Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Нужен фикс дт lw v3

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кинь как ты вообще пофиксил лв пожалуйста
CInput.hpp
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
    virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12 - 4]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    char pad_00C8[8]; //0x00C8
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CUserCmd* m_pCommands; //0x108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x10C
вроде
 
хз, у меня только дт крашит
1639236701493.png

апдейтни там сигу на 55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB ещё
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И нахуй ты это скинул пхаха
так дело как раз таки в этом...
дело том что парни спастили структуру в которой лишние 8 байт...
собственно при получении user_cmd tru the input происходит чтение хуй пойми почему т.к. оффсет m_commands как и verified_commands неправильный...
целый легендвар не отвалился лишь по одной причине.... лв использует юзер кмд криейтмува...
вот почему какие нибудь веаве или лв не отвалились полностью...
а вот если вы хукаете км из клиент длл вы в любом случае будете его получать через инпут
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
так что весь ваш хак должен был отвалиться..............
и вообще смешно @NiceL ты же даже у себя в посте указал размер структуры 0x0110
как ты сам не заметил что ее настоящий размер 0x0118?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
друг а ты пофиксил class CInput? если да то кинь мне
Код:
Expand Collapse Copy
class CInput
{
public:
    // virtual void  Init_All(void);

    char pad_0000[12]; //0x0000
    bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
    bool m_fMouseInitialized; //0x000D
    bool m_fMouseActive; //0x000E
    bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
    char pad_0010[44]; //0x0010
    char* m_pKeys; //0x003C
    char pad_0040[48]; //0x0040
    int32_t m_nCamCommand; //0x0070
    char pad_0074[76]; //0x0074
    bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
    bool m_fCameraInThirdPerson; //0xC1
    bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
    char pad_00C3[1]; //0x00C3
    Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
    bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
    char pad_00D1[19]; //0x00D1
    bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
    bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
    char pad_00E6[2]; //0x00E6
    QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
    QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
    char pad_00F0[16]; //0x00F0
    float m_flLastForwardMove; //0x0100
    int32_t m_nClearInputState; //0x0104
    CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
    {
        return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
    {
        return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

};
 
Ещё одни недопастеры, я уже 3 темы вижу при дт крашит да сукааа обновите вы ужё ёбаные индексы или сигнатурыыы
думаете вам кто-то поможет на юге они не знают как ты написал дт исправлял ты его приложи скрин может крашить потому что ты когда исправлял накасячил это а если ты не трогал дт то иди доставай сигнатуры из ксго и скидывай ты его нам а мы будем радоваться
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу