, если это глупый вопрос....
Если прям отдельно, то это тебе надо с модульными персами разбираться
Вот например -
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
109
Поинты[?]
16K
А вот допустим, есть ассеты создания перса, такие как female character costumaze. ну создал я там красавицу, красивая невероятно просто)) как мне ее перетащить в свой проект, если там все отдельно, голова, туловище и тд....
Не получится из таких ассетов просто взять и вытащить готовую кастомную модель. Чтобы использовать сделанную тобой модель тебе нужно будет перетащить и всю логику (блюпринты), которая эту модель соединяет из частей в единое целое и управляет анимациями и т.д. Короче тебе надо будет весь кастомайзер перетаскивать к себе и как-то пытаться интегрировать с твоим проектом
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
"Хилёв эвири ван!" Ну индус конечно дал! тупит пол видео? и допёр наконец что надо в конструкт скрипте мастер позу врубить! Он часто всё усложняет мама не горюй макароны крутит, но тк в итоге работает радости полны штаны?

Кстати тема интересная! Про удобство. Кастомайзер по сути должен быть компонентом и легко подключаться к персонажу. Мне в одном из них было интересно как реализован рост персонажа,вытягивание костей,рук,ног. Пока не вышло тк менял персонажа с подобным склелетом, но доп костями и голова провалилась во внутрь:\ Может не дотащил часть макарон. Аналогия и сравнение много даёт!

Denchara,
А что за ассет Фемал Кустомайзер что-ли? В любом случае если что накручу,наверчу, отпишусь в теме!
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Не получится из таких ассетов просто взять и вытащить готовую кастомную модель. Чтобы использовать сделанную тобой модель тебе нужно будет перетащить и всю логику (блюпринты), которая эту модель соединяет из частей в единое целое и управляет анимациями и т.д. Короче тебе надо будет весь кастомайзер перетаскивать к себе и как-то пытаться интегрировать с твоим проектом
Да уж. та еще задачка) получается весь вес ассета придется оставлять в своем проекте? это конечно странно, анрил такой аддаптивный и интуитивно понятный движок, но с персами походу надо морочится) в любом случае всем спасибо за ответы, пойду с михамо скачаю )))
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
Да уж. та еще задачка) получается весь вес ассета придется оставлять в своем проекте? это конечно странно, анрил такой аддаптивный и интуитивно понятный движок, но с персами походу надо морочится) в любом случае всем спасибо за ответы, пойду с михамо скачаю )))
кстати, мне случайно попадалась рекламка плагина Mesh Bake, и если мне не изменяет память, там был момент, где из частей можно было собрать одного перса
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
Denchara, Вобщем если любопытно по фем-кустомайзеру! Если нужно загрузить пресет созданный,по совету самого разработчика, чтобы заспавнить персонажа надо блупринт чарактера закинуть на другую карту[чтобы был другой гейм мод].И в панели Details,указать номер пресета который нужен,есть там такая опция. Перс прогрузится с теми настройками "красивостями"что ты навертел в кустомайзере. Но толку! еще надо править аним-блупринт, точнее дополнять его логикой передвижения и взаимодействий. Криво,примитивно у меня получилось, но вот если какой-нибудь ALS прикрутить пока не знаю.К мешу основе это легко! но это будет голозадая и безглазая лысая милашка бегать?Поэтому у ассета смешанные отзывы,интегрировать в два клика не получится.

Посмотрел структуру, думал что всё довольно просто.Ан нет! Он как бы раскидан:
Часть логики в блупринте персонажа - его модульные части т.п
Часть в левел блупринте - загрузка кастомайзера.
Часть в аним блупринте, как раз кастомизация скелета,костей,роста.
Часть в виджете чтобы это всё отображалось ползунками.
Короче это точно не начальный уровень! крути верти красотку в кастомайзере, а бегай миксамовскими? Ну или другой кустумузер, где слепил и побежал)

IVannaUE4, а Mesh Bake это разве не "запекания" анимированных скелетал мешей в статику???
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
IVannaUE4, а Mesh Bake это разве не "запекания" анимированных скелетал мешей в статику???Ну для эичных сцен где миллион нпс на заднем плане маршируют.Но с ними никакого взаимодействия.
[/QUOTE]

Ну здесь вроде он в один скелетал мэш собрал и анимировал
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
IVannaUE4,
Круто! Но вот этот момент 1:05 со скелетом где один позвоночник и голова озадачил! Реально мержит там где анрил по умолчанию ругался бы.Не понятно что там с физическим ассетом.В документации больше про материалы и буст производительности.
из комментов:
"Морф таргеты не работают после слияния с вашим плагином. Они просто делают случайные вещи."
"Есть ли способ запечь только определенную часть скелетной сетки? скажем,есть 3 текстуры для тела, и я хочу запечь их до одной.Но не хочу, чтобы одежда была запечена,есть ли способ это сделать?" - без ответа.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу