Исходник Velocity modifier fix

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
233
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
C++:
        if (m_pCSPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND)
        {
            float velocitymodifier = m_pCSPlayer->GetVelocityModifier();
            if (velocitymodifier < 1.0f)
            {
                float newvelocitymodifier = velocitymodifier + (Interfaces::Globals->frametime * 0.4f);
                if (newvelocitymodifier >= 0.0f)
                    newvelocitymodifier = fminf(newvelocitymodifier, 1.0f);

                if (velocitymodifier != newvelocitymodifier)
                    m_pCSPlayer->SetVelocityModifier(velocitymodifier);
            }
        }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Вау, решил открыть сурс кс и файлик gamemovement, а что дальше? У тебя есть понятие за что отвечает данная переменная, как работают вычисления? Тем более фикс не полный, так что тема нулевая. Есть такие темы, не вижу смысла создания повторной.
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Вау, решил открыть сурс кс и файлик gamemovement, а что дальше? У тебя есть понятие за что отвечает данная переменная, как работают вычисления? Тем более фикс не полный, так что тема нулевая. Есть такие темы, не вижу смысла создания повторной.
В чем проблема дополнить его код?
/upd: Пришло чудо, которое будет ставить клоуна потому что потому.
Ну а хуле ему, это же инфа приватная (А как ещё можно аргументировать то, что он нихуя кроме клоуна то не может на этом югейме, хуле нам с+р кодерам).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу