OverrideView - 55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58кинь которые нашёл)
class CInput
{
public:
char pad_0000[12]; //0x0000
bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
bool m_fMouseInitialized; //0x000D
bool m_fMouseActive; //0x000E
bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
char pad_0010[44]; //0x0010
char *m_pKeys; //0x003C
char pad_0040[48]; //0x0040
int32_t m_nCamCommand; //0x0070
char pad_0074[76]; //0x0074
bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
char pad_00C3[1]; //0x00C3
Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4
char pad_00C8[8]; //0x00C8
bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
char pad_00D1[19]; //0x00D1
bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
char pad_00E6[2]; //0x00E6
QAngle *m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
QAngle *m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
char pad_00F0[16]; //0x00F0
float m_flLastForwardMove; //0x0100
int32_t m_nClearInputState; //0x0104
CUserCmd *m_pCommands; //0x0108
CVerifiedUserCmd *m_pVerifiedCommands; //0x010C
}; //Size: 0x0110
Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4
Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4Код:Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4
структура с кмд обновилась скорее всего, ибо в дебаге меня кидает именно тудавсе ровно крашит, мб структуры обновились?
это от чего?"client.dll", "55 8B EC 8B 4D 04 83 EC 08 57 8B C1 83 C0 08"
GetViewmodelFOV, то, что ТС просилэто от чего?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz