Вопрос Нужен фикс дт lw v3

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
648
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
кинь как ты вообще пофиксил лв пожалуйста
CInput.hpp
C++:
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
    virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12 - 4]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    char pad_00C8[8]; //0x00C8
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
 
paster
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
229
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CUserCmd* m_pCommands; //0x108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x10C
вроде
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И нахуй ты это скинул пхаха
так дело как раз таки в этом...
дело том что парни спастили структуру в которой лишние 8 байт...
собственно при получении user_cmd tru the input происходит чтение хуй пойми почему т.к. оффсет m_commands как и verified_commands неправильный...
целый легендвар не отвалился лишь по одной причине.... лв использует юзер кмд криейтмува...
вот почему какие нибудь веаве или лв не отвалились полностью...
а вот если вы хукаете км из клиент длл вы в любом случае будете его получать через инпут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
так что весь ваш хак должен был отвалиться..............
и вообще смешно NiceL ты же даже у себя в посте указал размер структуры 0x0110
как ты сам не заметил что ее настоящий размер 0x0118?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
друг а ты пофиксил class CInput? если да то кинь мне
Код:
class CInput
{
public:
    // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0xC1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ещё одни недопастеры, я уже 3 темы вижу при дт крашит да сукааа обновите вы ужё ёбаные индексы или сигнатурыыы
думаете вам кто-то поможет на юге они не знают как ты написал дт исправлял ты его приложи скрин может крашить потому что ты когда исправлял накасячил это а если ты не трогал дт то иди доставай сигнатуры из ксго и скидывай ты его нам а мы будем радоваться
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
378
Реакции[?]
104
Поинты[?]
13K
Don't forget me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
275
Реакции[?]
31
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу