KROL_LOL самарский помойный аукцион Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Июн 2019 Сообщения 1,253 Реакции 578 11 Дек 2021 #1 сегодня был апдейт, все остальные паттерны нашел, а этот нет мой устаревший паттерн GetViewmodelFOV - 55 8B EC 8B 0D ? ? ? ? 83 EC 08 57
сегодня был апдейт, все остальные паттерны нашел, а этот нет мой устаревший паттерн GetViewmodelFOV - 55 8B EC 8B 0D ? ? ? ? 83 EC 08 57
rol1xD paster Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 18 Ноя 2020 Сообщения 229 Реакции 56 11 Дек 2021 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. кинь которые нашёл)
KROL_LOL самарский помойный аукцион Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Июн 2019 Сообщения 1,253 Реакции 578 11 Дек 2021 #3 rol1xD написал(а): кинь которые нашёл) Нажмите для раскрытия... OverrideView - 55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58 Inventory unlocker - 84 C0 75 05 B0 01 5F m_GetSequenceActivity - 55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB
rol1xD написал(а): кинь которые нашёл) Нажмите для раскрытия... OverrideView - 55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 04 83 EC 58 Inventory unlocker - 84 C0 75 05 B0 01 5F m_GetSequenceActivity - 55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB
rol1xD paster Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 18 Ноя 2020 Сообщения 229 Реакции 56 11 Дек 2021 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Код: Expand Collapse Copy class CInput { public: char pad_0000[12]; //0x0000 bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C bool m_fMouseInitialized; //0x000D bool m_fMouseActive; //0x000E bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F char pad_0010[44]; //0x0010 char *m_pKeys; //0x003C char pad_0040[48]; //0x0040 int32_t m_nCamCommand; //0x0070 char pad_0074[76]; //0x0074 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0 bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1 bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2 char pad_00C3[1]; //0x00C3 Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4 char pad_00C8[8]; //0x00C8 bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0 char pad_00D1[19]; //0x00D1 bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4 bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5 char pad_00E6[2]; //0x00E6 QAngle *m_angPreviousViewAngles; //0x00E8 QAngle *m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC char pad_00F0[16]; //0x00F0 float m_flLastForwardMove; //0x0100 int32_t m_nClearInputState; //0x0104 CUserCmd *m_pCommands; //0x0108 CVerifiedUserCmd *m_pVerifiedCommands; //0x010C }; //Size: 0x0110 на юц(noad) увидел
Код: Expand Collapse Copy class CInput { public: char pad_0000[12]; //0x0000 bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C bool m_fMouseInitialized; //0x000D bool m_fMouseActive; //0x000E bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F char pad_0010[44]; //0x0010 char *m_pKeys; //0x003C char pad_0040[48]; //0x0040 int32_t m_nCamCommand; //0x0070 char pad_0074[76]; //0x0074 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0 bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1 bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2 char pad_00C3[1]; //0x00C3 Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4 char pad_00C8[8]; //0x00C8 bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0 char pad_00D1[19]; //0x00D1 bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4 bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5 char pad_00E6[2]; //0x00E6 QAngle *m_angPreviousViewAngles; //0x00E8 QAngle *m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC char pad_00F0[16]; //0x00F0 float m_flLastForwardMove; //0x0100 int32_t m_nClearInputState; //0x0104 CUserCmd *m_pCommands; //0x0108 CVerifiedUserCmd *m_pVerifiedCommands; //0x010C }; //Size: 0x0110 на юц(noad) увидел
rol1xD paster Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 18 Ноя 2020 Сообщения 229 Реакции 56 11 Дек 2021 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Код: Expand Collapse Copy Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4 [/QUOTE] Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 вроде Последнее редактирование: 11 Дек 2021
Код: Expand Collapse Copy Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4 [/QUOTE] Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 вроде
Moriarty1667 Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 943 Реакции 95 11 Дек 2021 #6 rol1xD написал(а): Код: Expand Collapse Copy Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4 Нажмите для раскрытия... Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 вроде [/QUOTE] все ровно крашит, мб структуры обновились?
rol1xD написал(а): Код: Expand Collapse Copy Vector *m_vecCameraOffset; //0x00C4 Нажмите для раскрытия... Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4 вроде [/QUOTE] все ровно крашит, мб структуры обновились?
ASPIRIN <3 coder of the year Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 13 Мар 2019 Сообщения 891 Реакции 266 11 Дек 2021 #7 Lastmen12 написал(а): все ровно крашит, мб структуры обновились? Нажмите для раскрытия... структура с кмд обновилась скорее всего, ибо в дебаге меня кидает именно туда
Lastmen12 написал(а): все ровно крашит, мб структуры обновились? Нажмите для раскрытия... структура с кмд обновилась скорее всего, ибо в дебаге меня кидает именно туда
NiceL Олдфаг N Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 5 Июл 2017 Сообщения 2,124 Реакции 1,189 11 Дек 2021 #8 "client.dll", "55 8B EC 8B 4D 04 83 EC 08 57 8B C1 83 C0 08"
Moriarty1667 Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 3 Июл 2021 Сообщения 943 Реакции 95 11 Дек 2021 #9 NiceL написал(а): "client.dll", "55 8B EC 8B 4D 04 83 EC 08 57 8B C1 83 C0 08" Нажмите для раскрытия... это от чего?
NiceL написал(а): "client.dll", "55 8B EC 8B 4D 04 83 EC 08 57 8B C1 83 C0 08" Нажмите для раскрытия... это от чего?
NiceL Олдфаг N Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 5 Июл 2017 Сообщения 2,124 Реакции 1,189 11 Дек 2021 #10 Lastmen12 написал(а): это от чего? Нажмите для раскрытия... GetViewmodelFOV, то, что ТС просил