кинь как ты вообще пофиксил лв пожалуйстаШапка
CInput.hppкинь как ты вообще пофиксил лв пожалуйста
#pragma once
#include "../misc/CUserCmd.hpp"
#define MULTIPLAYER_BACKUP 150
class bf_write;
class bf_read;
class CInput
{
public:
virtual void Init_All(void);
char pad_0000[12 - 4]; //0x0000
bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
bool m_fMouseInitialized; //0x000D
bool m_fMouseActive; //0x000E
bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
char pad_0010[44]; //0x0010
char* m_pKeys; //0x003C
char pad_0040[48]; //0x0040
int32_t m_nCamCommand; //0x0070
char pad_0074[76]; //0x0074
bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
bool m_fCameraInThirdPerson; //0x00C1
bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
char pad_00C3[1]; //0x00C3
Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
char pad_00C8[8]; //0x00C8
bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
char pad_00D1[19]; //0x00D1
bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
char pad_00E6[2]; //0x00E6
QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
char pad_00F0[16]; //0x00F0
float m_flLastForwardMove; //0x0100
int32_t m_nClearInputState; //0x0104
CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C
CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
{
return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};
хз, у меня только дт крашиттак тебе ещё сиги надо паттерны обновить надо же xD
И чем это должно помочь?CUserCmd* m_pCommands; //0x108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x10C
вроде
так она не менялась блятьПосмотреть вложение 183823
апдейтни там сигу на 55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB ещё
у меня друагя сига была...так она не менялась блять
И нахуй ты это скинул пхахаCUserCmd* m_pCommands; //0x108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x10C
вроде
так дело как раз таки в этом...И нахуй ты это скинул пхаха
CUserCmd* m_pCommands; //0x108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x10C
вроде
как это чудо найти?. я нехуя ненашелПосмотреть вложение 183823
апдейтни там сигу на 55 8B EC 53 8B 5D ? 56 8B F1 83 FB ещё
там не только это да и эта сигнатура не обновляласькак это чудо найти?. я нехуя ненашел
друг а ты пофиксил class CInput? если да то кинь мне
class CInput
{
public:
// virtual void Init_All(void);
char pad_0000[12]; //0x0000
bool m_fTrackIRAvailable; //0x000C
bool m_fMouseInitialized; //0x000D
bool m_fMouseActive; //0x000E
bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x000F
char pad_0010[44]; //0x0010
char* m_pKeys; //0x003C
char pad_0040[48]; //0x0040
int32_t m_nCamCommand; //0x0070
char pad_0074[76]; //0x0074
bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x00C0
bool m_fCameraInThirdPerson; //0xC1
bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x00C2
char pad_00C3[1]; //0x00C3
Vector m_vecCameraOffset; //0x00C4
bool m_fCameraDistanceMove; //0x00D0
char pad_00D1[19]; //0x00D1
bool m_CameraIsOrthographic; //0x00E4
bool m_CameraIsThirdPersonOverview; //0x00E5
char pad_00E6[2]; //0x00E6
QAngle* m_angPreviousViewAngles; //0x00E8
QAngle* m_angPreviousViewAnglesTilt; //0x00EC
char pad_00F0[16]; //0x00F0
float m_flLastForwardMove; //0x0100
int32_t m_nClearInputState; //0x0104
CUserCmd* m_pCommands; //0x0108
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0x010C
CUserCmd* CInput::GetUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CUserCmd* CInput::GGetUserCmd(int slot, int sequence_number)//ignore error
{
return &m_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(int sequence_number)
{
return &m_pVerifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};
ЭТО БЛЯТЬ ЧТОООООООm_pCommands[slot, sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP]
на кл переведиШапка
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz