na2o Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Дек 2021 Сообщения 2 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 11 Дек 2021 Автор темы #1 Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. - это оно По идее враги должны окраситься в красненький цвет, но на деле оно крашит Укажите на мои проеб(ы) и на их возможное исправление
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. - это оно По идее враги должны окраситься в красненький цвет, но на деле оно крашит Укажите на мои проеб(ы) и на их возможное исправление
fidachyo kitty. Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 17 Окт 2021 Сообщения 282 Реакции[?] 111 Поинты[?] 17K 12 Дек 2021 #2 ну вот эта хуйня крашит, создай структуру color_t и в неё записывай цвета float* clrRender = (float*)(entityPlayer + netvars::m_clrRender); *clrRender = 255.0f; // r *(clrRender + 1) = 0.0f; // g *(clrRender + 2) = 0.0f; // b *(clrRender + 3) = 255.0f * 0.8f; // alpha } а так для приличия хотя бы инфу с дебаггера кинул Последнее редактирование: 12 Дек 2021
ну вот эта хуйня крашит, создай структуру color_t и в неё записывай цвета float* clrRender = (float*)(entityPlayer + netvars::m_clrRender); *clrRender = 255.0f; // r *(clrRender + 1) = 0.0f; // g *(clrRender + 2) = 0.0f; // b *(clrRender + 3) = 255.0f * 0.8f; // alpha } а так для приличия хотя бы инфу с дебаггера кинул
qualitestaholic Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 17 Июл 2021 Сообщения 463 Реакции[?] 118 Поинты[?] 10K 12 Дек 2021 #3 а зачем ты альфу умножаешь на 0.8?
fidachyo kitty. Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 17 Окт 2021 Сообщения 282 Реакции[?] 111 Поинты[?] 17K 12 Дек 2021 #4 Xmar5inalX написал(а): а зачем ты альфу умножаешь на 0.8? Нажмите для раскрытия... ну захотел он чтобы модель была чуть прозрачной
Xmar5inalX написал(а): а зачем ты альфу умножаешь на 0.8? Нажмите для раскрытия... ну захотел он чтобы модель была чуть прозрачной
azazinc шатап книга Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 7 Мар 2020 Сообщения 485 Реакции[?] 119 Поинты[?] 0 12 Дек 2021 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. na2o написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. - это оно По идее враги должны окраситься в красненький цвет, но на деле оно крашит Укажите на мои проеб(ы) и на их возможное исправление Нажмите для раскрытия... твоя залупа не работает из-за Код: *clrRender = 255.0f; // r *(clrRender + 1) = 0.0f; // g *(clrRender + 2) = 0.0f; // b *(clrRender + 3) = 255.0f * 0.8f; // alpha фикс: Код: *clrRender = 1.f; // r *(clrRender + 1) = 0.0f; // g *(clrRender + 2) = 0.0f; // b *(clrRender + 3) = 0.8f; // alpha
na2o написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. - это оно По идее враги должны окраситься в красненький цвет, но на деле оно крашит Укажите на мои проеб(ы) и на их возможное исправление Нажмите для раскрытия... твоя залупа не работает из-за Код: *clrRender = 255.0f; // r *(clrRender + 1) = 0.0f; // g *(clrRender + 2) = 0.0f; // b *(clrRender + 3) = 255.0f * 0.8f; // alpha фикс: Код: *clrRender = 1.f; // r *(clrRender + 1) = 0.0f; // g *(clrRender + 2) = 0.0f; // b *(clrRender + 3) = 0.8f; // alpha