Исходник Velocity modifier fix

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
234
Реакции
85
C++:
Expand Collapse Copy
        if (m_pCSPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND)
        {
            float velocitymodifier = m_pCSPlayer->GetVelocityModifier();
            if (velocitymodifier < 1.0f)
            {
                float newvelocitymodifier = velocitymodifier + (Interfaces::Globals->frametime * 0.4f);
                if (newvelocitymodifier >= 0.0f)
                    newvelocitymodifier = fminf(newvelocitymodifier, 1.0f);

                if (velocitymodifier != newvelocitymodifier)
                    m_pCSPlayer->SetVelocityModifier(velocitymodifier);
            }
        }
 
Вау, решил открыть сурс кс и файлик gamemovement, а что дальше? У тебя есть понятие за что отвечает данная переменная, как работают вычисления? Тем более фикс не полный, так что тема нулевая. Есть такие темы, не вижу смысла создания повторной.
 
Вау, решил открыть сурс кс и файлик gamemovement, а что дальше? У тебя есть понятие за что отвечает данная переменная, как работают вычисления? Тем более фикс не полный, так что тема нулевая. Есть такие темы, не вижу смысла создания повторной.
В чем проблема дополнить его код?
/upd: Пришло чудо, которое будет ставить клоуна потому что потому.
Ну а хуле ему, это же инфа приватная (А как ещё можно аргументировать то, что он нихуя кроме клоуна то не может на этом югейме, хуле нам с+р кодерам).
J5KqSdc.png
 
Последнее редактирование:
/del: Я долбаёб, и забыл что уже ответил @PasterAlmir на эту тему.
 
Назад
Сверху Снизу