• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Импорт модели персонажа

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
8
Реакции
8
Всем привет. давно мучает вопрос про импорт. не могу понять как импортировать модели персонажа в свой проект. я не про mixamo и тд. Вот даже при скачивании готового перса женщины, который имеет скелет UE, скачивается сразу готовый проект... и при перетаскивании модели в свой проект, вылазит сразу куча ошибок, там и скелет не подходит и материалы скатываются куда то постоянно....как ее применить к своему персонажу? То одна голова бегает, то туловище без анимации...
А вот допустим, есть ассеты создания перса, такие как female character costumaze. ну создал я там красавицу, красивая невероятно просто)) как мне ее перетащить в свой проект, если там все отдельно, голова, туловище и тд....
может есть гайд какой то? просто гугл сразу ведет на уроки переноса перса из mixamo...

Извиняюсь, если это глупый вопрос....
 
Всем привет. давно мучает вопрос про импорт. не могу понять как импортировать модели персонажа в свой проект. я не про mixamo и тд. Вот даже при скачивании готового перса женщины, который имеет скелет UE, скачивается сразу готовый проект... и при перетаскивании модели в свой проект, вылазит сразу куча ошибок, там и скелет не подходит и материалы скатываются куда то постоянно....как ее применить к своему персонажу? То одна голова бегает, то туловище без анимации...
А вот допустим, есть ассеты создания перса, такие как female character costumaze. ну создал я там красавицу, красивая невероятно просто)) как мне ее перетащить в свой проект, если там все отдельно, голова, туловище и тд....
может есть гайд какой то? просто гугл сразу ведет на уроки переноса перса из mixamo...

Извиняюсь, если это глупый вопрос....
Если прям отдельно, то это тебе надо с модульными персами разбираться
Вот например -
 
А вот допустим, есть ассеты создания перса, такие как female character costumaze. ну создал я там красавицу, красивая невероятно просто)) как мне ее перетащить в свой проект, если там все отдельно, голова, туловище и тд....
Не получится из таких ассетов просто взять и вытащить готовую кастомную модель. Чтобы использовать сделанную тобой модель тебе нужно будет перетащить и всю логику (блюпринты), которая эту модель соединяет из частей в единое целое и управляет анимациями и т.д. Короче тебе надо будет весь кастомайзер перетаскивать к себе и как-то пытаться интегрировать с твоим проектом
 
"Хилёв эвири ван!" Ну индус конечно дал! тупит пол видео? и допёр наконец что надо в конструкт скрипте мастер позу врубить! Он часто всё усложняет мама не горюй макароны крутит, но тк в итоге работает радости полны штаны?

Кстати тема интересная! Про удобство. Кастомайзер по сути должен быть компонентом и легко подключаться к персонажу. Мне в одном из них было интересно как реализован рост персонажа,вытягивание костей,рук,ног. Пока не вышло тк менял персонажа с подобным склелетом, но доп костями и голова провалилась во внутрь:\ Может не дотащил часть макарон. Аналогия и сравнение много даёт!

Denchara,
А что за ассет Фемал Кустомайзер что-ли? В любом случае если что накручу,наверчу, отпишусь в теме!
 
Последнее редактирование:
Не получится из таких ассетов просто взять и вытащить готовую кастомную модель. Чтобы использовать сделанную тобой модель тебе нужно будет перетащить и всю логику (блюпринты), которая эту модель соединяет из частей в единое целое и управляет анимациями и т.д. Короче тебе надо будет весь кастомайзер перетаскивать к себе и как-то пытаться интегрировать с твоим проектом
Да уж. та еще задачка) получается весь вес ассета придется оставлять в своем проекте? это конечно странно, анрил такой аддаптивный и интуитивно понятный движок, но с персами походу надо морочится) в любом случае всем спасибо за ответы, пойду с михамо скачаю )))
 
Да уж. та еще задачка) получается весь вес ассета придется оставлять в своем проекте? это конечно странно, анрил такой аддаптивный и интуитивно понятный движок, но с персами походу надо морочится) в любом случае всем спасибо за ответы, пойду с михамо скачаю )))
кстати, мне случайно попадалась рекламка плагина Mesh Bake, и если мне не изменяет память, там был момент, где из частей можно было собрать одного перса
 
Denchara, Вобщем если любопытно по фем-кустомайзеру! Если нужно загрузить пресет созданный,по совету самого разработчика, чтобы заспавнить персонажа надо блупринт чарактера закинуть на другую карту[чтобы был другой гейм мод].И в панели Details,указать номер пресета который нужен,есть там такая опция. Перс прогрузится с теми настройками "красивостями"что ты навертел в кустомайзере. Но толку! еще надо править аним-блупринт, точнее дополнять его логикой передвижения и взаимодействий. Криво,примитивно у меня получилось, но вот если какой-нибудь ALS прикрутить пока не знаю.К мешу основе это легко! но это будет голозадая и безглазая лысая милашка бегать?Поэтому у ассета смешанные отзывы,интегрировать в два клика не получится.

Посмотрел структуру, думал что всё довольно просто.Ан нет! Он как бы раскидан:
Часть логики в блупринте персонажа - его модульные части т.п
Часть в левел блупринте - загрузка кастомайзера.
Часть в аним блупринте, как раз кастомизация скелета,костей,роста.
Часть в виджете чтобы это всё отображалось ползунками.
Короче это точно не начальный уровень! крути верти красотку в кастомайзере, а бегай миксамовскими? Ну или другой кустумузер, где слепил и побежал)

IVannaUE4, а Mesh Bake это разве не "запекания" анимированных скелетал мешей в статику???
 
Последнее редактирование:
IVannaUE4, а Mesh Bake это разве не "запекания" анимированных скелетал мешей в статику???Ну для эичных сцен где миллион нпс на заднем плане маршируют.Но с ними никакого взаимодействия.
[/QUOTE]

Ну здесь вроде он в один скелетал мэш собрал и анимировал
 
IVannaUE4,
Круто! Но вот этот момент 1:05 со скелетом где один позвоночник и голова озадачил! Реально мержит там где анрил по умолчанию ругался бы.Не понятно что там с физическим ассетом.В документации больше про материалы и буст производительности.
из комментов:
"Морф таргеты не работают после слияния с вашим плагином. Они просто делают случайные вещи."
"Есть ли способ запечь только определенную часть скелетной сетки? скажем,есть 3 текстуры для тела, и я хочу запечь их до одной.Но не хочу, чтобы одежда была запечена,есть ли способ это сделать?" - без ответа.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу