Вопрос Помогите пофиксить мой tinybrain код

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- это оно
По идее враги должны окраситься в красненький цвет, но на деле оно крашит :wink:
Укажите на мои проеб(ы) и на их возможное исправление
 
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
ну вот эта хуйня крашит, создай структуру color_t и в неё записывай цвета

  1. float* clrRender = (float*)(entityPlayer + netvars::m_clrRender);
  2. *clrRender = 255.0f; // r
  3. *(clrRender + 1) = 0.0f; // g
  4. *(clrRender + 2) = 0.0f; // b
  5. *(clrRender + 3) = 255.0f * 0.8f; // alpha
  6. }

а так для приличия хотя бы инфу с дебаггера кинул
 
Последнее редактирование:
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- это оно
По идее враги должны окраситься в красненький цвет, но на деле оно крашит :wink:
Укажите на мои проеб(ы) и на их возможное исправление
твоя залупа не работает из-за
Код:
            *clrRender = 255.0f; // r
            *(clrRender + 1) = 0.0f; // g
            *(clrRender + 2) = 0.0f; // b
            *(clrRender + 3) = 255.0f * 0.8f; // alpha
фикс:
Код:
            *clrRender = 1.f; // r
            *(clrRender + 1) = 0.0f; // g
            *(clrRender + 2) = 0.0f; // b
            *(clrRender + 3) = 0.8f; // alpha
 
Сверху Снизу