Исходник Valve retard functions

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
C++:
// как мы видим тут вальве вызывает clamp bones in bbox
if ( EyePos( v24, &v22 ) ) // vec view offset to not lagcompensated
    ClampBonesInBBox( v11, v71, v92/*, bone_mask*/ );

// хз вальве решили добавить функцию новую и то она толка вообще никакого не дает
if ( HandleBulletPenetration( v82, v33, v69, current_damage ) )
{
    NewAutowallFunc( v82, current_damage, v37 );
    break;
}

// круто
void Hooks::BuildTransformation( void* ecx, c_studio_hdr* hdr, int a3, int a4, int a5, int a6, int a7 ) {
    // a7 this bone mask
    a7 |= 0x800;
    
    // call new setup bone func for rendering on client and server.
    if ( a7 & bone_used_by_anything )
        NewSetupBoneFunc( /* idk where arguments. */ );
}
 
Сверху Снизу